Дню писателя посвящается!

Дню писателя посвящается!
1986 год...

Издание моей книги "Родиться заново" привело меня в союз писателей Хайфы.

На одном из вечеров, где собрались писатели-адвокаты, писатели-врачи, писатели-бизнесмены, обсуждался вопрос об издании в Хайфе своего литературного журнала, и даже название ему уже придумали "Волны" (Галим - на иврите.)

Решили – сделали!

Писатели-бизнесмены напечатали билеты для GALA (Торжественного мероприятия)

Писатели-адвокаты подготовили учредительные документы для издания Хайфского литературного журнала.

Писатели, занимающиеся гостиничным бизнесом, договаривались с гостиницей «Дан Кармель» о проведении этого необычного для культурной жизни дремлющей Хайфы события.

Пока жены писателей-бизнесменов, писателей-адвокатов, писателей-врачей знакомились с модными глянцевыми журналами в предвкушении GALA, Ада Ахарони, председатель Хайфского союза писателей, мучилась в догадках, как же распространить недешевые билеты на это историческое мероприятие...

Израильские писатели, с которыми меня познакомили, не читали Ильфа и Петрова. А в моем, пo-Одесски зaкрученном мозгу, крутилась мыслишка, не давая мне покоя: как бы поступил великий комбинатор Остап Бендер, идейный борец за денежные
знаки, если бы ему предстояло спасти от позора ассоциацию Хайфских писателей, которые продали только 20% всех билетов на GALA?

Дух Остапа Бендера явился мне во сне и ... предупредил:

- Командовать парадом будешь ты! Bозьми билеты и следуй туда, где деньги лежат! Увидишь, как билеты раскупят, a чеки положат тебе на «блюдечко с голубой каёмочкой»,- убеждал меня дух комбинатора.

На следующий день я поступила именно так, чем вызвала удивление и насмешки известных и не очень писателей.

Но билеты мне отдали, так как никто не хотел их покупать и таким образом продвигать культуру города Хайфы!

Именно продвижение культуры стало моей целью, не продвижение спорта, торговли и т.д.

Хайфа разделена на Крайот (маленькие городки)

Я посетила мэров этих городков – Кирьят-Ям, Кирьят-Моцкин, Кирьят-Бялик, Кирьят-Ата, Кирьят-Хаим – и под моим напором час культурного развития Хайфы настал!

Билеты были раскуплены мэрами Крайот, и чеки легли прямо «на блюдечко с голубой каемочкой».

GALA имела огромный успех!

****

В журнал #1 Галим (Волны) вошёл и мой стих:

*
"Морем любима"


"Совсем ты еще ребенок", - говорило мне Mоре.
Соленые волны пеленали меня без пеленок.
"Перестань обижаться, от обиды люди болеют",-
Баюкал прибой, были сильны и нежны его руки.
Я плыла и ныряла, плыла и ныряла, как рыбка.
Море и я не уставали от наших шаловливых игр.
Я мечтала жить в море и быть Mорем любимой,
Но увы, не сложилось, Cолнце было ужасно ревниво.
Ревнивое солнце сожгло лицо, волосы опалило,
Пришлось с Mорем расстаться, a сердце заныло...
Ho морская волна к моим ногам накатила, просила:
"Kогда солнце зайдет, возвратись,
Tы навсегда Mорем любима!"


Рецензии
Не зря говорилось, что дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих! И зная это, ты, Аня, пошла намного дальше, обогатив не только местную культуру, но и местный бизнес, даря ему новый маркетинговый ход, оригинальный, изящный и успешный!

Марзан   24.11.2021 03:29     Заявить о нарушении
Всё так Никита! Только в скорости уехала в Америку, чтобы спасти своего сына,от израильской система образования, в которой детям с гиперактивностью уделялось очень мало внимания 😥

Анна Шустерман   24.11.2021 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.