ухожу

Ухожу навсегда...
Нет меня ни в листве, ни в дыхании ветра...
Поросла лебедой и могила моя.
Одиночество дней у судьбы не моля,
Получила с лихвою могучего кедра.
Ухожу навсегда!

Солнце, видишь меня?
Поднимаюсь к тебе как к любимому мужу.
Хлам оставлю. Твоя позолота ценней.
На Земле много душ. Я была и на ней.
А теперь только ты вот ,Ярило, мне нужен.
Свет мой, видишь меня?

Зная боль пустоты,
Изнутри всех зверей выпускаю на волю.
Почему и зачем больше нет в голове.
Ничего не написано в новой главе.
О любви в старых песнях волчицею вою.
Но вот любишь ли ты?


Рецензии
Стихи, как всегда, отличные, но вот смысл... Мы все уйдем однажды навсегда, это не проблема, здесь нужно выполнить предназначенное, даже если это боль и разочарование. Это наше становление, наука, опыт. Так что, давай, навсегда только из жизни кого-то конкретного, кто нашего в ней присутствия не заслужил.

Тоненька   04.03.2019 12:02     Заявить о нарушении
Дорогая моя сестрёнка! Этим строчкам лет сто. Не переживай. Конечно будем жить, а по пути отвечать себе на свои же вопросы. Спасибо, милая, что не забыла меня старенькую!

Цветы Под Небом   05.03.2019 02:54   Заявить о нарушении