Релакс

-С вами РелаксФМ, - сказал бархатный голос, - и мы приглашаем вас в релакс тур по Англии!
...Я в последний момент успеваю разглядеть шаланду и упираюсь в умирающий, кашляющий солярой КАМАЗ...
-Отъехав по широкому, идеальному шоссе километров 30 от Лондона, вы окажетесь среди изумрудных пологих холмов и звонких рек. (Слышно журчание воды)
...Я высовываюсь влево и понимаю, что обогнать доходягу не судьба - встречные сплошным потоком. Обречённо становлюсь в чёрный зловонный солярный шлейф. В салоне сразу становиться нечем дышать. Включаю рециркуляцию...
- Здесь, вдали от смога и шума машин, - продолжает бархатный голос, - вы поймёте, что английские сказки писались именно в этом райском месте. (Звучит Стинг)
...Недавний снег уже превратился в жижу. И где осевая, боковая? Ничего не видно! Встречные заливают стекло чёрной кашей...
-А когда из-за очередного холма покажутся увитые плющем домики деревушки (хрен пойми как называется), вы поймёте, что хотите здесь остаться навсегда. (Звучит Меркюри)
...Дворники размазывают по стеклу грязь. Фары почти не светят. От рециркуляции начинают потеть стекла. Видно ещё хуже. Приходится выключать. Салон наполняется солярной вонью...
-Это был релакс тур по очаровательной английской провинции! В следующий раз мы с вами посетим...
...Я не выдерживаю и переключаю станцию.
-Дорогая дорожная радива! - Говорит сильно гекающий голос, - Передаю привет Шишкиной Марии Ивановне из села Синие Липяги и прошу поставить ей песню Стаса Михайлова "Без тебя".
...Врёшь, дорожная радива! Не возьмёшь! И я ору  "Без тебя, без тебя!" максимально дурным голосом. Дворники все также мажут грязь, фары не светят, осевой не видно, дагестанский КАМАЗ воняет. О! Николаев! Ору: "Выпьем за любовь, как блестят в ночи мои усы!"
Кто у тебя там ещё, "дорогая дорожная радива"? Лепс? Расторгуев? Я всех переору! Мне ещё до дома 200 км. Релакс, так релакс!


Рецензии