Давно пора

       Министерство просвещения готовит новую Стратегию развития образования детей с особыми образовательными потребностями . Институтом коррекционной педагогики РАО разработана «Стратегия развития образования детей с особыми образовательными потребностями до 2030 года». В данном документе речь в первую очередь идёт о детях-инвалидах и о детях с особенностями психического развития. В коррекционных школах преподаватели владеют специальными образовательными методиками и умеют увлечь детей и направить их энергию в нужное русло.

     Самое большое зло в нашей школе - обязательность среднего образования. Это корень и источник всех проблем.  Во всех странах, где вводится обязательное среднее образование первые два-три поколения уровень образования растет, а затем резко и необратимо падает.


      Понравился комментарий в интернете:

     "Меня всегда удивляла политика нашей страны в сфере социальной защиты к детям алкоголиков, наркоманов и прочих неблагополучных членов общества. Если кто не знает, то я поясню. Допустим, забирают у сильно пьющей и одинокой матери ребёнка. Его отправляют в приют временного содержания, отмывают, выводят вшей, одевают, учат, развлекают и кормят. Хорошо, надо сказать, кормят, пять раз в день, включая фрукты, йогурты и прочие приятные мелочи. За полгода дети настолько привыкают к таким условиям, что начинают чувствовать себя неприкасаемыми и начинают хамить обслуживающему персоналу. Но если судьба ребёнка не решится, а это либо мать даст слово исправиться, либо не срастутся юридические дела, его снова отправляют обратно в пьяные джунгли своего города. Частенько получается, что тот же ребёнок через полгода-год снова доставляется в тот же приют, и проходит всё те же стадии превращения из нищего в принца. Такие условия не снились детям из небогатых, но благополучных семей. Не будем говорить, о генетических врождённых способностях приютских детей. Яблоко от яблони, как известно, под грушу не падает. Но не это самое удивительное. В уже постоянных приютах сейчас содержаться дети самого разного возраста, от грудничков до практически взрослых людей. Это приводит к своеобразной дедовщине, а стремительное половое развитие – к разврату. И это ещё не самое главное. В какой-то дикой чиновничьей голове родилось мнение, что этих «детей понедельника» надо держать в приютах до 23 лет! Повторяю для ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ЭТО - до двадцати трёх лет! Сразу возникает вопрос – а почему не сразу до пенсии? Или до кладбища? Плавно переводить сиротские приюты в богадельни и хосписы, и хоронить за счёт государства. Как быть с парнями? Отслужили в армии и снова в приют? А девушки до 23 лет могут, не выходя за забор приюта, могут стать материями-героинями. При этом основная проблема всех таких заведений, это то, что дети из них выходят практически беспомощные. Ухоженные, сытые, но слабо ориентирующие в действительности, и без профессиональных навыков. А ведь ещё Макаренко нашёл способ воспитывать подростков в сочетании труда и педагогики. Но это, наверное, хлопотно для наших чиновников. Пусть уж сидят взаперти до 23 лет. Так как-то будет надёжней. Замечу только, что всё это за наш с вами счёт. "


     Но есть у нас и другая крайность, когда дети у  таких горе родителей погибают от голода или из -за издевательств родителей, но общество как бы и не замечает, что рядом, у соседей страдает ребенок. Или даже и обращаются соседи в соответствующие органы, но никаких мер к таким родителям не применяется. В Кирове на днях от голода умерла трехлетняя девочка, потому что  " мать" ушла на гулянку и пропадала целую  неделю. Но в интернет выкладывала фото с гулянки и как она готовит  для этой гулянки еду. В это время её малолетняя дочь сидела  взаперти в квартире без воды, "мать" перекрыла воду, чтобы ребенок не затопил соседей. Девочка ела стиральный порошок. Сейчас мать арестовали, но она своей вины не признаёт. Вот какие у нас появились матери, хуже фашистов.  Главного врача поликлиники тоже задерживали, даже наручники одели на бедную женщину, как на какую - то преступницу и  повели её два огромных полицейских в СИЗО. Но ладно хоть освободили и то только потому, что тысяча врачей тут же подала заявления на увольнение в знак солидарности , а также потому, что  это не стрелочник, которого нужно хватать в первую очередь. Мать девочку не водила на прием к педиатру два года и никто в больнице не озадачился, почему ребенка не приводят на проверки и прививки.  А где были соседи, которые , наверное, слышали плач умирающего ребенка, но никуда не сообщили? Хотя знали, что это за " мать", и которая и раньше оставляла ребенка одного дома.

