Мой друг Владимир Гильдебрандт

+NNDNN+

Мой друг Владимир Гильдебрандт
Имеет счастливый талант
Секреты Царского Искусства,
Его адептов мысли, чувства
Так сонмам излагать невежд,
Чтобы несбыточных надежд
В них понапрасну не вселять,
Но лишь азам их наставлять,
Приподнимать подол Изиды
Перед профаном лишь для вида.
За это я его люблю
И, как могу, в стихах хвалю.


Рецензии
Уважаемый Александр, спасибо Вам за добрые слова. Но я уже очень давно закрыл мою авторскую страничку на Стихи.ру и, соответственно, очень давно там ничего не публикую (если сочиняю что-либо стихотворное, то публикую на сайте Проза.ру - не зря ведь там имеется раздел "стихи"). Так что если Вы нашли на сайте Стихи.ру стихи, подписанные моим именем и фамилией (наверняка слегка измененным - скажем, заменой мягкого знака в моем имени на твердый), то знайте - это не моя страница и стихотворение, соответственно, вышло не из-под моего "пера". Как говорится, чужих лавров мне не надо:)
С неизменным уважением,
Искренне Ваш,
Вольфганг Акунов

Вольфганг Акунов   15.03.2019 12:31   Заявить о нарушении
Не мог я поместить свое стихотворение и в комменте к опубликованному на Стихи.ру произведению моего другу Кирилла Ривеля чисто технически - комментарии к произведениям авторов, публикующихся на Стихи.ру. могу только другие авторы, имеющие свою страничку на Стихи. ру и сами публикующиеся там, а я, как уже сообщал Вам, мою авторскую страничку на сайте Стихи.ру уже давно закрыл. С неизменным уважением,

Вольфганг Акунов   15.03.2019 12:33   Заявить о нарушении
Это тот же трюк, который маскирующийся под меня (как и под других авторов) "сетевой клон (скорее всего - тот же "Илья Кузьмич Пейко из Чугуева" или как его там) проделывал на сайте Проза.ру Но вот его, видно, оттуда выгнали, и он возобновил свои проделки тем же манером, не мудрствуя лукаво, на сайте Стихи.ру (да только не сообразил, что я уже давно закрыл мою страницу на Стихи.ру и никогда не вел никаких литературных дневников. Я не берусь судить о достоинствах его приписанного мне стихотворения, хочу лишь подчеркнуть, что оно - не мое и написано не в моем стиле (хотя и у Вашего покорного слуги есть юмористические произведения). Вообще же человек, издающий стихи (каковы бы ни были их литературные достоинства или недостатки) под моим именем и без моего ведома, да еще адресующий их моим друзьям (опять же без моего ведома), по-моему, мягко говоря, не совсем нормален (всем известны психопаты-шизофреники, выдающие себя за других, с которыми себя ассоциируют и даже подражают им внешне. а то и воображают себя теми, кому подражают, а тех, кому подражают считают своими двойниками и даже убивают их, как, скажем, Марк Девид Чэпмен, застреливший Джона Леннона, которым себя возомнил).
Храни Вас Бог от шизофреников, двойников и клонов!
Сердечно Ваш, ВолЬфганг (через мягкий знак!) Акунов.

Вольфганг Акунов   15.03.2019 15:16   Заявить о нарушении
Да и попытки оного клона скрываться под Вашим именем, уважаемый Александр (и это - через 10 лет после Вашего переселения в лучший мир) столь же жалки, нелепы и напрасны:) Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы (Лк 8:16)...

Вольфганг Акунов   19.03.2019 14:49   Заявить о нарушении
Всё так и есть, уважаемый Вольфганг! Прозовская страница моего покойного отца была в субботу по-наглому взломана, и злоумышленник писал с неё всякую хрень другим авторам. Слава Богу, книга отца, выложенная им там ещё при жизни, ни сколько не заинтересовала этого урода...
Пароль я там уже сменил на значительно более усложнённый, в сравнении с прежним.

С Уважением, Андрей.

Андрей Ракоши-Шулецкий   20.03.2019 19:43   Заявить о нарушении
И это правильно, уважаемый Андрей. Храни Вас Бог!

Вольфганг Акунов   21.03.2019 14:50   Заявить о нарушении
И Вас также, Вольфганг, храни Господь от подобных проходимцев!!!

Андрей Ракоши-Шулецкий   21.03.2019 20:13   Заявить о нарушении
За каждой мухой не нагоняешься с обухом:)

Вольфганг Акунов   22.03.2019 14:28   Заявить о нарушении
"И, разумеется, тоже верно, товарищи" -- как сказал бы в подобном случае Михаил Горбачёв, не к ночи будь помянут. :)

Андрей Ракоши-Шулецкий   22.03.2019 15:14   Заявить о нарушении