Танцы с Судьбой. Часть 8. Ничто не вечно под луной

Все имена и действующие лица вымышленные. Любое совпадение с реальными людьми является совершенно случайным.

О, как убийственно мы любим,
Как в бурной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Ф. Тютчев.

В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон — одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек.

Ф. Тютчев.

   Время шло, а Софья понимала, что происходит нечто странное, нарушающее душевный покой и умерщвляющее прежние чувства. Шел седьмой год Эры Благополучия — времени Президента Бэна Риддла. Событие, перевернувшее дальнейший ход жизни некоторых людей, произошло в теплый весенний день. Софья, заботясь о жителях Картаэга, решила сменить покрытие для катеров на Центральной улице. На время дорожных работ проезд и посадку в этом районе запретили, поскольку расплавленное покрытие и разогретый двигатель катера несовместимы. Но неужели жена Президента — Ольга Риддл — будет соблюдать какой-то дурацкий запрет! Первая Леди Федерации всегда считала, что ей можно все. И вот она, взяв четырехлетнюю дочку и будучи в положении, приземлилась перед новым домом своих родителей прямо на только что залитое покрытие. Она даже не успела сообразить, почему зажегся сигнал опасности на панели управления. Раздался взрыв. Сознание успело запечатлеть стену огня и перепуганное личико дочери. Очнулась Ольга уже в больнице. Сама она отделалась ушибами, ссадинами и сотрясением, но вот девочке и еще не родившемуся сыну не суждено было остаться в живых. Последовало серьезное разбирательство, но правда была печальной. Трагедия произошла из-за невнимательности Ольги. Но молодая женщина,  пережив такой удар, ожесточилась и забила себе в голову, что во всем виновата Софья. Зациклившийся на этом мозг требовал мести, и Ольга решила заставить мэра Картаэга страдать от душевной боли. Сославшись на то, что трагическое событие притупится в памяти благодаря работе, Первая Леди Федерации решила занять место в аппарате Министерства обороны. С этого дня все и перевернулось с ног на голову.
   Фернандо частенько стал ночевать вне дома. На жену постепенно перестал обращать внимание, о дочери тоже стал забывать. Ольга. Перестав заботиться о Рее и муже, тоже начала забывать дорогу в дом Президента. В общем, и Софье, и Бэну была ясна картина происходящего. Вот только никак не удавалось застукать их с поличным. Судьбе было угодно затянуть агонию полуразвалившейся постройки, фундамент которой трещал по швам.
   На дворе стоял сентябрь. Окончательно истязав подозрениями свою душу, Софья пошла к Дейву. Она застала его в рабочем кабинете. Хикс с радостью встретил ее. Софья, положив сумочку на стол, тяжело опустилась в кресло.
- Что у тебя стряслось?! - беспокойно спросил Судья. - Только не уклоняйся от разговора. Все видно по твоим глазам.
- Дейви, я устала. Не могу больше терпеть это безразличие. Он что, не думает о том, что я обо всем догадываюсь?! За что он причиняет мне боль?! Что я ему сделала?! - проговорила Софья и, взглянув на друга, закрыла лицо руками, разревевшись от обиды и отчаяния.
  Дейв подошел к женщине и, поставив ее на ноги, крепко обнял:
- Судьбе угодно, чтобы некоторые события прошлой жизни повторились. Подумай, может быть это — шанс все изменить.
  Софья посмотрела в его зеленые глаза:
- Я поняла, о чем ты. Но это не похоже на твои жизненные устои.
  Дейв погладил ее по щеке:
- Пораскинь умом. Ничто не происходит просто так. А может, реинкарнация в тоже тело — знак свыше? Тебе не надоело страдать?!
   В Софьиных глазах загорелись какие-то непонятные огоньки. Она взяла Дейва за галстук, заставила наклониться и, поцеловав Хикса в губы, выскочила на улицу. Была полночь. С неба лились потоки воды. Софья подняла катер и вскоре приземлилась во дворе президентского дома. Свет горел лишь в одном окне. Женщина нажала кнопку вызова. Ответа не было. Софья, не на шутку встревожившись, набрала хорошо известный ей код. Дверь открылась, и гостья простучала каблуками по лестнице. Она вошла в спальню. Бэн спал, раскинувшись на кровати прямо в костюме и ботинках. На столике лежали две ампулы и инъектор. Софья, прочитав название, поняла, что Риддл принял сильное обезболивающее. Женщина потрясла Президента за плечо. Бэн проснулся и перевернулся на спину. Увидев Софью, он улыбнулся, и в серых глазах загорелись любовные огоньки.
- Ну что с тобой?! - заботливо спросила Софья, садясь рядом.
- Когда такая отвратительная погода, моя бедная спина просто готова разорваться, - ответил Бэн, взяв женщину за руку. - Даже две ампулы полностью не сняли боль.
- Бэнни, можно мне остаться у тебя? Не хотелось бы проводить ночь в пустом доме.
- Конечно можно, - глаза Риддла загорелись надеждой. - А где твоя дочь?
- У дедушки. Секара всегда берет ее в конце недели, - ответила Софья. - Раздевайся, попробую расслабить твои мышцы.
- Я не заметил, как уснул в одежде, - сказал Бэн, снимая костюм и убирая его в гардероб. - Когда же эта чертова спина перестанет болеть?
- Ложись. Сейчас ты расслабишься, и боль утихнет.
- Переоденься, а то изомнешь свое платье, - Риддл дал женщине рубашку.
   Софья разделась и накинула предложенное ей на нижнее белье. Рубашка оказалась чуть выше середины бедра. Глаза Бэна пожирали женское тело. Софья заметила это и улыбнулась. Но боль оказалась сильнее, и мужчина плюхнулся на постель:
- Да что же это такое?!
- Ты случайно не ложился в диагностическую камеру? - спросила - Только вчера. А как ты догадалась?! - удивился Бэн, чувствуя, как нежные руки заскользили по обнаженной спине, заставляя мышцы расслабляться.
- Сбить с нужного ритма твой прибор могут две вещи: излучатель диагноста и сильная гроза. А совместно эти два фактора и дают такие сильные болевые ощущения.
- А тебе не кажется, что нам пора поговорить о наших отношениях? - спросил Риддл, ощущая, что боль начинает отступать.
  Софья заволновалась и сильнее сжала коленями его бедра:
- У тебя же есть жена!
- Мне плевать на Ольгу! Она очень сильно изменилась! Ты думаешь, я не догадываясь, чем она и твой муж сейчас занимаются?!
- Может, они и вовсе не делают ничего плохого, - пыталась перевести разговор Софья.
  Но на Бэна это не подействовало. Он перевернулся на спину, и их взгляды встретились.
- Знаешь, милая, я дождусь того дня, когда ты окончательно поймешь, во что превратился Фернандо Салинос. Мы будем с тобой вместе, а пока мне достаточно и этих нескольких часов счастья. - Риддл взял Софью за руки и притянул к себе.
- Здесь же еще есть твой сын!
- Рей давно спит.
  Софья хотела что-то возразить. Но Бэн уже не собирался останавливаться. Сначала они занимались любовью на постели, потом — в ванне, наполненной ароматной пеной, а потом Бэн положил совершенно расслабленную Софью на кровать, и сам лег рядом, обняв ее засыпающее тело.


