За милых дам!

   Известно ли тебе, читатель, что слово «муму» для немцев значит то же, что «пусси» для англичан? Об этом поведала мне одна умная, слишком умная, чтобы быть счастливой, женщина. Поведала, когда в одну из редких встреч, я предложил ей перечитать Тургенева.
   - Какая муза вас укусила, сударыня? - только и сумел вымолвить я, густо краснея...

   Да, оконфузил меня классик. И самое обидное, оконфузил перед дамой. Подставил, гад! Ох уж мне эти классики! Один студента науськает старушек топором рубить, другой благородную дамочку под паровоз пристроит, третий вложит револьвер в руки пьяного чиновника, а тот и шмальнёт из ревности в какую-нибудь барышню. Вот такое у них, у классиков, отношение к женщине.

   А ведь женщина - она такая... такая... Хочу показать руками и не могу. Руки коротки. Необъятная она. Необозримая...


Рецензии
Отелло придушилло Дездемону,
Флобер подсыпал яду Бовари,
Живьем закопана Софоклом Антигона.
Везде хреново, что ни говори...

Леонтий Варфоломеев   07.03.2020 11:05     Заявить о нарушении
Нет, в моих творениях дамы не умирают. В ваших, кажется, тоже. Луч света в тёмном царстве…

фон Бар Алекс-Эрнст   07.03.2020 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.