Танцы с Судьбой. Эпилог

Мудрейший Дарко был несказанно рад, что в его забытую Богом глушь в канун Нового года привезли столько подарков. Старец, все время наблюдавший за линиями судьбы и будущего, допускал в свое скромное каменное жилище только экипаж «Дьявола». И вот теперь вся команда сидела вокруг костра, а предсказатель смотрел на них с какой-то нежностью, словно бы они были его детьми. Он знал, что сегодня должен будет раскрыть перед ними все карты. Мудрец встал, взял с каменной полки тряпичный мешочек  и высыпал его содержимое в ярко пылающий костер. Сразу же пошел беловатый дурманящий дым.
- Это для того, чтобы некоторые, особо языкастые из вас, не мешали своими бесконечными перебиваниями, - объяснил Дарко, усаживаясь на большой камень, служивший ему своеобразным стулом.
  Потом он устремил свой пронзительный взгляд на Софью:
- А теперь, доктор Салинос, я отвечу на интересующие тебя вопросы: запатентуют ли «синтетик» и «юниверсал», и когда наступит ваш предел.
  Возразить ни у кого не получилось. От странного дыма телами и душами завладело какое-то безволие. Дарко усмехнулся, глядя на полусонных, заторможенных друзей:
- Руководство фармацевтической корпорации запатентует оба препарата и гораздо быстрее, чем вы думаете. Стоит лишь одной из них попасть вместе с мужем в страшную аварию Перед смертью, как говорится, все равны. Но почему-то именно перед ней всем так начинает хотеться жить. После едва не состоявшейся в вакууме гибели, ваши бывшие сослуживцы по «Серебряному грому» поставят все необходимые подписи и печати, и оба препарата уйдут на нужды армии и спецструктур. Что же касается второго. Да, предел есть у всех и у всего. Только вопрос о том, является ли этот предел окончательным и бесповоротным, или это просто длительная пауза для восстановления сил. Надеюсь, никому не надо объяснять, что такое абсолютный ноль? Так вот, это и есть  предел и «Дьявола», и «Ангела». Но вы достигнете его ни завтра, ни через год, ни даже через десять лет. Пройдет много времени, и где-то в неизведанных уголках Вселенной, куда порой не доходят линии Судьбы, произойдет реинкарнация Анны Маркес. И будет это уже не та темпераментная горячая красотка. На Федерацию пойдет ужас криогенной войны, который не будет способна остановить ни одна технология. Вы и люди СиДжея станете последней надеждой Федерации. Но в этот раз все будет напрасным. Вы и ваши машины достигнете своего предела быстро и безболезненно, попав под криогенную шоковую заморозку. Да, Федерация переживет вас на каких-то жалких пятнадцать лет. И ее предел будет долгим и мучительным. Повезет лишь небольшой части Риддл-тауна, где будет эпицентр криогенного захвата. Для всех, кто будет находится там, тоже наступит всего лишь пауза для отдыха. Но наступит момент, когда это криогенное зло, исчерпав свою жажду мести и уничтожив все живое, само достигнет предела. И вот через 7000 лет с момента гибели великого государства, ваш криогенный плен закончится. И «Дьявол» с «Ангелом» вернутся. Вернутся и глубоко пожалеют о том, что не умерли. Вы получите все, но в этом не будет смысла. От великой цивилизации и мощного союза планет ничего не останется. Лишь жалкие частички прежних рас и народов, утратившие былые знания и технологии. То будет примитивный жестокий первобытный мир, в котором будет править естественный отбор. Но это будет началом новой истории.
   Мудрейший бросил в костер щепотку семян. По пещере распространился  приторно-сладкий аромат. Софья, почувствовав подступающую к горлу тошноту, хотела выйти на свежий воздух, но ноги подкосились, в глазах потемнело, и бортовой врач упала в сильные командирские руки.
- Не бойся, капитан! - спокойным тоном произнес Дарко. - Я специально так сделал. Разбужу ее в конце нашего разговора. Весь мой последующий рассказ ей слышать ни к чему. Вы его забудете, а ее мозг — нет. Я усыпил твою жену, поскольку ты, капитан, оставил в ней две новые жизни — двух своих сыновей. И на свое следующее день рождения ты снова станешь счастливым отцом.
  Слова проникали в сознание, но выразить эмоции, или хотя бы просто высказаться из-за действия дурмана никто не мог. А мудрец, прожевав кусок спелого фрукта и запив его вином, продолжил, ткнув пальцем в сторону Бэна и Паолы:
- У вас снова будут сын и дочка. И вы уже везете их домой.
  Палец с большим прозрачным камнем вместо сустава перешел в сторону Дейва и Франчески:
- И ты, механик этой машины, смастерил инженеру-биологу дочку.
  Потом старик перевел взгляд на Ника и Нину:
- И ты, пилот экстра-класса, пьяница и задира, снова станешь отцом прелестной девочки. Так что все справедливо, на вас шестерых родятся три пацана и три девчушки.