   Фернандо и Ольга гуляли в парке одного из курортных комплексов             К-2 — второй планеты бывшей Карантинной зоны. Они остановились у небольшого фонтана, скрытого пышно разросшимся кустарником. Фернандо сел на парапет  и взглянул на свою любовницу. Ольга улыбнулась и взяла его за руки:
- Фэр, я люблю тебя! Ты мне понравился с момента нашей первой встречи. Жаль, что у нас не будет детей.
- Не думай об этом. Я люблю тебя и за то, что мы можем заниматься сексом в любое время, не предохраняясь и не боясь последствий. Пусть все думают, что у нас командировка на месяц на GHK. Не волнуйся, мы хорошо проведем время.
   Ольга потянулась к его губам, но в это время их прервал неожиданно появившийся Бекет.
- Ой, Ники, ты меня напугал! - улыбнулась женщина, поняв, что опасности нет.
- Ты что такой взмыленный? - поинтересовался Фернандо.
- Торопился сказать, что твоя жена не собирается разыскивать тебя, Я видел ее катер во дворе дома Дейва. Похоже, она ни о чем не догадывается.
- Тем лучше. А я то думал, что она кувыркается в постели с Бэном, - проговорил Салинос.
- Ладно, я погнал назад, - ответил Ник. - Знай, друг, я на твоей стороне.
  Он удалился, а любовники получили возможность насладиться поцелуем.


  Софья проснулась рано. За окном стоял сентябрьский предрассветный полумрак. Риддл спал рядом, раскинувшись на постели и чему-то улыбаясь во сне.  Софья посмотрела на шрамы, оставшиеся на спине после Зоны Мрака, и быстро перевела взгляд на его лицо. Женщина понимала, что Бэн любит ее и любит по-настоящему. Зная его столько лет, она порой удивлялась, как он терпит все ее выходки. Они даже ни разу не поругались. Но Софье не хватало смелости признаться во всем мужу, даже сейчас, когда он явно нашел себе другую. Ведь она все еще любила Салиноса. Да, это было глупо. Но это было правдой. «Если бы я могла собрать все свое мужество и расстаться с Фернандо, - промелькнуло в голове. - Мы могли бы быть счастливы. Но мое сердце разрывается на части».
   Она нехотя встала и, взбодрившись под струями тонизирующего душа, накинула рубашку Бэна и спустилась на кухню готовить завтрак. Первым пришлепал босыми ногами маленький Рей и, увидев Софью, с радостным визгом обнял ее. Женщина поцеловала мальчика:
- Ах ты, мой золотой! Ты что так рано встал?
- А папа приготовил для тебя сюрприз!
- Какой же? - улыбаясь, спросила Софья.
  Вместо ответа Рей неожиданно уткнулся ей в плечо и не по-детски серьезно сказал:
- Я не люблю Ольгу! Хочу, чтобы ты была моей мамой!
  Софья обняла его:
- Дорогой мой, это невозможно. Я не жена твоему папе. Я живу с другим дядей. Садись завтракать.
  Рей сел за стол и сказал такое, что повергло в шок и Софью, и вошедшего -У тебя не вся в порядке с дядей Фернандо. Если бы это было не так, ты бы не одела папину рубашку и не была бы у нас дома так рано утром.
- Сынок, это дела взрослых, - сказал Бэн, поцеловав мальчика.
- А я хочу, чтобы она была моей мамой, - упрямо повторил Рей и убежал из кухни.
  Софья села за стол и закрыла лицо руками:
- Боже, что мы с тобой вытворяем!
  Бэн обнял ее:
- Не обращай внимания, он еще ребенок. Я люблю тебя и всегда буду ждать. И поверь, дождусь.
  Софья положила ладони на его руки:
- У нас только месяц, дорогой мой!
- Нет, у нас впереди вся жизнь. Я знаю, что мы будем вместе.
  Их прервал сигнал вызова. Бэн ушел открывать, и через несколько минут в кухню вошла Франческа. Софья, густо покраснев, застегнула рубашку и, потупив глаза, тихо сказала:
- Я тебе все объясню.
  Франческа подошла к ней и обняла:
- Эй, сестричка, не надо объясняться. Я знала, что ты здесь.
  В кухню вошли Бэн и Дейв.
- Я что-то не поняла, - проговорила Софья.
- Что тебе сказал Фернандо перед тем, как уехал?! - поинтересовался Дейв.
- Что у него командировка на GHK, - Софья совершенно растерялась.
- Посмотри на это, - сказала Франческа и вынула из сумочки несколько снимков. - Это не GHK, а К-2. Я несколько часов назад вернулась оттуда, где была на конференции и случайно встретила своего брата.
  Софья и Бэн, не веря своим глазам, смотрели на снимки, где были запечатлены страстные поцелуи Фернандо и Ольги, и визит Ника.
- Нет,  я не могу поверить в это! - Софья швырнула фотографии на стол. - Как он мог?!
  Франческа собрала снимки:
- Это — правда!
  Бэн обнял Софью:
- Я же говорил тебе!
  Софья вырвалась:
- Нет, я не допущу глупостей! Фернандо Салинос, ты так просто от меня не отделаешься!
- Одумайся! - Бэн тряхнул ее за плечи.  - Это наш шанс! Не упускай его!
- Когда он вернется, я поговорю с ним!
- Послушай,  - сказал Дейв.  - Я свободно могу расторгнуть ваш брак.
- Дейви, - дрожа от нахлынувших чувств, проговорила Софья.  - Ты обязательно сделаешь это, но только позже. Сначала я сама разберусь во всем.
- Мы с вами, - сказала Франческа. - Это ведь Дейв отогнал твой катер со двора Бэна. Это он толкнул тебя пойти в этот дом. Мы с ним желаем тебе и Бэну настоящего счастья.
- Успокойся, милая! - сказал Риддл.  -У нас к тебе предложение. Мы собирались на два дня на Ганимед в новый центр отдыха. Поехали с нами.
- Как он мог?! - как закодированная повторяла  Софья. - И Ник туда же! Что же Фернандо пообещал ему?!
- Прекрати! Или у тебя начнется истерика! - повысил голос Бэн.  - Они не стоят этого! Слышишь? Я здесь! Я люблю тебя!
  Она обняла Риддла и, уткнувшись ему в грудь, разревелась:
- Бэнни, миленький, что мне делать?! Я не могу просто взять и забыть его!
- Если ты согласна, то я сейчас же отправлю Рея в Секаре, и мы поедем. Тебе надо развлечься.
- Не волнуйся, я отвезу его, - сказал Дейв.
- Спасибо тебе, дружище! - ответил Бэн и, почувствовав, как спина снова начинает ныть, прислонился к стене, прижимая к себе плачущую Софью.
- Я поеду с вами! - решительно заявила женщина, вытерев рукавом слезы.
- Ну вот и славно! - Риддл поцеловал ее.  - Я пойду, соберу вещи и вместе с Дейвом отвезу сына.
- Иди, я помогу здесь, - сказала Франческа.
  Мужчины ушли, а Софья оперлась руками о стол и отвернулась от подруги.
- Ты что?! - удивилась Франческа. - Я собрала тебе вещи, привезла их сюда. А ты еще в чем-то сомневаешься!
- Ческа, сестричка, я не могу просто так взять и расстаться с Фернандо!
- Значит, он может, а ты — нет! - взвилась Франческа. - Да ты просто слепа! Неужели не видишь, что Бэн тебя любит! Да нет, ты не слепая, ты — просто глупая!
- Хватит уже! Я все понимаю! Но не могу так сразу порвать со всем, что было! Я все еще люблю твоего брата!
- Ладно, поживем увидим.


