Художественные эксперименты 19-1

В самолёте

Не думаете же вы, что я в самолёте питаюсь бобами какао?

В самолёте начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил. Утром  вставал пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На остановках тихо сидел в классе и отдыхал, пока другие дети рядом с самолётом играли  в снежки, боролись в сугробах.

В самолёте бурлили огромные металлические котлы, свистели чайники, шипели сковородки

куда в самолёте ведет главный мусоропровод?

Летела на самолёте и едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

На самолёте вместе со всеми глядела сквозь стеклянную дверь.

На самолёте нечего делать, только есть редьку и писать донесения

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорил он мне в самолёте – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с администрацией.

сотни просителей самолётами летели ко мне со всех сторон этого обширного края.

С самолета кажется, что в иве есть какая-то уклончивость.

Китайцы нежелательны в самолётах, ведь на фоне всех остальных желтокожих народов они отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью

Ни в одном самолёте мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида ворот, как в пекинском.

В самолёте не видно, но при виде дрожащего листика у китайцев в душе все переворачивается

В китайской армии во все времена существовал такой приказ: «если прилетит самолёт - примите грозный вид!»

Я всю жизнь питал склонность к тиграм в самолёте

Кладут в самолёте на землю дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это корабль

Помещаю на стол в самолёте яблоко. Потом помещаю себя в это яблоко.

Шельда — широкая, серьезная река, по ней каких только корабликов не плавает и каких только самолётов внутри не летает

Самолёт падает, но мне кажется, что даже снаряд или удар молнии не смогли бы ко мне пробиться — как будто я со всех сторон обложен матрасами.

Полетел самолётом, потому что больной передний зуб вгонял свои иголочки далеко вверх по корню, чуть не под самый нос.

Ножи в самолётах, длинные, как траектории.

Самолет и мученик непомерных взмахов.

Самолёт - и  во мне море волнуется.

Самолёт - пытка колыханием

Слышу в коридоре самолёта шаги вернувшейся домработницы.

Самолет - «Только бы не открыли дверь!»

Феномен размыканий и перемены тока в самолёте, как если бы выключатель попал в руки безумца.

Нужно выйти из самолёта. Но выйти не через выход.

Мне нужно встать в самолёте. Нет, мне нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, я должен позвонить, нет, не буду звонить. Да, сейчас позвоню. Нет, решено, звонить не буду. Да-да, позвоню. Нет, лягу.

В самолёте этажи, и на каждом балкончике едят

В самолёте только принесли заказанное блюдо — уносят тарелку. Принесли тарелку — уносят блюдо.

В самолёте роскошные туалеты, радость вкусно поесть.

В самолёте я вижу человек пятьдесят трубачей нелепейшего вида

Самолёт - тщедушные, ажурные формы с пустотой внутри.

Самолёт - но все-таки приходится встать, чтобы подложить в огонь полено.

Телевизор наш состарился... - неужели такой старый самолет?

Он там в самолёте чего-то шаркал по полу, стучал предметами и стукал дверьми

Двое таких спутников запутают третьего, он вляпается, у меня интуиция насчёт этого полета…

сполз с подушек самолета пониже, но это движение сзади задрало рубашку на мне, оголив поясницу

Ключевое слово для искусства – хрусталик самолёта; ключевое слово для науки – самолетная сетчатка…

Типичный разговор в самолёте: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину».

Некая девственность в теле, пока лежишь, пока не сделал первый шаг по самолёту

Одни в самолёте работают, а другие просто так, за счет наглости берут.

На «Дом-2» в самолёте, ревнуя, звонят быки и кабаны…

Вместо сабли, носить в самолёте бейсбольную биту или милицейскую дубинку,

Да, при виде агрессора в самолёте оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но и умного ничего в башку не приходит…

«Пора голодать в самолёте, организм явно зашлакован.

первоначально с отчаянного голода  человек в самолёте принялся убивать…

а я и в самолёте пакетов штук 20 сложил – пригодится…

Потом посчитаю, сколько на следующий год надо самолетов покрасить.

Тут, например, в самолёте низкие двери – через день да стукнешься – и через раз да ругнешься по матерному…

как мне в самолётах  надоели фильмы про уголовников!

В душе ее – склад персиков, Абхазия такая. Но и она торгует, раз летает самолётами…

Забыл я в самолёте, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура.

За все глупости в самолёте в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснилось, будто магазины и вещевые рынки – это самолёты, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться…

Затащил в самолёт не колесницу, не вторую и третью жену, а целый зоопарк

В клубе художников нашего самолёта была елка и детский бал, и я отправился посмотреть на детей.

