По фильму Красавица для чудовища

  Только что закончила просмотр фильма “Красавица для чудовища“ (в оригинале Mary Shelley). Сразу оговорюсь, что, к сожалению, не знаю насколько это близко к биографическим сведениям, поэтому, во избежании, опрометчивых суждений касающихся реальных людей, далее мой рассказ будет основан лишь на впечатлениях, которые произвели на меня сам фильм и его герои.

  Я совершенно очарована образом Mary Shelley. И теперь вокруг неё, в моих глазах, возник волнующий поэтический ореол. Мне хочется немедленно узнать о ней, как можно, больше реальных фактов, но не по причине того, что я не доверяю авторам данного фильма, а затем, чтобы самой прикоснуться к литературному наследию этой сильной личности, невероятно талантливой, гениальной писательницы и любящей, перенесшей такие страдания, выпавшие на её долю, женщины. Прикоснуться к творчеству, почувствовать то незримое вдохновение, что наполняет потрясающие произведения. Основным из которых, наверное, является книга “Франкенштейн или современный Прометей. Глубина страданий выраженных в коем, является квинтэссенцией того, что испытано автором.

  Фильм захватил меня с самого начала и построен таким образом, что зритель сразу вовлекается в мир переживаний главной героини Мэри, и не даёт выдохнуть до самой финальной цены, которая, в свою очередь, является восхитительной точкой этого повествования. Так, как я предпочитаю “страшные“ и готические картины, поэтому, даже, с учётом того, что мне было известно о его художественной направленности (в том числе, и это тоже усилило мой интерес к картине) меня этот фильм не напугал, и я смотрела его ночью в темноте. Исходя из сказанного не могу объективно выразиться относительно данного вопроса, то есть смотреть ли его слишком нежным и пугающимся натурам.

   Как художественное произведение, фильм идеален и, осебенно хочу отметить “картинку”, не только в визуальном смысле, как таковом, но и в общем прекрасно, целостный и гармонично построенный образ фильма.

написано ночью 3 марта 2019


Рецензии
Хорошая кинорецензия!
Мне тоже готика нравиться, очень нравится Стивен Кинг, почти всего его перечитал, что было в библиотеке, маленькие рассказы по телефону читал, года три назад. Есть и диски с фильмами по его книгам, но редко смотрю, фильмы какие-то скучные. Любимая книга его "Сияние", я её тогда зимой прочитал, долго был под впечатлением. Под влиянием Стивена Кинга написал за два дня небольшой рассказ "Древнее неба страх". Выложил на следующий день на ХоррорВорлд, а через месяц его какой-то чтец Пожилой Ксеноморф озвучил, выставил на Ютубе и раскидал по звуковым сайтам свободной загрузки. Я его писал в южной большой комнате, всегда лёжа пишу, так вот, приехали гости, и мама легла спать в этой южной комнате, потом сказала дней через 5, что почти двое суток не спала, я подумал, осталась моя энергетика, ведь когда я пишу, обычно под музыку как и сейчас, почти полностью отключаюсь, словно нахожусь не в этом мире. Я потом спал и сейчас там сплю, ничего не влияет, а на неё подействовало.
Про Мэри Шелли очень много написано, мне она тоже симпатична, так как неординарна, и этот её роман "Франкенштейн" для того дремучего времени, когда напыщенная набожность и железная рука Церкви влияла во все сферы жизни, кроме себя самой. Для того времени написание и печатанье подобной книги, романа можно 100% назвать подвигом, а тем более, она женщина, из 1 тыс. мужчин роман с таким уникальным сюжетом, и опять хочу заметить на век её написание, то из такого количества мужчин может быть 3 подойдут к чему-то напоминающему, но повторить бы никто не смог.


Алексей Суслов   19.10.2019 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Алексей, за такую развёрнутую рецензию! Так интересно общаться с человеком, у которого похожий подход к творческой работе: "ведь когда я пишу, обычно под музыку как и сейчас, почти полностью отключаюсь, словно нахожусь не в этом мире."!
Меня тоже, музыка крайне вдохновляет, я и сейчас Вам ответ пишу под музыку Stive Morgan, которого сейчас впервые слушаю, по рекомендации одной моей хорошей знакомой, поэта и художника! А про свой писательский опыт скажу, что это похоже на космический экстаз, потому что перечитывая написанное, мне, кажется, что это не я написала.

Стивена Кинга, к сожалению, не читала пока, но видела пару экранизаций его произведений, особенно, мне приглянулся фильм "Телекинез", на днях написала стих, в качестве конкурсного задания для поэтического марафона, в котором сейчас участвую,где упоминала его. Люблю готику и страшные фильмы, сама пока в этом жанре только одно произведение написала, которое можно найти здесь на моей странице в сборнике "Страшные рассказики".

Благодарю, за общение, вдохновения в творчестве!

Мария Камырина   19.10.2019 13:05   Заявить о нарушении