   Время летело как в сказочном сне. Софья, узнав, что беременна, решила рассказать все мужу и остаться с Бэном. До возвращения Фернандо оставалась неделя. Но гром грянул среди ясного неба.
   Софья сидела в своем кабинете, когда во дворе мэрии приземлился президентский катер. Сердце женщины екнуло в ожидании чего-то нехорошего. Бэн вошел в кабинет и остановился в дверях. Софья встала из-за стола:
- Что-то случилось?!
- Мне надо срочно вылететь на Лабрадор. Дел государственной важности. Меня уже ждут в космопорте. Я зашел попрощаться.
- А как же я?! - спросила Софья, чувствуя, что не хватает воздуха.
- Но я же вернусь, через полтора месяца! - недоумевая, проговорил   Бэн.  - Что может измениться?! Ты как раз сможешь поговорить с мужем.
- Тогда уже будет поздно, - глухо сказала Софья.  - Я хотела тебе что-то сказать.
- Потом скажешь, дорогая. Меня ждут, - Бэн хотел поцеловать женщину, но та отстранилась:
- Иди, я не хочу прощаться!
  Риддл ушел, а Софья вернулась к столу и, плюхнувшись в кресло, заплакала. Бэн уехал в самый неподходящий момент, и она решила вернуть мужа. Сердце рвалось на части, а мозг не знал, в какую сторону привести подчиненное ему тело.


   Фернандо вернулся поздно вечером и со словами: «Милая, как я по тебе скучал!», кинул сумку с вещами у порога и бросился к жене. Софье даже в какой-то момент показалось, что все прошлые дни — всего лишь какой-то кошмарный сон. Но мозг понимал, что муж старается загладить вину.
- Фэр, подожди! Я хочу сказать, что...
  Но Салинос не дал ей договорить:
- Я знаю, дорогая, что ты скажешь. Ничего не надо! Я хочу любить тебя!
  На следующее утро, после бурной ночи, Софья чувствовала себя абсолютно разбитой, но все же поехала в мэрию. Фернандо два раза наведывался  к ней в кабинет, а вечером забрал домой. Все было как прежде.
   Через две недели Софья сама вошла в кабинет Министра обороны. Фернандо сидел за компьютером. Супруга подошла сзади и, положив руки ему на плечи, прошептала:
- Фэр, у нас будет дочка!
- Что?! - Салинос удивленно взглянул на жену. - Мы же не планировали!
- Ты сам не стал предохраняться и не дал мне сделать этого! - Софья отошла к окну. - Ты не рад?!
- Конечно рад, милая! - Фернандо, преодолевая нахлынувшее равнодушие, подошел к жене и зарылся лицом в ее каштановые волосы.


   А вечером в небольшом домике на окраине города разгорелась ссора между Фернандо и Ольгой.
- Генерал Салинос, ты ничего не говорил мне о желании вернуться к жене и завести ребенка! - кричала Первая Леди Федерации, гневно смотря на сидящего в кресле Фернандо.  - Я должна целыми днями сидеть дома, смотреть на сопляка, которого мой муж притащил из космоса, и ждать, пока ты соизволишь позвонить!
- Ольга, ты — полная дура! Она ни о чем не должна догадываться! Я не желаю, чтобы моя жена снюхалась с Бэном!
- Тебе-то какое дело до них обоих?!
- Я заплатил Нику приличную сумму за молчание.
- Уж не продал ли ты жену Бекету! - засмеялась Ольга. - А где же твоя страстная любовь?!
- Она умерла. Я понял это, когда после возвращения с Альфа-3 несколько месяцев пытался достучаться до ее сердца. Наша любовь не выдержала 19-летней разлуки. Мы живем вместе лишь по привычке.
- Так разведись с ней! - Первая Леди села на колени к Салиносу. - Тебе же ничто не мешает! Сколько мы можем встречаться тайно?
- Подожди. Сейчас не могу! - Фернандо обнял женщину и расстегнул на ней блузку.  - Она родит мне дочь. Я все-таки член Правительства. Мне не нужны скандалы.
- Дорогой, я не могу видеть ни Бэна, ни этого сопливого мальчишку!
  Ольга потянулась к Фернандо. Он жадно припал к ее шее и пошел ниже и ниже, лаская красивое тело, обтянутое бархатистой кожей.


