Старая дева, часть вторая

Девочка родилась здоровенькой, спокойной, и как казалось матери, до невозможности красивой.
Беременность протекала легко, естественно, каждое утро она ощущала огромное счастье от того, что носит этого ребенка, который придавал ей силы, уверенности в себя и красоты. Она была очень красива, спокойна и счастлива весь период беременности.Беременность удивительным образом преобразила и украсила её, она очень похорошела, стала более мягкой и женственной.
 Отношения с матерью, будущей бабушкой её дочки, тоже наладились. Мать стала относиться к ней, как к равной, а не как к ущербной дочери, которая не смогла устроить свою личную жизнь, а умела в этой жизни заниматься только бизнесом, сугубо мужским, по её мнению, делом.
 Мать во всем помогала ей и в период беременности, и потом после рождения внучки. Они очень сдружились за это время, она и не знала, что её мать может быть таким заботливым и сердечным человеком. Полностью исчез командный голос матери, от матери исходила только забота, помощь во всем, и доброта, качеств, которых она за своей матерью раньше не наблюдала.
Вторым незаменимым помощником, как и предполагалось, был Гога.
Гога взял на себя большую часть её обязанностей по рабочим делам, так что в её Доме моделей рабочий процесс не останавливался, более того, готовилась к выходу новая коллекция для молодых и не очень молодых, но впервые входящими в эту роль, мамочек.
 Гога успевал все, и помочь с доставкой продуктов домой, и вдруг необходимыми малышке памперсами, молочными смесями или еще какими-то внезапными необходимостями.
Так что, благодаря матери и незаменимому другу Гоге, этот период особых трудностей для молодой матери был преодолен с легкостью, счастьем и радостью. Когда дочке было три месяца, она наняв няню, которая была под пристальным присмотром матери, стала понемногу, на несколько часов, выезжать на работу. Расставаться с дочкой не хотелось ни на минуту, ни на секунду, она дорожила каждым мгновение проведенным со своей великолепной, как казалось ей непохожей ни на одного ребенка на свете, девочкой.
 Дочка была очень белокожей, белокурой с необыкновенной голубизны василькового цвета глазами.
 Мать, так гармонично вошедшая в роль бабушки, все время задавалась вопросам, в кого же из родни пошла внучка, на кого она похожа и не могла найти ни одного ответа.
 Когда дочки исполнилось полгода, она оформив себе командировку и сказав, что это вызвано особой производственной необходимостью, не сказав никому, даже Гоге, правды о причине своей поездке, полетела в Сочи, в ту самую гостиницу, где получила подарок, который потом оказался её несравненной дочуркой.
 Ей очень хотелось посмотреть на того сантехника, с которым тогда как под каким-то наркозом, провела ночь. Она не помнила его лица, не помнила его рук, помнила только особенный запах его парфюма, правда, в магазине перенюхав все возможные мужские ароматы, не нашла ничего даже издалека напоминающее запах той, её единственной и такой, как оказалось, волшебной ночи.
 Иногда он даже ей снился, но как -то неясно, она не видела его лица, фигуры, просто знала, что это именно он.
В гостинице её жестоко разочаровали убедительно сказав, что у них никогда не было никакого подобного сантехника, дамочка что-то путает, в ту ночь дежурил старичок дядя Вася, который уже на пенсии и уехал жить к сыну за множество километров от города.
Уговорив дать ей адрес дежурившей в ту ночь горничной, она поехала к ней домой. Горничная сразу вспомнила всю историю, которая приключилась около полутора лет назад, но сказать что это был за сантехник тоже не смогла, предположив, что помогал кто-то из постояльцев, гостей, проживающих в те дни в гостинице.
 Не найдя своего такого счастливого и сладкого прошлого, она ни с чем улетела домой, решив забыть об этом инциденте навсегда, и никогда не вспоминать .
Это её дочка только её, и все равно на кого она похожа и в какую родню пошла.

 День своего тридцати восьмилетия она решила отметить в Сочи узкой в компании своей семьи, дочки, мамы, Гоги и няни, которая тоже стала близким и нужным всем членам семьи, человеком.
Сочи встретил чудесной погодой, хорошим настроением, теплым морем, отдыхом и удовольствиями этого курорта. Три недели отдыха сказались на всех членах семьи очень благотворно, все загоревшие, отдохнувшие, довольные и отдыхом, и Сочи, и друг другом, возвращались домой.
Она допивала свой кофе перед объявлением посадки в их самолет, мать , как всегда в таких случаях нервничала и торопила её, допивая последние глотки , она вдруг услышала очень знакомый голос, " мы с вами нигде не встречались?", посмотрев на говорящего, она увидела небесной голубизны глаза своей дочери… перед ней стоял Он., тот, кто подарил ей её дочь, тот единственный, кто сделал её настоящей женщиной, тот , благодаря которому она узнала тайну и счастье материнства.
Это был Он, сомнений не было никаких…


Рецензии