20. И как от них избавиться, никто не знает

Фото сделано 30.03.2014г



Мы поэты - пациенты психиатров
Чевердин Александр Юрьевич
http://www.stihi.ru/2012/05/04/8829
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
Мы поэты - пациенты психиатров,..

Жена:
ну это ты хватанул!
Сам ведь сначала медицинский не закончил, а потом в литературу подался.
Ты по какому профилю медицину осваивал?
Хирургия?
И че не закончил?
Жалко стало чужие органы резать?
Но твоя мать мне вещала, что ты все-таки получил диплом медика.
И какой?
Где его можно увидеть?
Поделись с миром про свои медицинские подвиги.
Создай про это мемуары.

Муж:
У каждого свой маленький мирок...

Жена:
даже так!
Говорят, что у каждого медика есть свое маленькое кладбище.
У меня?
Так я не медик.
Я санитар человеческих душ.
Я так понимаю, что у тебя такого мирка нет.
Это меня просто радует, что ты намного лучше меня.
Главное пиши так, чтобы можно было зрителей поразить со сцены.

Муж:
Мы актёры стихотворных театров,..

Жена:
ну один театр у тебя уже есть.
Это наша с тобой квартира и наша жизнь в ней.
Зрители?
Твои рабы-фанаты: Пророк,Прокурор и Банкир.
А также наши общие родственники.
Они наши самые ярые почитатели и даже растратчики нашего(моего) бюджета и нервов.
А жизнь у нас одна и другой не будет

Муж:
Жизнь вторую ловим между строк...

Жена:
ты это серьёзно сказал?
И что можешь про это создать?
Сколько можно таких творений пустить в мир книжного и электронного бизнеса?

Муж:
Наши шедевральные творенья,..

Жена:
их что ты так много уже создал?
И когда успел?
Вероятно, когда я в командировке была.
Родне читал?
И че сказали?
Они хоть поняли про что создал мысль?

муж:
Могут понимать, а могут нет...

Жена:
ну если это про твоих брата и сестру, то эти понимают только слово- гонорар
и презент.
Наши родители?
Ну отцы политикой и футболом больны, а лечиться не хотят.
Матери?
У этих вторая молодость борется с первой старостью.
По моему бой неравный.
У наших матерей энергия может убить ни только старость, но и саму молодость.

Муж:
Кровью выливаем в них мученья,..

Жена:
это ты про что?
Я что-то за нашими родными этого не замечала.
Может ты про своих фанатов так?
Ну, если это ты так их одариваешь за любовь к тебе, то... ладно молчу.
И что дальше?

Муж:
Пишем сумасбродный, разный бред...

Жена:
рассмешил!
Я недавно решила прочитать твой бред.
Хорошо, что читать решила в туалете.
Это меня спасло.
До сих пор не могу забыть свой истерический хохот на унитазе.
Хорошо, что у нас в гостях не было наших родных, а то они получили бы шок
от той моей ситуации в туалете.

Муж:
Нам порой приходится несладко,..

Жена:
вот с этим твоим мнением я согласна полностью и могу подписаться под каждым словом тобою сказанным.

Муж:
Мысли наши тонкие фонят...

Жена:
твои даже порой звенят, как колокол, когда меня любишь.
Мои?
Мои стреляют без промаха метко и рикошета не бывает.
Так что пенсия мне пока не грозит.

Муж:
На душе становится так гадко,..

Жена:
отчего?
Что мне еще долго до пенсии?
Пустое!
Там в мире и без меня хватает пенсионеров.
Ты то на пенсию никогда не пойдешь!
Как почему?
У поэтов пенсии не бывает.
Они вне времени и пространства.
Они вечно живут или один день.

Муж:
Но поэты всё равно творят...

Жена:
конечно творят и варят слова.
Вот кто творит, тот живет вечно.
А кто варит, тот не вечно.

Муж:
Ну а как нам жить ещё иначе?..

Жена:
Вот как жил раньше так и живи.
Я?
Я помогу тебе, чтобы скучно и страшно не было.
Как?
Любить, кормить и просто помогать жить со мной рядом!

Муж:
Жизнь нас повенчала со стихом...

Жена:
Тебя?
Это хорошо, но не забудь, что я тоже с тобой венчана.
Так что пусть стих и мне возле тебя место предоставит, а то обижусь и уеду
в командировку... куда... потом придумаю.

Муж:
Строками даём судьбе мы сдачи,..

Жена:
вот ты строками, а я выстрелами.
У кого лучше получается- время покажет.

Муж:
Счастье оставляя на потом...

Жена:
вот за ним трудно усмотреть и угнаться.
Оно сидеть долго на месте не может.
Вечно куда-то спешит, летит и уходит.
А как хочется, чтобы всегда было рядом.
Но если оно навсегда поселится рядом, то мы его перестанем ценить и просто замечать.
Хватит, что грусть, горе и другие негативные сестры, не хотят от людей уходить.
Просто в некоторых местах мира селятся навсегда.
И как от них избавиться, никто не знает.


20.12.2014 08:24

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/1191


Рецензии