   Снег в этот год выпал рано, но сильных морозов не было. На улице стояла томная погода, напоминающая скорее середину марта, чем на начало ноября. Софья пыталась понять, что же происходит с ее мужем. То он был с ней нежен и ласков как в прежние времена, то вдруг становился холодным и безразличным, как ноябрьская ночь. А под сердцем росла дочь Бэна Риддла. И это еще больше терзало запутавшийся разум.
   Софья только что вошла в свой кабинет и углубилась в изучение отчета о состоянии отопительной системы Картаэга. Не желая никого видеть, мэр отключила связь. Царящая вокруг тишина хоть как-то успокаивала. Кто-то вошел. Женщина встала, выключи компьютер, и посмотрела к двери. На пороге стоял Бэн Риддл. По его осунувшемуся виду Софья поняла, что он устал после дальней дороги. Она хотела броситься ему навстречу, но сдержалась.
- Даже не поцелуешь?! - грустно спросил Бэн.
- Бэнни, - Софья опустила глаза, - ты зря пришел.
- Что?! - насторожился Риддл, расстегивая куртку.
- Я помирилась с Фернандо, и...
- Что «и»?!
- У нас будет ребенок!
- Я не спал нормально ни одной ночи на пути сюда! Я мечтал, что обниму и поцелую тебя! Что мы поженимся! Я с ума схожу по тебе!
- Бэн, ты сам уехал в тот момент, когда больше всего был нужен мне! - начинала злиться Софья.
- Не строй из себя дурочку! Не мог же я бросить государственное дело! - Бэн почувствовал, как начало колоть спину, сначала слабо, потом — все сильнее и сильнее.
- А я не могу бросить человека, с которым прожила столько лет! - в душе Софьи творилось нечто невообразимое. - Прости!
- Прости?! Это и все, что ты можешь сказать?! - Бэн повернулся и хотел уйти, хлопнув дверью.
  Но в этот момент боль с такой силой пронзила старые шрамы, что Риддл,почти теряя сознание, еле добрался до дивана, стоящего в углу кабинета и, держась рукой за спинку, с трудом опустился на него. Софья, забыв обо всем на свете, бросилась к нему.
- Ничего, сейчас пройдет! - еле сдерживая стон, сказал Бэн.
- Господи, я сейчас!  - Софья выскочила в приемную, где сидела ее секретарь. - Елена, пожалуйста, две ампулы обезболивающего и вызови «скорую».
   Прибежав назад в кабинет, она стащила с Бэна куртку и рубашку. Два щелчка принесенного инъектора, и боль немного отступила.
- Я с тобой! Я люблю тебя! - повторяла Софья.
  Риддл с трудом обнял ее:
- Ты нужна мне!
- Я здесь! - ответила женщина и припала к его губам.  - Я отменю все встречи и приеду к тебе в госпиталь! Я не брошу тебя!
- Любовь моя!
  А во дворе уже приземлился катер скорой медицинской помощи.


  Софья, не разбирая дороги, спешила по коридору центрального военного госпиталя. Неожиданно на нее налетел Ник:
- Ты куда торопишься?!
- Уйди, Бекет! - отстранилась Софья. - Тебя я меньше всего желаю видеть!
   Министр внутренних дел недовольно хмыкнул и уступил дорогу. Софья побежала к кабинету Кэт. Влетев внутрь, она услышала последнюю фразу, адресованную Франческе:
- Сейчас он спит. Ничего страшного. Психовать надо меньше.
- Я хочу быть с ним! - решительно заявила Софья.
- Явилась, не запылилась! - строгим голосом начала Франческа.
- Я не могу тебе запретить, - произнесла Кэт. - Но сначала с тобой хотят поговорить.
   Она вышла из кабинета, оставив Софью наедине с Франческой.
- Что ты ему сказала? - набросилась на Софью подруга.
- Правду, сестричка! - ответила та, потупив взгляд.
- Какую правду?! - Франческа села на место Кэт и посмотрела в потолок. - Нет, Господи, это невозможно! Она просто сошла с ума! Сколько ты еще будешь терпеть выходки Фернандо?!
- Я все еще люблю его! И он — мой муж!
- Хватит нести чушь! Ты думаешь, я поверю, что ты ждешь ребенка от моего ненормального брата?!
   Софья стояла ошарашенная:
- Что... что ты такое говоришь?!
- Что слышала! Впрочем, если тебе нравится мучиться, пожалуйста! Ни я, ни Дейв больше не поможем тебе! Запомни это! - Франческа, ударив ладонью по крышке стола, вышла в коридор.
- Ческа! Остановись!
   Но ответа не последовало. Софья раздосадованно фыркнула и пошла в палату. Бэн еще спал под действием снотворного и обезболивающего. Софья пододвинула к кровати кресло и плюхнулась в него, бросив пальто на спинку. Время шло, за окном стемнело. В одиннадцатом часу вечера Риддл проснулся. Софья улыбнулась и взяла его за руку:
- Видишь, я же сказала, что все будет хорошо!
- Соня, милая, скажи честно. Неужели тебе нравится страдать и издеваться надо мной?!
- Что ты такое говоришь?! - нахмурилась женщина.
- Зачем ты врешь, что забеременела от Фернандо? - спросил Риддл, поворачиваясь на бок.
  Софья хотела во всем признаться, но опять не решилась:
- Это произошло случайно.
- Не ври. Ты отлично в этом разбираешься.
- Я обиделась на тебя и вернулась к мужу. Это — его ребенок, - ответила Софья и отвернулась, чтобы не смотреть в серые глаза, пристально пронзающие ее взглядом.
- Знаешь что, иди домой, уже поздно. Не терзай меня!  Я не могу ругаться с тобой! Это выше моих сил!
   Софья встала и, не говоря ни слова, вышла из палаты. Бэн выключил свет и погрузился в грустные мысли. Сердце подсказывало Риддлу, что девочка, растущая в чреве Софьи — его дочь.


