Всё пройдет...

Поняла, что с возвращением боли - богаче не стала, опыта - на целую лабораторию, а ума - на копейку, ни предупредить начало боли, ни осознать, что она пришла всерьез и надолго ума не хватило, перебирая и экспериментируя с обезболивающими, только часа через три поняла, что она по всей видимости ко мне - навсегда, хотя дочь убеждает, что ждать ее стоит только со следующими холодами, а сейчас ее куда девать, если она вот тут во мне, и буквально требует внимания и почтения, и возможно давно следовало перевязать голову теплым шарфом, а еще лучше, нахлобучить шапку-ушанку и в ней попробовать засыпать, ох, бедный мой муж, что ему только не пришлось пережить вместе со мной, вспоминать не охота, эх, да, что там, был и дождь в саду какого-то медицинского центра, и мы будто просящие защиту под одним единственным зонтом, дождь попадал сначала на густые ветви деревьев, и только потом попадал на этот зонт, и уже совершенно не трогал нас, а мы всё чего-то стояли и ждали, будто ждали у моря погоды...Еще вспомнилось из недавнего: посеревшее лицо мужа, и глаза полные жалости и скорби, и еще его ставший вдруг глухим голос, из которого я поняла, что он готов сделать мне этот чертов укол от боли самостоятельно, хотя я об этом даже не заговаривала, нет, всё-таки романтику можно извлечь отовсюду, главное, чтобы человек был хороший, да кто ж спорит! Мне вот только шишек всё мало, всё приключений ищу, благо: руки мои стали коротки, почти все номера телефонов самостоятельно утрачены, как раз таки в предупреждении всяческих эксцессов с моей стороны, а то наворотила бы дел в подобном состоянии, одну трепетную особу сегодня своими самочувствиями уже изрядно напугала, хорошо, она умницей оказалась, помалкивает, не в пример мне. Но что мне с того, всё преходяще, пройдет и эта боль, пройдет, и придет боль новая - это я уже точно знаю, значит, возьму свою жалкую душонку в железный кулак и перетерплю, пока все испытанные средства не помогут, перетерплю, благо есть за что терпеть, за те испуганные глаза, за те воспоминания о том дожде, за мою бессмертную душу, если нашелся тот, кто так со мной носится, будто я манна небесная, а почему бы и нет, вот только почему...


Рецензии