Запах женщины

У меня на балконе, в дальнем его углу, ровным слоем рассыпаны яблоки, и когда я туда выхожу, моё обоняние ласкает тонкий аромат осени и детства. Но сейчас я чаще ощущаю взрослые ароматы, которые понятны мне, и вызывают эмоции не менее сильные, чем ностальгия по нашему старому яблоневому саду. Я работаю с женщинами. Работа моя очень интимна и то, что воспринимается мной как запах, на самом деле нечто большее, и создаёт, пожалуй, самую главную жизненную мотивацию для мужчин. Это тот самый пресловутый "запах женщины", о котором пишут поэты, сексологи, литературные извращенцы и сценаристы.
Как-то так сложилось (очевидно ребро Адама было китайского производства) что женщина по жизни имеет много моральных обязательств. Нет, я не стану занудствовать про обязательства перед семьёй, мужем, детьми и т.п. Этого "тертого хрена" каждая из вас сама добавит "по вкусу". Я об обязательствах перед самой собой.
Как часто я вижу на улицах и в транспорте женщин, прекрасных ликом и фигурой, бредущих с потухшим взглядом. А если бы Вы знали, сколько женских слёз я видел! Нет, что-то не так в нашем Мире, что-то не так... И эти постоянные обязанности, и долги, и годы - "коллекторы".
Женщина обязана хорошо пахнуть. Я называю это запахом чисто условно, потому что в действительности, - это фон феромонов, который словно облако, окружает каждую из вас, создавая неповторимый флёр индивидуальности. Индивидуальности вашей сексуальности и чувственности. Я имею ввиду не только феромоны-аттрактанты, которые существуют в "животном мире" людей для привлечения особей противоположного пола. Тут целый "букет" из разнообразных феромонов, которые отражают эмоциональное состояние женщин, и даже их сокровенные мысли. Женщины обязаны хорошо "пахнуть". Некоторые женщины всегда "хорошо пахнут". (Слово "пахнут" я употребил условно, потому что - это не запах, а фон феромонов.) Таков метаболизм их организма, присущий им от рождения. Все прочие, коих большинство подавляющее, могут и должны этому учиться. Ну а тем кому не досуг, прибегнуть к моим услугам.
Работа с интимными мышцами способствует не только хорошему тонусу самих мышц, но и улучшает работу желёз, продуцирующих женские гормоны как "внутреннего пользования" (эндогормонов), так и феромонов, которые так же являются гормонами, только отвечающих за межгендерную коммуникацию (внешних - экзогормонов).  Вумбилдинг делает феромональный фон женщины очень привлекательным, наполненным аттрактантами, и свободным от феромонов тревоги, замкнутости и отчуждения.
Йони массаж стимулирует все органы малого таза, в том числе внешние и внутренние половые органы, являющиеся основными "поставщиками" феромонов-аттрактантов.
Для меня этот эффект понятен как для мужчины и массажиста, у которого, кроме всего прочего аномально сильно развит так называемый "вомеронозальный орган" ("орган Якобсона", по имени его первооткрывателя.) Распложен он в носу, (две маленьких желёзки по 2 мм.кв. по обеим сторонам носовой перегородки на самом кончике), но не является органом обоняния. Он напрямую связан с гипофизом, а значит имеет приоритет во влиянии на поведение тех, кто воспринимает им фон феромонов женщины. Как я уже говорил, у меня он очень сильно развит. 
Но вы же понимаете, что то, что я могу воспринимать вполне осознанно, у прочих особей мужского пола происходит на подсознательном уровне и отлично срабатывает в пользу женщин.
Внешние половые органы женщин, равно как и пресловутая "точка G" состоят из богатых железами тканей,  с большим количеством нервных окончаний и кровеносных сосудов. Одна из основных их  задач  -  секреторная. При стимуляции этих зон в момент глубокого экстаза происходит сокращение желез и выброс большого количества секрета, иногда даже "женская эякуляция", так называемый "сквиринг". Но в этом их секреторном свойстве скрывается не только ключик к вагинальному оргазму, но и мощное оружие обольщения мужчин. Именно здесь вырабатываются женские феромоны  аттрактанты - вещества, действующие на мужчин магическим образом — соблазняющие и пленяющие".
Я не люблю слово "обольщение". Есть в нём что-то неприятное для мужского уха. Ну, типа, манипулируете вы нами. Однако, всё что я тут написал - чистая правда, и всё действительно так. Нужно только добавить, что для стимуляции всей гормональной "подсистемы" половых органов женщины, так сказать, для "повседневного пользования", вовсе не обязательно постоянно прибывать в этом самом состоянии экстаза. (А это было бы забавно!)))) Поверьте вне, как специалисту, что ваш естественный запах чистого тела (читай - фон феромонов), будет привлекательней для мужчин, нежели самые изысканные духи.
Я мог бы очень много написать про женские феромоны. О том, что бываю "феромоны доминирования", и о том, как "работают" они в замкнутых женских коллективах. О феромонах материнства, полового созревания, страсти. Но сейчас мне уже пора "закругляться". Поэтому, как говорят - "сухой остаток".
Я очень болтливый человек. Меня "прёт" от того, что кто-то слушает то, что я говорю, или читает то, что я пишу. Это плохое тщеславное чувство. Но ничего не могу с этим поделать, да и не хочу.
Мне нравится как пахнут женщины. После душа, естественно.

(В.П.)


Рецензии