   А несколькими часами раньше Ник нанес краткий визит Фернандо.
- Ну и что? - спросил Салинос, предложив гостю пиво.
- Я видел ее в госпитале, при чем в таком виде, будто бы вернулись старые времена, и она беспокоится о тебе. Но самое интересное в том, что немногим ранее туда привезли Бэна Риддла.
- Более чем.
- Спасибо тебе, приятель! - Салинос достал банковскую карточку. - Это тебе. Можешь воспользоваться в любое время. На ней 50 тысяч кредиток.
   Бекет спрятал карточку в карман и , допив пиво, подмигнул другу и вышел на улицу.


   Софья вернулась домой в полночь. В гостиной ее встретил пьяный разгневанный Фернандо:
- Где ты шлялась, сучка?!
   Софья спокойно сунула руки в карманы своего черного пальто и рассмеялась прямо в лицо мужу:
- Я же не спрашиваю, где мотаешься ты, бабник!
- Запомни, - Фернандо схватил ее за руку чуть выше локтя, - я не желаю, чтобы ты крутилась возле Бэна Риддла! Ты ждешь моего ребенка!
   Тут уж Софья не выдержала:
- Неужели ты думаешь, что я не знаю о твоих шашнях с Ольгой и о том, что Ник вас покрывает?!
  Фернандо закатил жене такую пощечину, что женщина отлетела на диван. Но вместо слез глаза Софьи сверкнули гневом:
- Бей меня, подонок! Бей! Ты уже ничего не изменишь!
  Салинос не стал ни о чем спрашивать, лишь, отвесив еще несколько ударов, грозно сказал:
- Мне плевать, знаешь ты это или нет! С этого момента мы живем каждый своей жизнью! Но учти, развод ты от меня не получишь! Мне не нужны публичные скандалы!
  Он ушел наверх и закрылся в другой комнате. Софья не плакала. Она просто легла в пустую постель и незаметно для себя задремала. Утром она обнаружила пустой гардероб мужа и записку на столе: «Я больше не лягу с тобой в постель. Хватит того, что нам придется терпеть друг друга под одной крышей. И то это ради дочери. Я не хочу, чтобы меня обвинили в том, что отказался от собственного ребенка».
   Софья, не желая больше ни минуты оставаться дома, наскоро оделась и поспешила в мэрию. Только здесь она решила привести себя в порядок. Умывшись в санузле, женщина вернулась в кабинет и стала пристально разглядывать свое лицо. Да, у Фернандо была тяжелая рука. Пощечины оставили следы. Но душа все еще не хотела отказываться от Салиноса.   Что-то останавливало от поворота на новую дорогу и звало назад. Она до сих пор не могла выбрать между Фернандо и Бэном. Надо было что-то предпринимать. Но что?
    Дверь открылась, и вошел Бэн Риддл. Софья так и осталась стоять с полотенцем в руках. Бэн подошел к ней и, нежно поцеловав, откинул ладонями пряди волос.
- Не смотри на меня! - тихо сказала Софья.
- Это он тебя? Да?
- Да. Но мне не важно! Зачем ты сбежал из госпиталя?
- Не могу не видеть тебя! - ответил Бэн, бросая куртку на диван. - Ты ведь наврала мне насчет ребенка?
- О чем ты? - Софья прикинулась дурочкой.
- Это — моя дочь? Правда?
- Нет, это — ребенок Фернандо.
- Не хочешь признаваться, не надо. Я дождусь тебя! - Бэн начал целовать ее.

    Шло время. Софья все чаще замечала, что как только Бэн был рядом, девочка начинала толкаться внутри. Муж чуть ли не каждый день устраивал ей скандалы. Но Софья все терпела, надеясь сама не зная на что. Лишь в часы свиданий с Бэном она была по-настоящему счастлива.


   На дворе стоял май. Рей Риддл забрел после занятий в пристройку колледжа, где один из преподавателей занимался с недавно организованной музыкальной группой. В ней играли мальчики на два-три года старше Рея. Но маленький Риддл горел желанием занять место ударника.
   Мальчик прислонился к дверному косяку и с интересом наблюдал за репетицией. Да, звука ударной установки явно не хватало. Но вот один из гитаристов заметил юного зрителя и, спрыгнув со сцены, подошел к нему:
- Ты кто, пацан?
- Рей Риддл, - спокойно ответил мальчик.
- А, сын Президента. Хочешь  с нами?
- Да. Хочу быть ударником.
- Я  - Виктор. Ну пошли, - сказал парень и повел гостя к своим друзьям. - Садись за ударник, мы послушаем, на что ты годен.
   Рей сел за установку и, закрыв глаза, надеясь только на слух, начал играть. Когда он посмотрел на слушателей, те стояли с открытыми ртами.
- Ну ты класс, пацан! - сказал Виктор. - Ты с нами!


   Бэн примчался в мэрию в восемь часов. Вид у него был очень обеспокоенный:
- Соня, Рей пропал!
  Женщина тяжело встала и подошла к нему:
- Не волнуйся, я знаю где он. Мари и Патрик сказали мне. Хочешь посмотреть?
- Да.
- Поехали в колледж.
  Они стояли в дверном проеме и с удовольствием смотрели репетицию. Бэн обнял Софью и погладил ее живот:
- Это ведь моя дочь?
- Нет. Она — Надин Салинос. - отмахнулась Софья.
- Сердце подсказывает мне, что ты врешь. Но я не буду настаивать. Я знаю, чего жду.