  Дарко, улыбаясь, посмотрел в сторону Тэда и крепко спящего Алекса:
- Ну а тебя, медвежонок Тэдди и твоего друга, который может спать где угодно и когда угодно, подобное счастье ожидает на несколько месяцев попозже, аккурат на следующий Новый 122 год Эры Свободы.
  Дым перестал напускать дурман, и старец подсыпал новую порцию порошка:
- Ваш экипаж, экипаж Кёрка и два ваших корабля — единое целое на древе Судьбы. Ваши судьбы переплетены с «Дьяволом», а их — с «Ангелом» настолько тесно, что со стороны это выглядит как прочный переплетенный хлыст, способный останавливать зло своими болезненными ударами. Больше вы никуда друг от друга не денетесь.
  Дарко снова приложился к вину и, довольно причмокнув, вытер губы:
- Вы еще не раз будете спасать Федерацию и своих друзей. Вам, двум биологам и двум медикам, государство скажет спасибо за остановленные эпидемии и новые препараты. А ты, Нина Бекет, еще много раз удостоишься личной благодарности своих подруг за то, что примешь на этот свет еще ни одного их ребенка. Ты, Франческа Хикс, и ты, Паола Риддл, получите еще ни один десяток патентов за свои работы. И ваши имена будут внесены в истории химии и биологии. О чем, кстати, сохранятся сведения и после падения Федерации. А ваша мирно отдыхающая коллега, доктор Софья Салинос, еще ни раз обагрит свои руки кровью, спасая жизни на благо государства и экипажа. А вы, шестеро солдат Федерации, еще ни раз будете благодарны ей, когда,  рискуя жизнями, будете отстаивать свободу или расширять территорию и увеличивать благосостояние государства. Ты,  пилот — Николас Бекет, и ты, капитан — Фернандо Салинос, будете обязаны ей после того, как на далеком Катране, которому суждено стать сотым субъектом Федерации, она вытащит вас из разбитых «Корсаров», и сама чудом не потеряет свое дитя. Когда вы окажетесь без связи, без нормального оружия и с одной упаковкой «синтетика» на четверых. И тогда ты, на своих командирских правах, разделишь эту упаковку между новорожденной дочерью и пилотом. А вытащит вас оттуда никто иной, как ваш стрелок — Риддленок-сатаненок. И найдет о вас не по сигналам маячков, а по зову своего сердца, которое уже не любит капитанскую жену, но всегда будет связано с ним прочным дружеским тандемом. Ты, Дейв Хикс, и ты, Тэд Мерфи, скажете «спасибо» своим боевым подругам после того, как взорвется энергетическая установка вашего корабля, и они будут колдовать над вами в полумраке аварийного освещения. А потом все ваши леди вооружаться «до зубов» и пойдут на помощь стрелку и капитану, пытающимся сдержать натиск злобного врага, пока пилот с радистом будут пытаться реанимировать «Дьявол». И вам удастся дождаться СиДжея и уже вдвоем не пустить монстров на территорию Федерации до прихода сил флота. Ваш сладко спящий радист — Алекс Мантини, сможет навести страху на целую армию назойливых гуманоидов, которым понадобятся черные минеральные ручьи Ойкумены. Ему удастся повернуть против них их собственные переговоры и угрозы в ваш адрес. Ты, Бэн Риддл, Риддленок-сатаненок, будешь ниспосылать проклятия в адрес собственного сына — ныне и еще долго правящего Президента Космической Федерации — Ричарда Риддла. Именно его амбиции по поводу сотого субъекта забросят вас и Кёрка на пока еще никому неизвестный  Катран, до которого через гиперпросторанство два месяца хода. И именно ты будешь прикрывать из последних сил капитана и пилота, которые смогут навести панику в стане врага.
  Дарко кинул в костер несколько красных ягод. Дым приобрел интересный оранжевый оттенок. И оцепенение мгновенно слетело с гостей. Софья пришла в себя и даже не поняла, почему она лежит на руках мужа. Старик умиленно посмотрел на своих подопечных:
- С наступающим вас! Идите и радуйтесь жизни! Впереди будет много всего: и хорошего, и смешного, и нелепого, и опасного, и страшного. Но больше ни разу вам не придется воспользоваться той программой, благодаря которой механик и стрелок все еще топчут этот бренный мир. Идите! Все у вас будет хорошо! Любите друг друга, растите детей и работайте на благо себе и Федерации! Мы с вами увидимся еще ни один раз. Спасибо, что уважили подарками! Ступайте, вас давно ждут дома! Вы честно отработали свой контракт!
  Друзья, все еще находящиеся в какой-то прострации, двинулись к выходу. Уже у самого порога Дарко окликнул:
- Командир!
  Фернандо повернулся  и поглубже надвинул кепку.
- Передай Кристоферу Джеферсону Кёрку, что если он захочет, я стану и его хранителем!
  Салинос молча кивнул и, обняв жену, поспешил вслед за друзьями.
   Послезавтра должен был наступить Новый — 121 год Эры свободы.


Рецензии
Прочитал с удовольствием, очень понравилось! Жму зелёную!

Владимир Мисечко   08.04.2021 16:25     Заявить о нарушении