Тайна происхождения и разделения народа Израиля

Все Евреи, то есть Иудеи, они же и верующие и Израильтяне, утверждают, что, их происхождение, берёт начало, от Богом сотворённого Адама, то есть, от первого, сотворенного Богом человека, о котором говорит буквальный текст Библии. И, они, верят в то, что ведут свой род от Адама. При этом, они, ссылаются на буквальные тексты Писания, говорящие о сотворении человека, как на буквально записанную историю. Утверждая, что, сотворение, Богом, человека, это и есть начало их рода, который, они и ведут от этого человека, то есть от Адама. А в подтверждение их родословной, берущей своё начало от Адама, они, стремятся доказать свою родословную ветвь, через потомство, по мужской линии, то есть так, как и гласит буквальный текст Писаний. И главным образом, как они утверждают, им, надо показать свою родословную, начинающую род их, от них, до Авраама, чтоб в ней, был: "и Иаков, и Исаак",- тем самым, они, докажут всем, прямое их наследие, и, через это, они считают, что имеют право, называться народом Божьим. А доказав их право называться народом Божиим, они, тем самым докажут, что, имеют право претендовать и на наследство, обещанное Богом Аврааму, Исааку и Иакову. Они считают, что, это даёт им право на всё остальное наследство из Библии, то есть, на надежду спасения и на жизнь вечную. Но, это всё совсем не так, как они, представляют это, как сами себе, так и другим. На самом же деле, если разобраться, то, в Писаниях, есть слова и о таком народе Божьем, то есть о верующих, которых, Бог, лишил всего этого, и, которые, не наследуют всего того, что Бог, обещал Аврааму, Исааку и Иакову. А если смотреть на буквальный текст Писания, то, Авраам, это Отец всех народов, таково значение имени Авраам, что и подтверждено Писанием(Бытие 17:4-5), а Исаак, он есть завет народа Божия, что так-же подтверждает текст Писания, например в послании Апостола Павла к Галатам, где Павел пишет о двух сынах Авраама, то есть об Измаиле, рожденном от Агарь, и об Исааке, от которего и рожден Иаков, при этом, Павел называет этих сынов двумя заветами(Галатам 4:22-28), что и означает, что Исаак, он не человек, как об этом могут подумать многие, а завет. А Иаков, он есть народ Божий, рожденный от завета, то есть от Исаака, и, то, что Иаков является народом, это написано буквально в текстах Писания(Псалом 13:7). Но, людям, утверждающим родословие их, которое они, якобы, ведут от Авраама, им, это не известно. Так как, они, не знают истины, и не желают замечать в Писаниях всего того, что опровергает их версию о родословии, ведь они имеют огромное желание показать всем, что они являются народом избранным Самим Богом, хотя это их незнание их же и выдаёт как не являющихся народом избранным Богом, ведь Бог всё открывает своему народу, так-же как Он открывал Аврааму, говоря:" утаю ли от Авраама, что хочу сделать!"(Бытие 18:17). А так же, им, не известно, то, что, если, верить тем словам, то есть текстам Писания, на которые они и ссылаются, то есть на слова буквального текста Писания, то, по Писаниям, их родословие и вовсе оторвано от Иакова. Так и написано в Писании, что, род Иакова прекращается ещё в Египте. Это написано во второй книге Моисея, которая называется "Исход", шестой стих первой главы говорит:
6. И умер Иосиф и все братья его и весь род их…
(Книга Исход 1:6)
Согласно этому стиху, все умерли, и в живых не осталось ни одного. Это значит, что, весь народ Израиля, то есть Иакова, которого Бог назвал Израилем, которым и является весь народ Израиля, он весь умер, вместе со всем их родом. Они все умерли в Египте, так утверждает буквальный текст Писания. И как-же после такого можно утверждать обратное? А всё дело в том, что, в следующем, то есть в седьмом стихе написано слово сыны, которое и даёт повод для отмены всего предыдущего стиха, в котором, говорится, что умерли все, и, оставляет надежду на сохранение продолжения рода, так как, написано, что, сыны размножились. В связи с этим, и появляются такие добавления к родословию, основанные на человеческой выдумке. А объяснения, этим, не складывающимся в одну картинку противоречиям, такие, как, не верный перевод, или, ошибки при переводе, и, так, далее. На самом деле, это, есть одно из таинств Библии, которое, говорит нам, не о прекращении существования народа Божьего, а о его согрешении перед Богом. А это место Писания, является одним из мест, которые являются таинством, потому, что, говорят нам, о том, чтоб мы, не верили буквальному тексту Писания, так как, буквальный текст Писания, он, всегда сам себе противоречит. Так и в этом месте Писания, не поясняя ни чего, следующим стихом, написано то, что является противоположностью, то есть, противоречием тому, о чём сказал нам стих номер шесть. Другими словами говоря, стих номер семь, говоря о размножении сынов Израиля, говорит нам, не о народе, а о заветах. Но, если мы, хотим понять, и, разобраться в этой тайне, то есть прочесть и понять это место верно, то, из буквального текста, реально, мы, должны обратиться к посланию Апостола Павла, которое, он, написал к Галлатам. В нем, мы, прочтём следующее:
22. Ибо написано: «АВРААМ ИМЕЛ ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:22-31)
 В данном тексте, ясно говорится, что, СЫНЫ АВРААМА, ЭТО ДВА ЗАВЕТА, следовательно, Измаил и Исаак, являясь сынами Авраама, они не есть люди, а Заветы. И, именно так и надо, нам, понимать прочитанное, как в текстах ветхого завета, так и в текстах нового. Следовательно, в Писаниях, сыны Авраама, это не люди, как это может понять, и, ошибочно принять для себя, читающий не внимательно, человек, а это есть два завета, хотя и названы двумя Сынами Авраама. И именно на это, нам, и указал Апостол Павел. Следовательно, в седьмом стихе из первой главы книги "Исход", Моисей написал слово сыны, так как, сам Моисей, говорит, что, он косноязычен, то есть, он, говорит в Писаниях не прямым текстом, а косвенно, по этому, говоря о размножении сынов Израиля, Моисей, говорит нам, образно выражаясь, о размножении заветов, произошедших от народа, то есть от верующих людей в Бога, а значит, он, говорит нам, о размножении разных заветов. Другими словами говоря, Моисей, пишет о размножении сынов Израиля, это образное высказывание, говорящее о появлении разного рода религий, которые, появились в Египте, то есть в нынешнем Иерусалиме. Так как, согласно тому-же месту Писания, к которому, мы, прибегли для понимания ключевого слова "сыны", то есть, из послания к Галатам, Апостола Павла, мы можем ясно понять, что, само имя Агарь, соответствует нынешнему Иерусалиму, а согласно ветхому завету, Агарь Египтянка, что означает, что она - есть раба, а нынешний Иерусалим, это и есть народ Египта, который находится в рабстве. А сын Авраама от Агари, то есть Измаил, он есть завет нынешнего Иерусалима, то есть, он есть завет Египетского народа с Богом. Это один из заветов, рожденный в Египте. А Павел пишет:

30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:30,31)

Следовавтельно, нам необходимо изгнать рабу, то есть Агарь, а значит и нынешний Иерусалим, и сына её, то есть завет нынешнего Иерусалима, который является учением, его и необходимо нам изгнать из себя, то есть изгнать то учение и тот завет, которому поклоняются Египтяне, то есть нынешние Израильтяне. Так-же как Измаил, так и эти сыны, то есть заветы, были не верными Богу, то есть, они не учили народ Бога истине, а вводили народ в заблуждения, тоесть в разного рода грехи, по этой причине они и являются мертвыми, то есть, они являются грешными перед Богом, это Моисей и называет смертью народа Божьего. А народом Бога является народ верующих, который, согласно текстов Писания, является церковью, то есть церковным собранием верующих людей в Бога. Следовательно, тот, кто берётся за исполнение этих заветов, тот становится верующим. А преображение не верующего человека в человека верующего, это и есть рождение от этих заветов, такой рожденный, он же есть и начинающий своё служение Богу, он и считается верующим, а верующий и есть народ Божий. Это означает, что, верующие, и, исполняющие завет Божий, они и есть народ Израиля, служащий Богу. Другими словами говоря, каждый человек, являясь верующим, является, как рожденным от заветов, так и народом Божьим. Это и есть тайна происхождения народа Божьего. Человек, начиняющий исполнять написанное в Писаниях, становится верующим, то есть рождается от завета, и служа Богу, становится народом Божьим, то есть народом Израиля. А Евреи, сами утверждают, что тот, кто сделал обрезание, тоесть, исполнил буквально написанное в книге Моисея, в "Бытие", сказанное Богом Аврааму для исполнения, тоесть, исполнил буквально описанное обрезание, тот и стал народом Израиля, независимо от его национальности. И это и является противоречием их учения, так как, люди, совершившие обрезание не могут провести свою родословную до Авраама, но уже причислены к народу Божию. Это и есть парадокс их учения, который вызывает желание задаться вопросом о родословной. Но, как и в других случаях, им, приходится придумывать этому факту оправдания, которыми, они, оправдывая сами себя, и оправдывая своё учение, утверждают, чем и насаждают, свою ложь, которую они выдумывают, называя эту ложь истиной и учением служения Богу. Но, они не знают о том, что, оправдываясь, без ссылки на Писания, а значит не утверждаясь в истине, и не показывая этого подтверждения в Писаниях, не возможно утвердится самому и утвердить в этом учении других, которые, могут узнать эту истину, и, тогда откроется ложь их вымыслов. А слепо исполняя вымысел человеческий, и вводя в грех людей, они, показывают всем, знающим духовный, тайный текст Писаний, что они, невежды в Писаниях, так как их облечает их не знание и не понимание Писаний. А в Писании есть разделение, на два народа, так как, Сам Бог, разделил Его поклонников, на служителей Ему по букве, которыми и являются Иудеи и Христиане, и, на служителей Ему по духу, которые, не зависимо от вероисповедания и национальностей, исполняют служение Богу, даже не подозревая о том. То есть, верующими, становятся рожденные от буквального или духовного завета. Так как, согласно пояснениям Апостола Павла, сыны Авраама,то есть заветы, они родили себе детей, то есть, это рождение себе сынов и дочерей, что и значит, что они, родили себе поклонников, а поклонники заветов, сами стали заветами, а это сыны родили сынов. Рождение же дочерей, означает рождение церквей, то есть собраний, а значит рождение верующих, то есть появление народов исполняющих заветы. Слово дщерь, это и означает дочь, и, она, то есть дочь, имеет значение народа в Писаниях, а это значит, что они, родили, или преобразили мышление не верующего человека в веру, и приобрели Богу поклонников, и этим поклонником является Иаков, то есть народ Божий. А эти дети, то есть Сыны, те, что от Иакова, который родился от Исаака, то есть от завета, они так-же есть рожденные от Измаила и Исаака, то есть верующие делятся, одни на рожденных от завета, по букве, то есть от буквального прямого текста Писаний, которым и является Измаил,  или рожденные от духовного, то есть косноязычного завета, которым и является Исаак. А сами они, то есть этот народ, они сами есть сыны, как у Измаила, так и у Исаака, есть Иаков. Это есть народ, люди, имеющие знание Писания, которые являются так-же заветами, так как, прочитав Писания, пересказывают тексты его, а это и есть рождение народа верующих. Это значит то, что они, становятся рожденными от народа верующих, то есть, рождены