   В июне Софья благополучно родила дочь. И вроде бы воцарился хрупкий мир. Время бежало незаметно. Фернандо развлекался с Ольгой. Софья наслаждалась обществом Бэна. Порой ей становилось стыдно за свою ложь, но она боялась общественного скандала и все еще любила Салиноса; тем более ни Фернандо, ни Ольга не соглашались на развод. Франческа и Дейв вообще не понимали сложившейся ситуации.
   Так прошло пятнадцать лет. Мари Салинос вышла замуж за Патрика Хикса и вместе с ним уехала на Тэрцэ. Рей Риддл так и остался в группе «Регион», которая завоевала популярность в Федерации.
   Стоял хмурый сентябрьский вечер. Софья после очередной стычки с мужем сидела под окном и ждала дочь. То, что она увидела в дальнейшем, заставило глубоко раскаяться в содеянном. Во двор вошли Надин и Рей. Он, видимо, провожал девушку, и на прощанье молодые обменялись поцелуями. Это прогнало все страхи, и Софья бегом спустилась в гостиную. Надин вошла, светясь о счастья:
- Здравствуй, мамочка! Кажется, будет гроза.
- Доченька, нам надо серьезно поговорить. Поднимись ко мне.
  Они вошли в комнату, и Софья закрыла дверь.
- Что произошло? - испуганно спросила Надин.
- Доченька, милая, ты не можешь встречаться с Реем! - сказала Софья, набрав полную грудь воздуха.
- Но почему, мама?! - удивилась девушка.
- Потому что он — твой брат!
   Надин села на кровать и не могла произнести ни слова. Когда шок немного прошел, она дрожащими губами прошептала:
- Мама, что ты такое говоришь?!
- Дочка, прошу, выслушай меня! - Софья села рядом с дочерью и взяла ее за руки.  - Твой отец — Бэн Риддл. Мы зачали тебя вот в такую же грозовую сентябрьскую ночь 16 лет назад.
- И ты все это время скрывала правду?!
- Да, и это была моя роковая ошибка. Никто не знал, что ты — дочь Президента, а не Министра обороны.
- Мамочка, - Надин была готова расплакаться,  - и ты променяла Бэна, который так тебя любит на полоумного Фернандо Салиноса?!  Да он же тебя не ценит!
- Я старалась ради тебя, ради Мари и ради того, что у нас с ним было раньше! - Софья прижала к себе дочь.
- Мне не нужны ни этот дом, ни счета на миллионы кредиток! Я ничего не хочу от Фернандо! Он никогда не был мне отцом!
   Софья опустилась перед дочерью на колени:
- Хочешь, я исправлю эту грубейшую ошибку? Одно твое слово, и все встанет на свои места!
   Надин, вытерев выступившие на глазах слезы, ни минуты не колебалась:
- Мамочка, я хочу, чтобы мы с тобой были счастливы!
- Тогда сейчас мы соберем свои вещи, и ты на катере переберешься к своему настоящему отцу. Он как раз всегда догадывался о том, какова правда. Я поговорю с Фернандо и присоединюсь к вам.
- Но там же Ольга?!
- Она уже пару недель назад оставила Президентский дом.
   Мать и дочь за полчаса собрали сумки и спустились в гостиную. Софья помогла Надин погрузить вещи в катер.
- Все, доченька, лети туда и ни о чем не беспокойся. - сказала мать, поцеловав девушку и показав спрятанный в кармане парализатор.
  Надин задвинула люк катера, и машина поднялась в воздух.


   Софья вошла в комнату мужа. Фернандо смотрел какой-то фильм и, увидев супругу, грубо спросил:
- Что тебе?!
- Я знаю, что мы давно чужие. Но во имя всего, что было раньше, ради нашей безумной любви, хочу поговорить с тобой, - спокойно начала Софья.  - Пришло время сказать правду.
   Салинос выключил экран:
- Я не понимаю, о чем ты.
- Хочу, чтобы ты знал. Надин — не твоя дочь! - Софью трясло, тело покрылось холодным потом. - Ее отец — Бэн Риддл!
   Фернандо несколько мгновений сидел ошарашенный новостью, а потом схватил жену за плечи и начал трясти:
- Шлюха, как ты посмела?!
- А как ты посмел променять меня на Ольгу?! - вырвалась Софья.  - Наша любовь давно умерла! И это произошло еще когда Рико был у меня под сердцем! Ты чуть не убил нас с ним! Мы выжили, а любовь умерла! Если бы тогда «Дьявол» не подбили, я бы вряд ли вернулась!
- Мы же любили друг друга! - орал ей в лицо Фернандо.
- Я устала от твоих выходок! Мне надоело терпеть унижения и пытаться спасти нашу любовь и семью! Я немедленно ухожу из этого дома! И требую развод!
   Салинос словно озверел. Он свалил жену на пол и, повторяя: «Дрянь! Шлюха! Сука!», начал бить сначала руками, а потом, по старой спецназовской привычке, подключил ноги. Софье удалось вырваться. Она выбралась в коридор. Но на лестнице разъяренный муж настиг ее. Не удержавшись, они оба скатились с последних ступенек лестницы. Более легкая Софья отлетела дальше. Фернандо уже приближался к ней. Размазанная кровь, сочившаяся из разбитой брови, придавала лицу свирепый вид. Софья выхватила парализатор и, наставив его на мужа, с трудом поднялась на ноги:
- Не подходи! По-человечески прошу, не приближайся! Я ухожу!
- Иди! Но я не дам вам наслаждаться любовью! - остановился Салинос.
   Софья, хромая, вышла на улицу, где бушевала гроза, похожая на ту, которая была 16 лет назад. Что же заставило Фернандо остановиться?


   Надин набрала давно известный ей код и занесла вещи внутрь, споткнувшись обо что-то в темноте. Она была рада, что сбылась ее самая заветная мечта. Тот человек, который был рядом независимо от того училась ли она ходить, или кататься на роликах, или играла на компьютере оказался ее отцом. Этот добрый, ласковый, но вместе с тем умный, смелый и сильный мужчина. Девушка всегда тянулась к нему, будто бы какая-то неведомая сила говорила ей о существующей связи. И вот теперь правда всплыла наружу, и все встало на свои места. Надин стояла посреди темной гостиной, прислушиваясь к шуму грозы и боясь включить свет, не веря в свое счастье.
    Разбуженный непонятным шумом внизу Бэн вышел на лестницу и включил общее освещение. Их взгляды встретились. Две пары больших серых глаз смотрели друг на друга. А родственные души чувствовали, что развязка близка. Так они и стояли несколько секунд: дочь, промокшая во время выгрузки вещей,  и отец, схвативший по инерции оружие и теперь стоящий на лестнице в трусах и с пистолетом в руке. Увидев сумки, Бэн спустился вниз:
- Надин, что произошло?!
- Мне надо так много тебе рассказать, папа! - из глаз девушки брызнули слезы.
  Бэн обнял ее и, гладя мокрые, спутавшиеся волосы, произнес:
- Я всегда ждал этого момента! И не ошибся, милая моя!
- Папа, я люблю тебя! - снова и снова повторяла Надин, прижимаясь к отцу.


