Совершенные законы

Тот, кто придумал продавать звание вора в законе за деньги -- ВРАГ братвы. Но только благодаря его нечеловеческой глупости я смог написать этот юмористический рассказ.



Допустим я ненавижу братву лютой ненавистью. Я купил звание вора в законе за деньги. Теперь Я генерал, и я МОГУ придумывать законы!!! Я выпил бутылку водки, закусил тремя семечками и начал придумывать совершенные законы...

1. Бандиты должны приезжать на сходку не с огнестрельным оружием. А с  надутыми воздушными шариками. У кого шарик больше, тот и есть Самый Крутой в мире.
2. Смотрящий по России должен летать над Москвой при помощи  сотни розовых или голубых воздушных шариков.
3. Пролетая над Кремлём, смотрящий по России должен попытаться попасть в открытые (от удивления) рты полиционэров гнилыми помидорами.
4. Пролетая перед окнами кабинета Путина, смотрящий по России должен дерзко выкрикнуть -- Путин, дай посидеть на троне! И попытаться разбить ногами пуленепробиваемое стекло.
5. Киллеры должны оставлять на месте преступления свои визитные карточки со своим адресом и номером телефона. Дабы и чтобы новые заказчики смогли с ними связаться в самое ближайшее время.
6. Каждый зэк, попав на зону, должен написать книгу о своей криминальной жизни. Нельзя утаивать никаких деталей, читатель этого не любит.
7. Вор любит свободу. Разум сковывает, создаёт преграды. Отрицай Разум во всех его проявлениях -- стань полностью свободным!!!
8. Убивай своих подельников. Этим ты увеличишь СВОЮ долю в деле!
9. Лечись только у ВРАГОВ. Сотрудничай с полиционэрами если это выгодно (ведь деньги превыше всего). Будь двойным агентом (и нашим и вашим). Предавай ВСЕХ и ВСЕГДА, так комфортнее жить. Подстраивайся под несправедливую ВЛАСТЬ и СИЛУ -- докажи что ты умеешь прогибаться!
10. Прочитав этот короткий рассказ:

1. Посмейся (вместе со мной) над тем челом, который придумал продавать звание законника за деньги.
2. Пойми, что только организация с СОВЕРШЕННЫМ руководителем сможет победить все остальные (несовершенные) организации!


Рецензии