Она с ним жила в самолёте, он был работником в типографии, но потерял место, она же снимала квартиру и пускала жильцов.

Уже в самолёте началось несогласие. Перова просила его ее оставить. Характер убийцы был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала в самолёте танцевали дети, все в прелестных костюмах.

Один ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей жизни в самолётах, уже приобретает целую треть тех идей и познаний, с которыми ляжет стариком в могилу.

Из детей в самолёте мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью, словно лётчики.

взрослые в самолёте все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые люди, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят в узком проходе

Вы не поверите, до какой степени может варвар полюбить Европу через самолёты

Все в новых костюмах, и никто не умеет носить костюм; все веселятся, и никто не весел; все самолюбивы, и никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся - все это очень постыдно в нашу самолетную эпоху

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно дерется в самолёте

неужели в самолёте золотой век существует лишь на одних фарфоровых чашках?

В страшный мороз в неотапливаемом самолёте он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая.

этих мальчишек на всех самолётах тьма-тьмущая

Там, в подвалах самолёта, пьянствуют с ними их голодные и битые жены,

Они бродяжат по самолёту и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и  где можно переночевать незаметно.

Воровство в самолётах обращается в страсть даже у восьмилетних детей,

но под мундиром самолета было совсем другое существо.



Большое дерево

Не думаете же вы, что я питаюсь бобами какао с большого дерева?

начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил. Утром он выходил из дома пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На переменах тихо сидел в классе под большим деревом и отдыхал, пока другие дети играли на улице в снежки, боролись в сугробах.

бурлили огромные металлические котлы, свистели чайники, шипели сковородки, чтобы справиться с урожаем большого дерева

куда ведет главный мусоропровод большого дерева?

Даже с помощью большого  дерева едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

вместе со всеми большое дерево глядело сквозь стеклянную дверь.

есть редьку и писать донесения на большое дерево

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорит он, – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с администрацией большого дерева.

сотни просителей шли ко мне со всех сторон этого обширного края и большого дерева

В иве есть какая-то уклончивость - вода может повлиять даже на большое дерево

Китайцы на фоне всех остальных желтокожих народов и маленьких деревьев отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью

Ни в одном городе мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида ворот, как в Пекине неподалеку от большого дерева

При виде дрожащего листика большого дерева у китайцев в душе все переворачивается

В китайской армии во все времена существовал такой приказ: «А сейчас примите грозный вид, как будто вы большое дерево!»

Я всю жизнь питал склонность к тиграм на больших деревьях.

Кладут на землю дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это корабль, хотя на самом деле это дощечка из большого дерева

Помещаю на стол из большого дерева яблоко с маленького дерева. Потом помещаю себя в это яблоко.

Шельда — широкая, серьезная река, по ней каких только корабликов и деревьев не плавает.

Мне кажется, что даже снаряд или удар молнии не смогли бы ко мне пробиться — как будто я со всех сторон обложен большими деревьями.

Больной передний зуб вгонял свои иголочки далеко вверх по корню большого дерева, чуть не под самый нос.

Ножи, длинные, как траектории большого дерева.

Большое дерево - мученик непомерных взмахов.

Во мне море больших деревьев волнуется.

Пытка большого дерева колыханием.

Слышу в коридоре шаги вернувшейся домработницы большого дерева.

«Только бы не открыли дверь, ведущую к большому дереву!»

Феномен размыканий и перемены тока, как если бы выключатель попал в руки безумца, на которого упало большое дерево

Большому дереву нужно выйти. Но выйти не через выход.

Мне нужно встать. Нет, мне нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, я должен позвонить, нет, не буду звонить. Да, сейчас позвоню. Нет, решено, звонить не буду. Да-да, позвоню. Нет, лягу под большим деревом

этажи, и на каждом балкончике едят прямо с большого дерева

Только принесли от большого дерева заказанное блюдо — уносят тарелку к маленькому. Принесли тарелку — уносят блюдо.

Роскошные туалеты, радость вкусно поесть и наконец-то забыть хотя бы про маленькое дерево

Под большим деревом я вижу человек пятьдесят трубачей нелепейшего вида

Большое дерево - а рядом тщедушные, ажурные формы с пустотой внутри

И все-таки приходится встать, чтобы подложить в огонь полено. Мне показалось, что я сделал это с диким грохотом, и я извинился перед товарищами за то, что устроил такое с большим деревом.