   Они сидели в гостиной, уже приведя себя в порядок. Надин, чувствуя под своей головой сильное отцовское плечо, постепенно успокаивалась:
- А где Рей?
- Ты же знаешь, он приходит домой под утро. А вот где Софья?! - с тревогой спросил Бэн.
- Я боюсь за нее! Фернандо — просто монстр!
- Знаешь что, дочка, сиди здесь и ни кому не открывай! А я пойду туда!
- Нет, папа! Пошли спецназ!
  Риддл встал и, поцеловав дочь в лоб, улыбнулся:
- Думаешь, я боюсь Фернандо Салиноса?! Ради тебя и Софьи я готов на все! Вы для меня...
  Он не успел договорить. Открылась входная дверь, и в гостиную вошла промокшая, избитая, еле стоящая на ногах Софья. Рука все еще судорожно сжимала парализатор. Бэн бросился к ней. Софья, бросив оружие на пол, произнесла: «Теперь я навсегда твоя!» и, упав в его объятия, потянулась к любимым губам.


   Она твердо решила, и отступать было поздно. Но впереди еще предстояло решающее сражение с жаждущими мести Фернандо, Ольгой и Ником.


   Утром в доме Бэна собрались Дейв, Франческа и Нина, всю ночь замазывающая следы побоев на теле Софьи биостимуляторами.
- Единственное, что я могу для вас сделать, так это немедленно начать бракоразводный процесс, - сказал Хикс, глядя на сидящих в обнимку Бэна и Софью.
- Честно признаюсь, - начала Нина. - Никогда не думала, что ты и Фернандо расстанетесь.
- Может оно и к лучшему, - Франческа взяла мужа за руку.  - Мой брат просто сошел с ума! Власть испортила его! И Ник туда же!
- Все, я развожусь с Фернандо! Хочу прожить всю жизнь рядом с тем, кто по-настоящему меня любит, - Софья поцеловала Риддла. - Дейви, когда примешь мое заявление?
- Да хоть сейчас, - ответил Хикс.


   Прошло два дня. Вроде бы все было тихо. Но все понимали, что это всего лишь затишье перед бурей. Так и случилось.
    Софья вернулась из мэрии и ждала дочь и Бэна. Но часы шли за часами, никто не появлялся. В половине одиннадцатого пришла Надин. Девушка была вся в синяках, разорванное платье перепачкано кровью. Софья бросилась к ней:
- Дочка, родная, что случилось?!
- Мама, - из глаз Надин хлынули слезы, - Фернандо и Ник из... изнасиловали меня!
- Да что же это такое?! - Софья усадила дочь на диван и крепко обняла ее.  - Родная моя!
- Меня поймали еще утром и держали в нашем прежнем доме, - глухо говорила девушка. - Сначала они куда-то ушли, оставив со мной Ольгу. Вернулись поздно, были пьяны и чем-то очень довольны. Потом они по очереди надругались надо мной. А Ник сказал, что это лишь первый шаг на пути к твоему уничтожению.
- Так, значит, они хотят войны! Хорошо, они ее получат! - сказала Софья. - Я вызову тебе Нину.
- Мамочка, не связывайся с ними! - дочь умоляюще посмотрела на нее.
- Все будет хорошо! Пойдем в твою комнату, - Софья повела Надин на верх.


    Через полчаса Нина закончила работу и вышла к ожидающим в коридоре Софье и Франческе.
- Что с ней?! - в один голос спросили подруги.
- У нее не столько физическая травма, сколько душевная. Я дала ей снотворное. Но когда девочка проснется, надо чтобы кто-нибудь был рядом, - ответила Нина. - У меня в голове не укладывается, что в этом замешан мой муж!
- Я отомщу за дочь! Фернандо Салинос и Николас Бекет заплатят за содеянное! - Софья, не моргая, смотрела в одну точку.
  Из комнаты вышел Рей:
- Я прикончу их обоих! - руки сжались в кулаки и костяшки пальцев побелели от злости.
- Не вмешивайся! - оборвала его Франческа. - Ты здесь ни при чем!
- Она права! - поддержала Софья. - Я все это заварила! Побудь, пожалуйста, с сестрой. Нам надо съездить к Кэт.
- А что случилось?
- Не могу найти Бэна, а в госпитале отключена связь.


   Подруги вошли в кабинет Кэт. Та явно удивилась и вместе с тем испугалась:
- Когда вы узнали?!
- Что мы должны были узнать?! - переспросила Софья, почувствовав нехороший холодок в душе.
- О том, что произошло в полдень.
- Да скажи же ты, черт тебя дери! - крикнула Нина. - На нас и так много всего свалилось!
- Бэн в реанимации! - сказала Кэт, опустившись в кресло.
- Нет! - простонала Софья, медленно сползая по стене.
   Франческа и Нина довели ее до дивана.
- Что с ним?!
- Фернандо и Ник жестоко избили его и парализатором нарушили ритм проводника в спинном мозге. Мы несколько часов пытались все восстановить. Но пришлось пойти на операцию.
- Какие перспективы? - голос Софьи был полон отчаяния.
- Он выживет, но на полное восстановление может потребоваться много времени.
- Сволочи, я убью их! - крикнула Софья  и опрометью бросилась в коридор.
- Надо остановить ее, - сказала Франческа. - Поднимайте на ноги спецназ, а я — за ней!