   Другая мамаша, одурманенная сектантами, видела в своём  6- летнем сыне  дьявола и старалась всеми силами выгнать его из ребенка, а потом отвела его в лес и привязав к дереву, надев пакет на голову, оставила умирать. Ребенок спас себя, вышел к людям и  его " мать " тоже задержана. А сколько таких случаев  мы ещё не знаем.

   Что случилось с  людьми?   Сегодня  прочитала у одного автора, здесь на прозе, очень интересную и правильную статью, в которой он  приводит слова  воронежского писателя, замечательного психиатра и психотерапевта    В.Невярович.  "Начиная с 1917 года по сей день в России словно продолжает производиться невиданный доселе страшный эксперимент по переделыванию некогда христолюбивого и царелюбивого богоносного народа в новую расу русскоязычного населения (в "биомассу, нафаршированную бесами", как выразился один из современных авторов); лишённую национального мышления и достоинства, оглуплённую, лицемерную, лживую, лукавую, пошлую, но высоко политизированную, болтливую, пронырливую, гордую в своём падении и невежестве, продажную, разнузданную, лишённую такта и манер поведения и бесстыдно беснующуюся".

    Большую роль играет также то, что были закрыты коррекционные школы и  особых детей, которые нуждались в специальном образовании и воспитании , родители стали определять в обычные школы. Из - за этого  нормальным детям особые дети стали создавать множество проблем и мешать учителям  давать ученикам полноценные знания. Количество особых детей с каждым годом только растёт и они становятся серьёзной проблемой для российской системы образования.

    И не только для образования.  Часто из таких детей  вырастают  и становятся  родителями люди, которых в детстве родители не хотели отдавать на коррекцию, считая, что в обычной школе им будет лучше. Какой родитель признается, даже себе, что у него родился не совсем психически  здоровый ребенок . Вот и приходится родителям  других детей, которых третируют необучаемые дети , прибегать к таким мерам, как окунание  хулигана головой в унитаз.

   "Нужны специальные коррекционные школы вот для таких подростков, которые бьют детей в живот до разрыва селезёнки, ломают чужие вещи, портят одежду и т.д. Они не в состоянии учиться среди остальных детей. И перевод туда из обычной школы должен осуществляться в принудительном порядке после 3-4 проступков."

   "Переводить детей в коррекционную школу надо сделать обязательной, а не по желанию родителей. Особенно после психолого-педагогической комиссии. Простые учителя не владеют методикой работы с "буйными""

   "Гениальная политика - сначала развалить спецшколы, а потом лицемерно охать и ахать на развалинах, годами наблюдая, как страдают дети и педагоги. Обыкновенное вредительство на государственном уровне. Под видом "защиты прав" девиантов топтать права всех прочих и строить из себя защитников гуманного подхода к детям. Теперь спохватились, но что-то мне подсказывает, что толку от этих телодвижений не будет, ибо главная задача высоких управленцев остаётся прежней: как сэкономить на образовании. Именно желание сэкономить побольше денег (в чью пользу, ещё вопрос - личную или государственную) привело к сокращению спецшкол, созданию образовательных комплексов, сокращению сотрудников, к системе "деньги за учеником". "


     "Пора бы начать исключать из школы учеников за "поведение, грубо не соответствующее статусу обучающегося в школе":

1. Совершение в пределах школы, а равно на её территории преступлений против личности, определяемых ст. 105, 109, 110, 111, 112, 115, 116, 117, 119, 131-133 УК РФ;

2. Организация массовой травли одноклассника(-ов), если та привела к моральному и физическому ущербу;

3. Совершение в пределах школы преступлений против собственности, определяемых ст. 158, 159, 161, 162, 163, 167 УК РФ;

4. Совершение в период обучения в школе преступлений против общественной безопасности, определяемых ст. 205.4, 205.5, 207, 209, 210, 213, 214, 222-223.1, 226 УК РФ;

5. Совершение в пределах школы, а равно на прилегающей территории преступлений против здоровья и общественной нравственности, определяемых ст. 228, 228.1, 229, 230, 234, 245 УК РФ;

6. Организация (ст. 239 УК РФ), либо вступление в секту, посягающую на личность и права соучеников и их вовлечение в таковую."


   

      


Рецензии
Эти дети - наша трагедия. Мы должны их вытаскивать из ужасающих условий и давать им шанс. Но сделать это смогут только увлечённые люди, « Макаренко».

Дмитрий Медведев 5   04.05.2021 06:37     Заявить о нарушении
Вот именно, что нужны специалисты, а обычные учителя не обучаются в институтах на коррекционных педагогов и поэтому не знают, как вести себя с особенными детьми.Но, видимо, содержать коррекционные школы не выгодно, убыточно.И поэтому страдают все.

Галина Рязанова   04.05.2021 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.