Телевизор наш состарился, а большое дерево - нет

Он там чего-то шаркал по полу, стучал предметами и стукал дверьми - не хотел идти по нужде до большого дерева

Двое таких спутников запутают третьего, он вляпается прямиком в большое дерево, у меня интуиция…

сполз с подушек пониже, но движение большого дерева сзади задрало рубашку на мне, оголив поясницу

Ключевое слово для искусства – хрусталик; ключевое слово для науки – сетчатка; ключевое слово для большого дерева - листик

Типичный разговор маленького дерева: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину с большим деревом».

Некая девственность в теле, пока лежишь, пока не сделал первый шаг в сторону от большого дерева

Одни большие деревья работают, а другие просто так, за счет наглости берут.

На «Дом-2», ревнуя к большому дереву, звонят быки и кабаны…

Вместо сабли, носить бейсбольную биту или милицейскую дубинку и уметь лазить на большое дерево

Да, при виде агрессора-дровосека оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но и умного ничего в башку не приходит… Сукой назвать и суком угробить?

Пора голодать, организм явно зашлакован плодами большого дерева.

первоначально с отчаянного голода человек с большого дерева принялся убивать…

а я под большим деревом пакетов штук 20 сложил – пригодится…

Потом посчитаю, сколько на следующий год больших деревьев надо покрасить.

Тут, например, низкие двери – через день да стукнешься – и через раз да ругнешься по матерному - а там большое дерево...

как мне надоели фильмы про уголовников без больших деревьев!

В душе ее – склад персиков, большое дерево, Абхазия такая. Но и она торгует…

Забыл я, какова у нас зима, каково большое дерево – забудем, какова и диктатура.

За все глупости большого дерева в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснилось, будто магазины и вещевые рынки – это университеты большого дерева, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться…

Затащил на большое дерево не колесницу, не вторую и третью жену, а целый зоопарк

В клубе художников большого дерева была елка и детский бал, и я отправился посмотреть на детей.

Она с ним жила под большим деревом, он был работником в типографии, но потерял место, она же снимала квартиру и пускала жильцов.

Началось несогласие. Перова просила его ее оставить. Характер убийцы большого дерева был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала танцевали дети большого дерева, все в прелестных костюмах.

Один ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей жизни под большим деревом, уже приобретает целую треть тех идей и познаний, с которыми ляжет стариком в могилу.

Из детей мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью - похоже, начали лазить на большое дерево.

взрослые все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые люди, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят среди деревьев

Вы не поверите, до какой степени может варвар полюбить Европу, если бы там сохранялись большие деревья

Все в новых костюмах, но без больших деревьев никто не умеет носить костюм; все веселятся, но без больших деревьев никто не весел; все самолюбивы, но без больших деревьев никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся.

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно с большим деревом дерется.

неужели золотой век большого дерева  существует лишь на одних фарфоровых чашках?

В страшный даже для большого дерева мороз он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая.

этих мальчишек тьма-тьмущая под большим деревом

Там, в подвалах, пьянствуют с большими деревьями их голодные и битые жены

Маленькие деревья  бродяжат по городу и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и где можно переночевать незаметно.

Воровство с маленьких деревьев обращается в страсть даже у восьмилетних детей

но под мундиром большого дерева  было совсем другое существо.



Вор

Не думаете же вы, что я питаюсь ворованными бобами какао?

начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил для воровства. Утром  выходил из дома пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На переменах тихо сидел в классе и отдыхал, пока другие дети играли на улице в снежки, боролись в сугробах.

У вора бурлили специальные огромные металлические котлы, свистели чайники, шипели сковородки

куда ведет главный мусоропровод? Не подходит ли он для воровства?

Воровала и едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

вместе со всеми глядел сквозь стеклянную дверь на не замечавшего их вора.

есть редьку, воровать и писать донесения.

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорит он, – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с воровской администрацией.

сотни просителей шли ко мне со всех сторон этого обширного обворованного края.

В иве есть какая-то воровская уклончивость.

Китайцы на фоне всех остальных желтокожих народов отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью в воровстве

Ни в одном городе мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида ворот, как в Пекине. Но забор воры унесли.

При виде дрожащего листика у китайцев в душе все переворачивается и воры могут брать их тепленькими

В китайской армии во все воровские времена существовал такой приказ: «А сейчас примите грозный вид!»

Я всю жизнь питал склонность к вороватым тиграм.