   Софья пулей ворвалась в дом Салиноса. В гостиной сидели Ник и Ольга. Не обращая на них внимания, женщина начала кричать:
- Фернандо, сволочь! Иди сюда! Сразись со мной! Трус несчастный!
- По какому праву ты врываешься в чужой дом и нарушаешь покой чужого мужа?! - завизжала Ольга.
- Пока еще он — мой муж!
   Пьяная Ольга Риддл подбежала к Софье и хотела схватить ее за волосы. Но более опытная в делах драк мэр сжала пальцами ее горло.
- Ник, помоги! - прохрипела та.
  Абсолютно невменяемый Бекет схватил пистолет и нажал на спуск. Софья уклонилась и лишь почувствовала, как в лицо брызнуло что-то горячее и липкое. Потом она поняла, что это были кровь и мозги Ольги. Отшвырнув труп с простреленной головой, Софья гордо выпрямилась. Зеленые глаза горели гневом. Спутавшиеся волосы растрепались в разные стороны. Под распахнутым пиджаком высоко вздымалась грудь, дыша ненавистью и злобой:
- Ну, убей же меня! И дело с концом!
   Ник нацелили на нее пистолет. Но в этот момент вбежала Франческа и, получив заряд в плечо, отлетела к стене. Смерть смотрела Софье в глаза из черного дула. Но на лестнице появился Фернандо и, нацелив на Бекета пистолет, спустился вниз:
- Одно движение, и ты, чертов Ники, - покойник!
  Софья стояла ошарашенная, а Салинос подошел к ней и, оторвав рукава своей рубашки, сказал:
- Будь другом, перевяжи Франческу. Я вас прикрою!
- Ты что, спятил?! - выдавил из себя Ник.
- Знаешь,  я передумал! - усмехнулся Фернандо. - Не хочу, чтобы ты лапал Софью.
   Увидев, что Франческа встала на ноги, он махнул пистолетом в сторону двери:
- Уходите! Быстро!
   Женщины не успели сделать ни шага, как в дом ввалился Тэд с пятью спецназовцами:
- Бросьте оружие!
   Два пистолета упали на пол, и защелкнулись две пары наручников.


   Через полгода состоялся суд над Фернандо и Ником. Зал был полон. Заседание длилось несколько часов, и вот Дейв огласил приговор:
- Суд Космической Федерации признает Фернандо Салиноса и Николаса Бекета виновными в нанесении тяжких телесных повреждений и в покушении на жизнь Бенжамена Риддла, Франчески Хикс и Софьи Салинос, а также в изнасиловании несовершеннолетней Надин Риддл. Также Николас Бекет признается виновным  в убийстве Ольги Риддл. Фернандо Салинос и Николас Бекет приговариваются к пожизненной высылке не S-3 и к принудительным работам на рудниках. Также объявляю недействительным брак подсудимого Фернандо Салиноса и мэра Картаэга Софьи Салинос. Прошу Софью Салинос подойти к подсудимому и снять с него обручальное кольцо.
  Бэн похлопал Софью по руке. Она встала и медленно подошла к осужденным. Дрожащие пальцы легли на безымянный палец Фернандо и сняли кольцо. Салинос освободил и ее, прошептав:
- Неужели все так глупо и погано кончилось?!
  Софья не ответила, а вернулась на свое место рядом с Бэном. Когда конвой уводил осужденных к катеру, Фернандо оглянулся и встретился взглядом с Софьей. Та опустила наполнившиеся слезами глаза.


   А через два месяца Софья, одетая в пышное перламутровое платье, спускалась по широкой лестнице президентского дома. Позолоченные перила и статуэтки отливали холодным блеском. У распахнутой настежь двери ее ждал Бэн. Он взял женщину под руку и повел к импровизированной трибуне, за которой стоял Дейв Хикс. Гости замерли. Верховный судья начал церемонию бракосочетания:
- Бенжамен Риддл, согласен ли ты взять в жены присутствующую здесь Софью Салинос? Обещаешь быть рядом с ней в горе и радости?
- Да, согласен.
- Софья Салинос, согласна ли ты взять в мужья присутствующего здесь Бенжамена Риддла? Обещаешь быть рядом с ним в горе и радости?
- Да, согласна!
   И после этих слов Софья почувствовала, что будто оборвалась невидимая нить, тянущаяся в прошлое, а с души свалилась огромная тяжесть. А Дейв продолжил:
- Будьте вместе в горе и радости отныне и навсегда. Объявляю Бенжамена Риддла и Софью Салинос законными супругами. Можете обменяться кольцами.
   Софья улыбнулась, когда Риддл одел кольцо на ее безымянный палец,  и дрожащей рукой провела аналогичное действие.
- Поцелуй жену! - засмеялся Дейв.
  Бэн махнул рукой:
- Гуляй, Федерация!
  Его губы с жадностью припали к коралловым устам Софьи. Начался пышный праздник, которого Картаэг давно не видел.


  Фернандо сидел в штреке шахты возле своего рудокопа. Он прекрасно знал, почему сегодня по всей Федерации выходной. Сейчас ее граждане поднимают бокалы за Президента и Первую Леди. Лишь Салиносу не было до этого праздника никакого дела. Сегодня вышла замуж та, которую он по-настоящему любил, но по своей дурости все испортил и оказался на рудниках. Нет, за эти два месяца даже изнурительная работа не уменьшила душевной боли. Прислонившись к ходовой платформе рудокопа, Фернандо плакал, проклиная себя.


   Софья и Бэн уединились на веранде президентского дома. Они стояли обнявшись и молча смотрели друг на друга. А о чем говорить, если они словно читали мысли. Софья смотрела на мужа и понимала, что в нем произошли какие-то неведомые изменения. Те же серые глаза, тот же прямой нос, тот же овал лица, но что-то другое проскальзывало во всем этом. Но потом вдруг пришло осознание, что это она сама по-другому смотрит и на его темно-русые. Аккуратно уложенные волосы, и на стильный, серый, под цвет глаз, костюм. Это она сама, привыкшая видеть Бэна чаще в камуфляже, осознала, что теперь стала женой Президента Федерации, и ее ждет другой мир. Эти прошедшие восемь месяцев изменили не Бэна, а ее сознание. Она поняла, эта любовь совсем другая, нежели та, что была у нее с Фернандо. Впервые Софья переступала на новый этап жизни, ничего не боясь и ни о чем не тревожась.
   Бэн словно бы угадал ее мысли. В глазах забегали озорные огоньки. Софья улыбнулась и потянулась к ее губам. И тут она ощутила необычайный комфорт от того, что не надо вставать на цыпочки, чтобы поцеловать супруга, а тому не надо наклоняться.
   Бэн поднял ее на руки и понес в спальню, где нежно положил на усыпанную цветами постель. Последними словами перед морем счастья и наслаждения были:
- Сегодня я подарю тебе то, что ты давно заслуживала и ждала столько лет!


Рецензии