60

              60.
Юбилей был близок, как никогда,волнения усились к 23 февраля.Вяло поздравил начальник мужчин.Ему увольнятся скоро по причине банальной-много работы.Работу вероятно дал другой начальник и выполнить ее не возможно,сложно. Главное пообещал премию в 3400 рублей каждому,не обманул. Волнения мои ушли вместе двумя литрами самогона за праздничный выходной.Аппетит даже пропал,здоровье тоже,переживал.В понедельник подошел к молодому пенсионеру Сергею.Его чевствовали в декабре,как старого работника,акционера " газпрома". Я  тут новенький,но конфликты имеются с начальством по инженерным сетям.ой линии. Сообщил,что  в таких случаях выдают  оклад.Для этого пишется  на имя городского руководства  заявление от нашего  мелкого начальства,не считая доровольной помощи  коллектива. 200 рублей каждый-солидно для банкета.26 февраля с утра подарил три торта,чай с схаром,жду.Поздравления были вялые,денег ни каких не дали.Банкет не реален для меня.
-Сколько лет стукнуло?22 года!-спросил и ответил сам работник Сергей на бегу.
-Да только из армии вернулся !-ответил с грустью.К обеду решился бутылку отечественного шампанского вручить женщинам.Положил в карман куртки и к кладовщице Ольге Александровне поспешил на второй этаж.
-Газировку уважаете?-спрашиваю загадочно у нее.
-Здоровье не позволяет!Поздравляю Васильевич  с юбилеем!-от компьютера немного отвлеклась.
-Спасибо!А шампанское  здоровье позволяет?-не отстаю,а то лень носить бутылку.
-Сейчас у женщин спрошу на третьем этаже!-встает  и к выходу.
-С собой у меня оно,-вытаскиваю и она забирает моментально.На ходу интересуется мной.
-Какие виды на пенсию?
-Я вышел по вредности через суд правда,-отвечаю.
-Где заработал?-на ходу спрашивает.
-Завод,стройка!-но она не услышала наверняка.Впрочем вторник,рабочий день,а я тут с праздником лезу.Дома будет с подарком в виде телефона honor с наушниками.Суббота для родни со шашлыком,общением будем рады, без тамады,музыки.Мысленно иду в историю,а там по этому случаю приключения.Как положено за три года пошел в филиал ПФ,что рядом с домом.Предоставил документы на вредность специалисту.Успокоили,просили не волноваться!Стаж страховой  будет 35 лет,  вредность списка №2 в  12,5 лет !Прихожу через три года в ПФ центральный,а там меня не ждали.Оказывается у меня  года не хватает  и просили  не суетится годик.Отказ получен очень ласково от начальника ПФ района и письменно в мае.Мне хватило смелости обратится сразу в суд против всесильного ПФ. Судья рекомендовал искать свидетелей,посидеть  самому в архиве.Эра домашних строителей против  истинных.Для подтверждения необходимо найти самому нужные документы с волшебным словом "бригада".Только в бригаде реально строить жилые дома и сооружения и свидетелей,работавших вместе с истцом.Запрос в архив не дал результатов за немалые деньги. Пришлось самому засесть внутри архива за приказы пожелтевшие Треста ПГГС. Для надежности тайно фотографировал,хотя это не положено.Главное приказ по застройке жилого дома имелся.Как работают скверно архивщики. Вероятно куплены пенсионными деньгами.Не трудно было найти  двух свидетелей.Наконец  24 июня  состоялся  правый суд ,я победил ПФ и обжаловать им не удалось.10 октября официально подтвержден мой статус с назначением страховой части в размере 10006,96 рублей!Какая поразительная точность и записано в книжку навсегда.За долгие полгода  испытаний выплачена вся ,причитающаяся мне сумма.Деньги перевести просил на сберегательную книжку.На радостях взял брата книжку,  ошибку обнаружил позднее.Вновь со своей книжкой  в ПФ,а они не спешили переводить.Позднее завел карточку сбербанка,что современно.
03.03.2019г.


Рецензии