Кладут на землю ворованную дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это геройский корабль

Помещаю на стол ворованное яблоко. Потом помещаю себя в это яблоко.

Шельда — широкая, серьезная река, по ней каких только воровских корабликов не плавает.

Мне кажется, что даже снаряд или удар молнии не смогли бы ко мне пробиться — как будто я со всех сторон обложен ворованными  матрасами.

Больной передний зуб вгонял свои иголочки в вора далеко вверх по корню, чуть не под самый нос.

Ножи, длинные, как траектории,  которые приходится рассчитывать серьезному  вору

Что-то пошло не так и вор стал каким-то  мучеником непомерных взмахов.

Даже в воре море волнуется.

Пытка воров колыханием занавески

Слышу в коридоре шаги вернувшейся вороватой домработницы.

«Только бы воры не открыли дверь!»

Феномен размыканий и перемены тока во время воровской операции, как если бы выключатель попал в руки безумца.

Любому вору нужно выйти. Но выйти не через выход.

Мне нужно встать. Нет, мне нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, я должен позвонить знакомому вору, нет, не буду звонить. Да, сейчас позвоню. Нет, решено, звонить не буду. Да-да, позвоню. Нет, лягу.

этажи, и на каждом балкончике воры преспокойно едят

Только вору принесли заказанное блюдо — уносят тарелку. Принесли тарелку — уносят блюдо.

Роскошные туалеты, радость вкусно поесть наворованное

я вижу человек пятьдесят трубачей нелепейшего вида, начисто обворованных

У этого вора  тщедушные, ажурные формы с пустотой внутри для наворованного

И все-таки приходится встать, чтобы подложить в огонь полено. Мне показалось, что я сделал это не по воровски, с диким грохотом, и я извинился перед товарищами за то, что устроил такое землетрясение.

Телевизор наш состарился и я пошел к знакомому вору за новым

Он там чего-то шаркал по полу, стучал предметами и стукал дверьми - пугал вора

Двое таких спутников запутают третьего, он вляпается, его обворуют, у меня интуиция…

сполз с подушек пониже, но это движение сзади задрало ворованную, слишком короткую рубашку на мне, оголив поясницу

Ключевое слово для искусства – это ворованный хрусталик; ключевое слово для науки – эта сетчатка грамотному вору тоже помогает воровать…

Типичный разговор вора: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину».

Некая девственность в теле вора, пока он лежит, пока не сделал первый шаг

Одни воры работают, а другие просто так, за счет наглости берут.

На «Дом-2», ревнуя, звонят воры, быки и кабаны…

Не каждый вор может себе позволить, вместо сабли, носить бейсбольную биту или милицейскую дубинку

Да, при виде агрессора оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но без вора и умного ничего в башку не приходит…

«Пора и вору голодать, организм явно зашлакован, в форточку не лезет

первоначально с отчаянного голода вор  принялся убивать…

а я пакетов штук 20 сложил – пригодится. Все равно, что копить, когда обворован.

Потом посчитаю, сколько на следующий год надо покрасть и  покрасить.

Тут, например, низкие двери – через день да стукнешься – и через раз да ругнешься по матерному - а вору нужна тишина.

Вор: "как мне надоели фильмы про ментов и не тех уголовников!"

В душе ее – склад персиков, Абхазия такая. Но и она ворует…

Забыл я, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура. Воровство памяти.

За все глупости вора в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснилось, будто магазины и вещевые рынки – это университеты воровства, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться…

Мечтал увидеть не колесницу, не вторую и третью жену, а из воров целый зоопарк

В клубе художников была ворованная елка и детский бал, и я отправился посмотреть на детей

Она с ним жила, он был работником в типографии, но потерял место из-за воровства, она же снимала квартиру и пускала жильцов, после чего тоже воровала

Началось несогласие с ворами. Перова просила его ее оставить. Характер убийцы был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала танцевали дети воров, все в прелестных костюмах.

Один ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей  жизни, уже приобретает целую треть тех воровских идей и познаний, с которыми ляжет стариком в могилу.

Из детей воров мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью.

взрослые воры все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые люди, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят и обокрали трижды

Вы не поверите, до какой степени может варвар-вор полюбить Европу

Все воры в новых костюмах, и никто не умеет носить костюм; все веселятся, и никто не весел; все самолюбивы, и никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся.

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно дерется с ворами .

неужели золотой век без воровства существует лишь на одних фарфоровых чашках?

В страшный мороз он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая. Рассчитывал, что остальное сворует?