от текстов Писания, написанных народом Божьим, то есть Апостолами и пророками. А Писание написано пророками и Апостолами, которые, все из народа Израилева, который, как и Исаак и Измаил, так-же, верующие, что и есть рожденные от Авраама, но, так как, Иаков есть Израиль, а Израиль означает истинный народ Бога, которым являются все верующие. Потому, сыны Израиля есть заветы, рожденные от народа Израиля, то есть люди, которые познали Писания и уже сами стали заветами, и так-же рожденные от народа верующих. А Израиль, если считать не грешников, а праведников, это есть народ Божий, который и есть народ истинно верующих людей в Бога, но, истинно верующими людьми признаются те люди, которые исполняют волю Божью, а это означает повиновение истинным заповедям и повелениям Бога, а Бог ищет поклоняющихся Ему в Духе и истине. А верующие, не зависимо от веры в буквальное или духовное, они, оба народа, называются народом Израиля, но только разделение у них на праведников и на грешников, как и написано в Новом завете, их делит Сын человеческий на овец и на козлов(Матфея 25:31-46). Многие люди, считают сами себя верующими, но, не понимают разницы между грешным народом Израиля и истинным народом Божьим, в этом и есть разделение народа Израилева. Вся проблема народа в не знании и не понимании Писания. Они, не знают истины и не могут определить где находится ложное, а где истинное, и потому, запутываются, отстраняясь от истинного. А разница заключается в том, что, истинно верующий народ знает тайны Писания, опираясь исключительно на тексты самого Писания, а грешный народ Израиля исполняет только буквальный текст Писания, не взирая на то, что Писание говорит:
6. Он дал нам способность БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:6)
Следовательно, мы являемся служителями нового завета, при условии, если, служим не букве, которая убивает, а духу, который животворит. Это есть не буквальное прочтение и исполнение, а духовное, которое не приводит нас к смерти, то есть не заставляет нас служить смертоносным буквам, а значит не вводит нас в грех. А если мы служим буквальному написанному, то, это и есть мёртвые, умершие в Египте, по причине согрешения, так как, мертвы мы перед Богом по грехам нашим. Следовательно, по нашим заблуждениям мы грешим, не верно исполняя волю Бога. А поняв образное высказывание текстов Писания, мы, сможем правильно исполнить волю Божию, потому, что, это и будет рождением нашим от истинного завета, то есть от Исаака. Это есть не буквальное исполнение Писания, а исполнение по смыслу сказанного в текстах Писания, и это есть дух, который животворит, то есть приводит нас к жизни, а жизнью нашей является Христос, так как Христос есть истина:
 4. Когда же явится ХРИСТОС, ЖИЗНЬ ВАША, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Послание к Колоссянам 3:4)
Следовательно, духовное исполнение текстов Писания приводит нас ко Христу, а Он, приводит нас к Его Отцу, так говорит Сам Христос:
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)
Итак, верующие в Бога делятся на праведников и на грешников. Праведники есть те, кто верует, то есть исполняет Писание не буквальное, а смысловое, то есть образное. А грешники, это есть те, кто служит букве, как и в случае с сынами Авраама, которые перейдя в Египет все умерли, согласно шестому стиху первой главы из книги Моисея "Исход". Ели человек думает что служить буквальному тексту Писания правильней, то он должен знать, что, Бог, не живёт в рукотворных храмах(Деяния Апостолов 17:24-25), так как сам человек не должен поклонятся тому, что является сотворённым им, ведь оно не может быть Богом, так как сам человек делает это нечистивыми руками, то оно и не имеет жизни, дыхания и всего того, что имеет живущий человек, и потому, творение рук человека не может иметь в себе Бога, это всё грешное, так и написано:
… . 16 Хотя ЧЕЛОВЕК сделал их, и заимствовавший дух образовал их, но никакой человек не может образовать бога, как он сам. 17 БУДУЧИ СМЕРТНЫМ, ОН ДЕЛАЕТ НЕЧИСТИВЫМИ РУКАМИ МЕРТВОЕ; поэтому он превосходнее божеств своих, ибо он жил, а те — никогда.(Премудрость 15:16-17)
