23. Не морочь голову, пошли!

Фото сделано 12.03.2016г



привычка
vitalya
Творчество Для Всех
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Муж:
что во мне не так, скажи?..

Жена
с чего ты решил, что с тобой что-то не так?
Дай проверю!
Так лежи спокойно- я проверяю!
Хватит ногами и руками махать, а то наручники одену и все более тщательно проверю!

Муж:
я не подвинулся рассудком?..

Жена:
ну в голову твою я заглянуть не смогу.
Мне она целой нужна.
А чего это тебя так взбудоражило твое психическое состояние?
Что?
Брательник приходил?
И чего надо было этому Золушке?
Че его старая принцесса прогнала?
Нет!
А что тогда хотел?
Что?
100 долларов вернул!
Жаль меня дома не было, чтобы увидеть это шоу запоздалой щедрости возврата пятилетнего долга!
Ну чего разлегся на всю кровать?
Подвинься!

Муж:
я не пойму твои все виражи..

Жена:
а че их понимать то!
У меня временное затишье в поимке террористов.
Они сейчас все на Украину сбежали.
Так что я в бесплатном отпуске.. это так решил Генерал.. а я ему сказала, что в платном!
А если по другому, то уйду в декретный!
Заплатил!
И куда ты меня повезешь отдыхать?
Думай быстрее, а то обижусь!

Муж:
и почему ты дуешь губы уткой..

Жена:
потому что думать не хочешь, когда прошу!

Муж:
я накричал сегодня на тебя, прости
повысил голос от непонимания

Жена:
Так это был твой крик на меня?
Я подумала, что ты обиделся, что с Днем Победы меня поздравили, а не тебя.
Представляешь из всех знакомых мужчин из нашего окружения, в армии служили только наши отцы и твой брательник))
Прокурор и Пророк только военную кафедру посещали.
Банкир вообще несколько раз в отсидке был, а потом его братья по нарам поставили над общаком и дали наказ увеличить сумму общака.
Вот он и стал Банкиром.
И главное работает и не обанкротился))
Надо банкирами сделать всех смотрящих воров в законе и сразу все банки будут прибыльными.

Муж:
и может я не правильно любовь хочу спасти
пока что получаю только наказания

Жена:
И как я тебя наказала?
Своей любовью и обещанием увезти в мир природы?
А ты сам куда хочешь?
В Гималаи?
Опять слушал Машу Распутину?

Муж:
да, я боюсь тебя так глупо потерять

Жена:
Меня потерять?
Ну, если будешь окружающий мир смотреть открыв рот и грезить новыми стихами, то можешь потерять.
Не переживай, у меня нюх "как у собаки, а глаз, как у орла".

Муж:
я стал твоей ручной собачкой

Жена:
Еще чего не хватало носить тебя на руках.
Ты меня только после свадьбы на свадебное ложе рысью отнес и с тех пор я тебя с него могу поднять призывом,
что "есть подано милорд"!

Муж:
и так привык, что не так просто оторвать
и стала жизнь с тобой дурной привычкой

Жена:
не поняла!
Ты что привык ко мне?
Я для тебя типа дурман травы?
Громко никому про это не говори, а то придет наркоконтроль и тогда нам покоя не будет(((

Муж:
я понимаю, что для мужика
слова мои такая дикость
но мне нужна твоя рука
ведь без нее я потеряю стойкость

Жена:
ну наконец-то ты признался, зачем много лет назад попросил моей руки.
Мне твоя мать много раз рассказывала, что твой отец часто просит его взять под руку и что он долго
и настойчиво просил ее выйти за него замуж.
Брательник у тебя оказался круче))
Он себе сам выпросил жену чуть моложе матери.
Сеструха?
Ну, а она у тебя вообще суперменша))
Мужа в цирке нашла.
Что делал там?
Репризы делал между номерами)))
Он клоун Бим((
Теперь ты понимаешь, почему она туда пошла клоунессой Бомом работать?
Ладно хватит ныть))
Вот тебе моя рука и пойдем День Победы праздновать.
Нас на площади ждут Прокурор, Пророк, Банкир и вся наша родня.
Генерал?
Он в президиуме будет стоять.
Я?
Я для всех герой нашего времени с тайной миссией и до самой смерти.
Не морочь голову, пошли))


10.05.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/1394


Рецензии