21. Полюбить меня!

Фото сделано 29.05.2014г


прогулка к черту
vitalya
Творчество Для Всех
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
к черту...

Жена:
это ты у меня или у себя спрашиваешь?
А может просто посылаешь туда кого-то?
Вероятно решаешь это?

Муж:
пошло все к черту...

Жена:
интересно что?
У тебя что проблемы со всеми и со всем?
И какие?
Нерешаемые?
Решил, что их черти могут решить?
Во прикол будет, если и они не смогут их решить!

Муж:
на дно реки...

Жена:
сам пойдешь к чертям или проблемы им спустишь?
Как?
А положишь в мешок, как кота кладут, когда топят!
Представляешь что будет: черти подумают, что им опять кота в мешке утопили,
а это твои проблемы!

Муж:
где моряки...

Жена:
к ним за помощью хочешь обратиться?
Ну эти ни каких чертей не бояться.
Они столько поговорок знают, что у чертей дыхание перехватывает от тех слов,что моряки произносят.

Муж:
я нарисую карту...

Жена:
какую и зачем?
Наверное план той дороги куда черти пойдут решать твои проблемы?

Муж:
ему петь песни...

Жена:
кому-главному Черту?
У него что баритон или тенор?

Муж:
на дудочке играть...

Жена:
ну это вероятно вся его свита будет ему аккомпанировать?

Муж:
да карты покидать...

Жена:
а кто с ними в карты будет играть-ты?
Ты же не умеешь!
Я?
Не, я не могу!
Генерал меня не поймет, когда я сорву весь банк у чертей!
Ты попроси своих фанатов: Прокурора, Банкира и Пророка!
Один будет играть в карты, второй наблюдать за правилами игры, а третий предсказывать или подсказывать!

Муж:
соскучишся, ты свистни...

Жена:
это ты мне или чертям советуешь?

Муж:
он будет весел...

Жена:
кто главный Черт?
Я думаю что будет, когда вы все оттуда уйдете.
Надеюсь меня звать не будете на помощь?
А то Генерал вас не поймет и будет прав.

Муж:
и камышом ладони щекотать...

Жена:
это кто будет делать?
Наверное русалки?
Ты мне смотри там не засматривайся на них.
Пусть Пророк с ними свои ладони камышами щекочет.
Он им их голоса заговорит.
Пусть докажет, что он Пророк.

Муж:
да в глотку виски заливать...

Жена:
ты?
Не вздумай!
Пусть Банкир с чертями его пьет- у него практика была большая!

Муж:
и предлагать курительные смеси...

Жена:
если будут, то пусть Прокурор их курит!
Он еще со времен своего прокурорства бой объявил всем курцам мира.
Прочитает чертям лекцию про вред курения.
Я думаю, что после его лекции они всё курево Ангелам подарят.

Муж:
он одинок...

Жена:
кто?
Главный Черт?
И что предлагаешь?
А давай его познакомим с моей теткой Пульхерией?
Она ни разу замужем не была.
Вероятно из-за имени!
Красивая?
Черту понравится!

Муж:
его постигла эта участь...

Жена:
а что чертям жениться нельзя?
Он все-равно ее переживет!
Хотя она мечтает венчаться!
Во прикол будет, если она уболтает его венчаться!

Муж:
горит огнем, от изобилия пучась...

Жена:
весь АД с ума сойдет!
Я не пойду!
Генерал меня поймет и не отпустит.

Муж:
зато игрок...

Жена:
кто?
Главный Черт или Генерал?

Муж:
идем к нему...

Жена:
к кому к Генералу?
Зачем?
А поняла он верно будет свадебным Генералом на свадьбе моей тетки Пульхерии и главного Черта?

Муж:
он будет очень рад...

Жена:
я думаю, что будет и сильно!

Муж:
и даст он дюжину наград...

Жена:
а че так мало!
Главное чтобы дал и не обманул!

Муж:
и по клейму...

Жена:
ну этого нам не надо!
Мне так уж точно ни к чему, а Генералу и подавно?
Маршала?
Не он не хочет!
Ему и на генеральской должности сладко спать!

Муж:
мы будем с ним...

Жена:
с кем с Генералом?
Он не согласится!
И будет прав!

Муж:
играя в одинокого изгоя...

Жена:
я что-то не поняла, а мы вообще про что сейчас с тобой столько времени разговаривали?
Это вообще про что был разговор?

Муж:
мы сложим все мечи без боя...

Жена:
Сначала к чертям собирался идти на озеро, а теперь про одинокого изгоя твердишь!
А с ним что надо бой устраивать?
И почему без боя нужно мечи сложить?
Некому его победить?

Муж:
мы перед ним лежим...

Жена:
мы с тобой что ли?
Он что тут в нашей квартире прячется?

Муж:
теперь он бог...

Жена:
Чего?
В нашей квартире поселился какой-то изгой, что мнит себя нашим богом?
Быстро покажи мне где ОН!
Я с ним сейчас разберусь и покажу дорогу к чертям!

Муж:
и нет других теперь дорог...

Жена:
и куда это они все сразу подевались?

Муж:
и как пророк
он молвит слог...

Жена:
А этому чего надо?

Муж:
в его руках
теперь твоя судьба...

Жена:
Моя?
Ты случайно не заболел?

Муж:
и чаша выбора пуста
и нет сердечных стуков...

Жена:
Я не поняла- ты что помирать решил?
Это что за прикол тут мне изображаешь?
Что?
Твой новый сценарий фильма ужасов?
Фух!
Я думала, что ты и в правду все нами сказанное хочешь применить в жизни.
Так мне надо нервы быстро успокоить после твоих ужасов!
Как-как!
Полюбить меня!


05.01.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/1198


Рецензии