Так же и с буквальным текстом Писания, ведь весь текст Писания написан буквами, которые есть дело рук человеческих, а это значит, грешное творение, а Бог есть мудрость, которая в тайне, а тайное не пишут открыто, так и говорит Павел, что это есть иносказание. А самой смертью завета, как и смертью праведника является согрешение, которое приводит нас в заблуждение, через которое и происходит грех, то есть не понимание и не верное служение Богу. Это происходит при исполнении служения Богу буквально прочитанного текста Писания. Это и убивает нас, но, согласно седьмому стиху, той-же главы, и, той-же книги "Исход", сыны Израилевы размножились, что означает, что, заветы, которые от народа верующих, то есть, от народа Израилева, то есть от пророков, верней сказать, от их книг, размножились заветы. Это означает размножение разного рода толкований Писания. А это заповеди и повеления Бога, которые Бог не давал, их выдумали люди, чем и умерли сами, и, умертвили всех своих последователей. Они так же являются заветом Божиим, но этот завет буквальный, который и истолкованный не живыми, а мёртвыми, то есть не праведниками, а грешниками, которые исполняют завет буквально, ими, были даны те заповеди, ведущие к смерти, которые распространились в виде ложных заветов, и ввели в грех народ Израиля, то есть это есть Агарь, являющаяся Египтянкой:
1. Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У неё была служанка Египтянка, именем Агарь.
(Книга Бытие 16:1)
И эта самая Египтянка, которая родила Измаила, сына Авраама, она соответствует нынешнему Иерусалиму, который рождает в рабство:
24. В этом есть иносказание. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и СООТВЕТСТВУЕТ НЫНЕШНЕМУ Иерусалиму, потому что ОН с детьми своими В РАБСТВЕ;(Галатам 4:24-25)
А рабство есть повиновение греху:
19. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
(Второе послание Петра 2:19)
То есть, человек, которого победила буква, становится исполнителем буквального текста Писаний, и, тем самым, он, становится побеждён буквой, которая приводит его к смерти. А смерть, это есть согрешение, так как, мы, мертвы по грехам нашим, перед Богом:
13. и вас, которые были МЕРТВЫ ВО ГРЕХАХ и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ…
(Послание к Колоссянам 2:13)
То есть, это написанное, есть тайна разделения народа, на разного рода религии и конфессии. А праведник, исправляя свои не правильные исполнения служения Богу, оживает, по вере своей, то есть, по исполнению духовного написанного текста Писаний. А грешник, он грешит по своему неведению, и, именно в этом и есть разделение на праведников, и на грешников. И, так как мы, видим множество толкования Писаний по разному, то, и вероисповедания разделены на множество разных религий, так и появились мусульмане, и другие религии, о чём и говорит седьмой стих первой главы второй книги Моисея "Исход", когда говорит о сынах Израиля, которые размножились. То есть, это, другими словами говоря, в народе верующих появились разделения на разного рода религии и конфессии. Что и подтверждено самими мусульманами, ибо они утверждают, что, они, являются верующими и родственниками Авраама по сыну Авраама Измаилу, а он есть сын Авраама от Агарь, которая и рождает в рабство греху, о которых сказано:
22. Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, ОДНОГО ОТ РАБЫ, а другого от свободной».
23. Но КОТОРЫЙ ОТ РАБЫ, тот РОЖДЕН ПО ПЛОТИ; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один ОТ ГОРЫ СИНАЙСКОЙ, РОЖДАЮЩИЙ В РАБСТВО, КОТОРЫЙ ЕСТЬ АГАРЬ,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и СООТВЕТСТВУЕТ НЫНЕШНЕМУ ИЕРУСАЛИМУ, потому что ОН С ДЕТЬМИ СВОИМИ В РАБСТВЕ;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «ИЗГОНИ РАБУ И СЫНА ЕЁ, ибо СЫН РАБЫ НЕ БУДЕТ НАСЛЕДНИКОМ ВМЕСТЕ С СЫНОМ СВОБОДНОЙ».
31. Итак, братия, МЫ ДЕТИ НЕ РАБЫ, но свободной.
(Послание к Галатам 4:22-31)
Следовательно, те дети Иакова, которые попали в Египет и там умерли, они есть заветы народа Израилева, которые, ввели в заблуждение народы, желающие, служить Богу, научив, эти народы исполнять служение Богу не верно. Другими словами говоря, книги Апостолов и пророков, прочитанные не верно, научили народы ложьному служению Богу. Это означает служение Богу, рожденное от Измаила, сына рабы, которая есть Агарь, и служение букве, которое и привело к смерти, то есть, оно умертвило все заветы народа Израилева, которые, были одним праведным заветом, передаваемым многими верующими, а потом, искажённым этими людьми, и, потому и попал народ Израиля в рабство в Египте, то есть попал в служение букве, которая привела к грехам, чем и умертвила верующих в Бога, сделав народ рабом букве, который, стал Египтом, и, теперь соответствует нынешнему Иерусалиму:
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и СООТВЕТСТВУЕТ НЫНЕШНЕМУ ИЕРУСАЛИМУ, потому что ОН с детьми своими В РАБСТВЕ;(Галатам 4:25)
И через это произошло разделение народов на верующих разных конфессий, и, вероисповеданий. А истинный народ Израиля, он должен иметь знание от Бога:

3. Но кто любит БОГА, тому ДАНО ЗНАНИЕ ОТ НЕГО.(1 Коринфянам 8:3)

А детьми Авраама являются не все те, кто от Израиля, то есть не плотские, а духовные, так и написано:

… 6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и НЕ ВСЕ ДЕТИ АВРААМА, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречется тебе семя». 8 То есть НЕ ПЛОТСКИЕ ДЕТИ СУТЬ ДЕТИ БОЖИИ, но дети обетования признаются за семя. (Римлянам 9:6-8)

А это означает, что, верующие и исполняющие духовно, они есть дети Авраама, которые достигли учителя, то есть Христа. А Христос есть завет, то есть сын. И они так же становятся Христом, то есть заветом, живым и говорящим истину, то есть рассказывающие не о буквально написанном тексте Писаний, который, может, каждый умеющий читать человек, прочесть, а о духовном, тайном тексте, который, не каждый человек, умеющий читать, сможет заметить и прочитать. И это ещё одна тайна рождения народа Божьего, того народа, которым является истенно верующий, и, такой человек имеет право говорить о себе, что он, сын Авраама, так и написано:

7. Познайте же, что ВЕРУЮЩИЕ СУТЬ СЫНЫ АВРААМА. (Галатам 3:7)

Итак, народом Бога и народом Израиля является не тот, кто назвался Иудеем или Евреем, и не тот, кто показывает свою родословную от Авраама, а тот, кто имеет знание от Бога, и, это есть истинно верующий человек, знающий все тайны Писания, он рожден от Бога, и от Авраама, Исаака и Иакова. 


Рецензии