Мутатень!

        Жена приезжает в пятницу вечером.

        Она с внучкой сидит в Красногорске.

        Я, конечно, курочку к ее приезду жарю.

        Курочка – дешевле, чем свининка, допустим.

        Картошечку поджарю, бывает.

        Но это тоже – не дешево!

        Это - когда пенсию недавно получил. А так – гречку готовлю. Она дешевле обходится.  Пока.

        И вот сидим мы и ужинаем.

        А мне не терпится.

        - Давай я тебе почитаю, что за недельку-то написал, - говорю я.

        - Читай, - говорит жена.

        Я читаю.

        - Хватит!, - говорит жена.

        - Я устала! Дай мне отдохнуть! Надоело мне твою мутатень слушать!

        «Мутатень»! Слово-то какое красивое!

        Ну, я и «сворачиваюсь» на этом, естественно, Праздник закончился.

        Вечером в воскресенье жена уезжает.

        Так и живем.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Виктор!

Думается, что герою обижаться не стоит, при такой жизни даже стихи Пушкина с рассказами Чеховым могут предстать "мутотенью". )

Улыбка же – бальзам от всех напастей жизни.

Замечательная миниатюра!
Добра Вам и хорошего настроения!

Николоз Дроздов   28.07.2022 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Николоз, за отклик.
Я и не обижаюсь.
Женулька ни одну мою публикацию не прочитала. Не хочет себе головку забивать пустяками.
Это - жизнь! А мы "Золотую Свадьбу" в прошлом году отметили.
Так что всё нормально!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   29.07.2022 08:26   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Виктор!
Повод улыбнуться – схожая история. Я холостяк, а давно еще, когда на Прозу свои первые "творения" выложил, подруга, с которой я тогда жил, поступила также. Сказала: делать мне больше нечего, как глупости твои читать.
И я не обижался. Наоборот, думаю, правильно сделала. )
А Вам с супругой мой большой респект. Полвека рядом, следовательно, Вы созданы друг для друга. Большое счастье.
Добра, лада и множества радостей!

Николоз Дроздов   29.07.2022 14:18   Заявить о нарушении