налетела грусть, ну что ж...

Мне сегодня ужасно грустно...
Левый глаз постоянно пускает слезу.
Что-то замерло слева в груди.
И на паузе замерли чувства...

В окна тихо снежинками стук.
Больно рана опять кровоточет.
Тихо сердце скучает мое
И не знает, чего оно хочет...

По привычке хочется взять и закрыть
Сердце от новой боли.
Не могу не хотеть любить.
И опять не хочу я на волю...

Я хочу научится дышать
Так ,чтобы дыханье без ритма-сбоя.
Я хочу продолжать мечтать,
А не думать в доспехах на поле боя!
 
Я могу изменять эту жизнь,
Чтобы на сердце всегда понельники.
Хорошо никуда не спешить,
Словно мы не рабы, а бездельники!

Я хочу отменить расстояния.
Чтобы люди счастливее стали на йоту.
Чтобы счастье, улыбки и смех
Ранним утром в твою субботу!

Как решиться, решить забыть
Опыт славный ошибок трудных?!
И уже перестать спешить
В зоны доступа
В зоны запрета
всех секретов людей таких умных!

Я сегодня в отмене грусти.
Я сотру ее кнопкой delete.
Улыбнусь и улыбкой застынут слезы,
И поставлю тебя на Rapid!


Рецензии