Ой, как я понимаю

Ой, как я понимаю
тех, кто крыльями сИлен,
но его не пускают в полет.
Взгляд упрямый еще
и дерзок и дивен,
Но ему от ворот поворот.

Много слов несказанных,
Много дел недопетых,
Не сносились еще сапоги,
А на сердце нет места
от жгучих отметин -
Твое время ушло, посиди.

Оттолкнуться от будней
Перелетною птицей,
Распустив узел крепкий обид,
Буду я терпеливой, степенной и мудрой,
Буду БЫТЬ  и  не делая ВИД!


Рецензии
Очень богато по мыслям, по чувствам по ощущениям! Эх, Вам бы тщательнее подбирать рифмы и быть требовательней, до жестокости! к внешней оболочке стихов - цены им бы не было!
С уважением и с интересом к Вашему творчеству!

Евгений Красников5   17.04.2019 10:05     Заявить о нарушении
да, мне тоже не нравиться. написала в кафе, когда ела суши, запивая томатным соком, в телефоне. звучала громкая музыка, сбивая мои мысли, Т9 все время правил и каждый раз НЕПРАВИЛЬНО, не по-моему, я исправляла, а потом так и оставила и так и выложила. наверное, не следовало, но удалять не буду и исправлять не хочу - ушло настроение.это не стихи, а так, женский полурифмованный репортаж событий жизни.
а вас,Евгений, я благодарю. ценю ваше мнение и стыдно, когда я вас огорчаю своим недо... ваше внимание меня держит на плаву.
СПАСИБО!

Маргарита Мон   17.04.2019 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.