Глава 18 Коля и Оля

"Я в рассказе сём не совру, -
Сей рассказец имеет место:
Средь людей этих я живу,
Судьбы их мне не без интересны!"

ГЛАВА 18: КОЛЯ И ОЛЯ

Эта пара являлась эталоном
верности и трепетных отношений.
В одном из рассказов я уже писала вам.
Да, это тот самый аккордеонист.
А её, как вы догадались из названия рассказа, звали Оля. У ней были родители
(с высшим образованием) и брат старше её.
И вот вы представьте, что поражало: что при живых родителях она воспитывалась и жила в детдоме. Впоследствии я много раз сталкивалась с этим явлением. Но сейчас не об этом.
Коля-Оля не были одной семьёй и не жили в одной комнате.
Но несмотря на это,таких отношений часто не встретишь и у мужа с женой.

Интересно было наблюдать, как кто-то из них, вставая утром, шёл к комнате другого. Потом они, опираясь друг о друга, направляясь в умывальню, и потом оттуда они шли опять вместе. Также вместе шли в столовую. Мы никогда не видели их по отдельности. Да и никто этого не видел.
Оля очень трудно ходила и была очень слабая. Но при этом она была очень позитивна, лёгкая в общении и любила посмеяться. Самым любимым её занятием было вышивание на пяльцах. При этом, когда они долгими вечерами сидели под грушей, и он играл на аккордеоне, веселя нас, она вышивала. Но когда он заговаривал с ней, то она буквально растворялась в нём.
Если вдруг так случалось, что Оля не выходила из палаты по какой-то причине, то Коля сидел в отделении, постоянно глядя в сторону её комнаты. Бывало и так, что заболеет он, и тогда нашу Олю было не узнать. Она весь день плакала, куксилась и ничего не хотела.
Но вдруг Оля сильно занемогла. Коле разрешили ходить к ней в палату. Все, кто жил с Олей, с пониманием к этому отнеслись и никогда не выгоняли его. Он перестал ходить в столовую, на улицу и совсем перестал играть на аккордеоне. Санитарки и повара уговаривали его поесть, погулять, но он ничего не хотел слышать, а плакал и сидел около Оли.
Когда же она встала и уже могла гулять,
он никого не подпускал к ней
и даже чулки на ноги надевал ей сам.

Но внезапно она умерла. После похорон Коля был сам не свой. Он решил умереть под грушей, под которой они любили сидеть. Но судьба распоряжается всегда по-своему. На второй день после смерти Оли он сказал своему напарнику по комнате о том, что Оля "зовёт его". Он вышел на первый этаж, идя на улицу, присел на кресло, спустя немного времени, умер.

Пример дружбы и верности,
который могут взять и здоровы!
Да-а, вот бывает же такое...

=ТЫ УШЁЛ ИЗ МИРА МОЛОДЫМ=

Ты ушёл из мира молодым
И под дубом лёг во век спокойно,
Над тобою годы - белый дым
Мчат неумолимо, непокорно.
Дни летят - нельзя остановить,
Но лежишь ты, утопая в розах;
Без тебя не стало легче жить
Ни в сугробах, ни в июльских росах, -
Ты устал от жизненных невзгод!
Хоть тебя живые осуждают,
Но земля сырая вот уж год
Тишиной своей тебя ласкает -
Ты не побоялся темноты;
Глаз её невидящих бездонных;
И вселенской дивной красоты,
В царство уходя теней огромных.
Да, тебя не устрашила смерть
И её ты поспешил ускорить.
И тебя укрыла наша твердь;
Уж никто не станет беспокоить.

16 июня 2016г. - Генриетта (мGю)
"Слепая поэтесса-христианка"

=МИЛЫЙ ДРУГ =
Белый пушистый снег
Лёг на ладонь Земли.
Милый, родной человек,
Ты от меня вдали.

Хочу я прижаться к тебе,
Почувствовать силу рук.
В моей безотрадной судьбе
Ты самый надёжный друг.

Вдвоём хорошо шагать,
Забота твоя мне важна.
Приятно осознавать,
Что я тебе тоже нужна.

Тебя подарил мне Бог,
Раскрасивший жизнь мою.
Среди тревог и дорог
Ему я хвалу пою!

Тебя я славлю Господь!
И друга, молю, храни.
Не дай запятнать ему плоть,
И душу в Эдем верни.

13 сентября 2016г.— Генриетта (мGю)
"Слепая поэтесса-христианка"

https://vk.com/genrietta_asd
https://www.stihi.ru/avtor/gettamarkelova
http://stihirus.ru/avtor/getta-markelovskaya 
INSTAGRAM: genrietta_stihi
#СТИХИГЕНРИЕТТЫ, #мGю


Рецензии