Любовь, любовь...

  Любовь - прикольное чувство. День становится ночью. Ночь - днём. Утро - вечером. И так далее...

 Бессильно отваливаешься на подушку, улетаешь в Космос, и офигеваешь...

 Планеты мчатся стремительно в глаза. Сатурн, Марс, и Юпитер. Созвездия всякие...

 Выдохнешь, как вынырнешь...

  А выныривать, не особо хочется. Утонуть бы там, навсегда. Как в книгах. Как в красивых кино...

  Но, всё это - потом. А сейчас я бегу...

  Бегу изо всех сил. Сердце уже стучит в кадык. Арбуз, который я держу на плече, - натирает его своей тяжестью. Хорошо, что я, тогда ещё не курил. Но всё равно, - я умаялся, как слон...

 Дело в том, что я - влюбился. Потерял голову. Не спал ночами. И жил днём, чтобы увидеть её. Тайком подсматривать за ней в автобусе, когда нас везли на прополку полей, засаженных сельскохозяйственными культурами. Она, - сидела с девчонками, а мне нельзя было к ней подойти, чтобы не прослыть "женихом" на весь ЛТО (лагерь труда и отдыха), куда нас вывезли в июне. И целый месяц своих каникул, мы должны были полоть, отбирать, и окучивать. Жить там, - кому где повезёт. Стараться выжить. И мне - нравилось...

 Пока любовь не перевернула всё...

 ... Бегу я, натирая своё плечо арбузом, потому что за мной гонятся местные, которые видели, как я покупал арбуз. Я их сразу определил, как только подошёл к сельпо. Ленивые взгляды, перемигивания, перешёптывания...

 Адреналин, - он иногда подсказывает, и сил придаёт...

 И вот я лечу...

 Ноги мои, - не касаются земли. Арбуз мешает, но он - для НЕЁ! Уже видны ворота лагеря. Главное арбуз не уронить...

 А танцевать я тогда не мог. Чтобы пацаны не засмеяли. Меня и так "гнобили" за то, что я раньше занимался бальными танцами, пока не додумался сломать себе позвоночник, катаясь на санках с горки. Но смотрел, как танцует она...

 Она танцевала...

 А потом, я случайно услышал (когда она разговаривала с подругами), что ей очень хочется арбуза...

 В домике, я быстро подсчитал деньги, которые были у меня. Придумал, как всё будет, и...

 ... И вот я бегу изо всех сил. Лишь бы арбуз не уронить...

Публиковалось здесь: https://cont.ws/


Рецензии