Бабушка и внук

Бабушка и внук

К бабушке в гости пришёл семилетний внук Саша.

         « Бабулечка,  я соскучился, я так тебя люблю, так люблю!»
«Нужно, внучек, любить не только словами, любить нужно и делами!»
            « А я тебя чувствами люблю, а если кто тебя не любит, так это другой Саша!»

 «Какой Саша?»  «Это тот, другой, который во мне сидит! Вот иногда он из меня вылезает, и я его  тоже не люблю, ведь он такой неуправляемый! Никак не могу с ним сладить!»

Картинка из интернета.


Рецензии
Сообразительный внук. Прочитала. Улыбнулась. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.02.2020 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за отзыв! Всего счастливого в жизни!

Галина Шахмаева   21.02.2020 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.