Репортаж с больничной койки...

Нежданно-негаданно попала в больницу. Сроду там не лежала, если не считать рождения детей.И никогда не стремилась туда, упаси, Боже!Но, мы предполагаем, а Бог располагает. И вот я тут.

Всех страстей рассказывать не буду. Скажу только, что увезли меня в операционную в 10:10 час., а вернули в палату в 17 час. Но окончательно я очухалась только к утру следующего дня.

Самое противное было, когда тебя будят после наркоза,заставляют открывать глаза, кашлять.Но глаза сами по себе закрываются, а кашлять мешает трубка в горле.Такое ощущение, что  мне не хватает воздуха и я умру от его недостатка. Ничем себе помочь не можешь - руки привязаны. Но когда-то всё заканчивается и, наконец, мне её вытащили и я вздохнула полной грудью. Жить буду!

Ну, а дальше испытание в плане питания. Есть только жидкое, не горячее.М-м-м-м - да...

И тут на помощь пришли коктейли и супы. Вот где они, родимые, пригодились. Спасибо огромное их создателю профессору Стиг Стену, который разработал их специально для больных людей, в числе которых я и оказалась. Но зато на себе проверила их уникальность и полезность.

Доктор Стен является автором тех формул, которые лежат в основе сухих смесей для коктейлей и супов Natural Balance.

 Он создавал питание для своих пациентов. В первую очередь, чтобы иммунная система человека настроилась. Основные части сухих смесей Natural Balance — белковая (даёт энергию) и углеводная (питание для полезной микрофлоры).

Это такое питание, которое считается полноценным. Он подобрал такую комбинацию из белков (молока, яиц и зелёного горошка), которая обеспечивала бы каждый приём 28 аминокислот.

Естественно, больничную столовую я игнорировала. Не потому, что там не вкусно, а потому, что для меня специально никто не станет готовить.

Хочу заметить, что пока лежала в больнице, попробовала сухие смеси и других производителей. Родные снабдили, не захотели, видимо, чтобы я голодной смертью пАла))) Спасибо им!

Первый вариант наиболее мне понравился по всем показателям, включая вкусовые ощущения.

Но ведь хочется чего-нибудь вкусненького ещё!

И я  вспомнила про чиа-пудинг.

Заливаю водой ложки 2-3 семян чиа, перемешиваю, добавляю молоко(можно соевое или обезжиренное) и - в холодильник на несколько часов. За это время семена набухают. Достаю, добавляю ягоды, можно замороженные, а вообще всё добавляйте, что вам нравится из фруктов или ягод, предварительно измельчив, и снова перемешивайте. У меня в фаворитах малина и банан. Добавляю сироп или сахар, можно мёд по вкусу. Пудинг готов. Для вас. А мне его ещё нужно миксером взбить, чтобы не было комочков и кусочков.Чтобы сразу проглатывать, не жуя. Порцию,конечно, я делаю не одну, а чтобы на день хватило, раза на два.

Вот такой, примерно, рацион ожидает меня в течение месяца, не меньше, если всё обойдётся без осложнений.

Надеюсь на это, т.к. доктор попался мне отличный профессионал своего дела.

Видок, конечно, у меня ещё тот, даже к 8 Марта не похорошею) Но всё ведь временно, скоро снова блистать буду! 
В больницу попала с весом 62,350 кг. Интересно, какая оттуда выйду при таком питании?

Всем здоровья!

P.S.: Обратила на интересное окружение вокруг стационара:поликлиника, церковь,  ритуальный зал. Воодушевляет!

02.03.2019


Рецензии