Раньше этих мальчишек тьма-тьмущая была под ворами, а сейчас все - вымирающая профессия

Там, в подвалах, пьянствуют с ними их голодные, обворованные и битые жены,

Воры бродяжат по городу и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и где можно переночевать незаметно, если уж не удалось  ничего своровать

Воровство обращается в страсть даже у восьмилетних детей

но под мундиром было совсем другое, воровское существо. (Но под мундиром вора было совсем другое существо)




Враг народа

Не думают же враги народа, что я питаюсь бобами какао?

Как враг народа, начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил. Утром  выходил из дома пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На переменах тихо сидел в классе и отдыхал, пока другие дети играли на улице в снежки, боролись в сугробах.

Для врагов народа бурлили огромные металлические котлы, свистели чайники, шипели сковородки,

куда ведет врагов народа главный мусоропровод?

Враги народа наседали и она едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

вместе со всеми глядел сквозь стеклянную дверь на врага народа



есть редьку и писать донесения на врагов народа

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорил этот враг народа – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с администрацией.

сотни просителей шли ко мне со всех сторон этого обширного края, не зная, что я враг народа


В иве есть какая-то уклончивость - тоже враг народа?!

Китайцы на фоне всех остальных желтокожих и в качестве врагов народа отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью

Ни в одном городе мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида ворот для врагов народа как в Пекине.

При виде дрожащего листика у китайцев в душе все переворачивается - поэтому не могут как следует бороться с врагами народа

В китайской армии во все времена существовал такой приказ: «А сейчас примите грозный вид!» Хорошо действует на врагов народа.

Я всю жизнь питал склонность к тиграм и  врагам народа

Заговор врагов народа заключался  в том, что они кладут на землю дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это корабль.

Помещаю на стол яблоко для врага народа. Потом помещаю себя в это яблоко.

Шельда — широкая, серьезная река, по ней каких только корабликов врагов народа не плавает

Мне кажется, что не только враги народа, но  даже снаряд или удар молнии не смогли бы ко мне пробиться — как будто я со всех сторон обложен матрасами.

Больной передний зуб вгонял свои иголочки далеко вверх по корню врага народа, чуть не под самый нос

Ножи врага народа, длинные, как траектории

Враг народа как мученик непомерных взмахов.

Во враге народа море волнуется.

Для начала пытка врага народа колыханием.

Слышу в коридоре врага народа шаги вернувшейся домработницы.

«Только бы не открыли дверь врагу народа!»

Феномен размыканий и перемены тока, предназначенного для врага народа, как если бы выключатель попал в руки безумца.

Нужно выйти к врагу народа. Но выйти не через выход.

Враг народа, нужно встать. Нет,  нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, я должен позвонить, нет, не буду звонить. Да, сейчас позвоню. Нет, решено, звонить не буду. Да-да, позвоню. Нет, лягу.

этажи, и на каждом балкончике едят враги народа

Только принесли врагу народа заказанное блюдо — уносят тарелку. Принесли тарелку — с говном врага народа уносят блюдо...

Роскошные туалеты, радость вкусно поесть, пока тоже не стал врагом народа

я вижу человек пятьдесят трубачей врага народа нелепейшего вида

Тщедушные, ажурные формы врага народа с пустотой внутри

И все-таки врагу народа приходится встать, чтобы подложить в огонь полено. Мне показалось, что он сделал это с диким грохотом, и я извинился перед товарищами за то, что устроил такое землетрясение.

Телевизор наш состарился - пойду возьму новый у врага народа

Он там чего-то шаркал по полу, стучал предметами врага народа и стукал дверьми

Двое таких спутников запутают уже третьего врага народа, он вляпается, у меня интуиция…

Испугавшись врага народа, сполз с подушек пониже, но это движение сзади задрало рубашку на мне, оголив поясницу

Ключевое слово для искусства врага народа – хрусталик; ключевое слово для его же науки – сетчатка…

Типичный разговор врага народа: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину».

Некая девственность в теле врага народа, пока лежит, пока не сделал первый шаг

Одни враги народа работают, а другие просто так, за счет наглости берут.

На «Дом-2», ревнуя к врагам народа, звонят быки и кабаны…

Вместо сабли, советую врагам народа носить бейсбольную биту или милицейскую дубинку,

Да, при виде агрессора и врага народа оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но и умного ничего в башку не приходит…

«Пора голодать, организм явно зашлакован врагами народа.

первоначально с отчаянного голода человек врагов народа принялся убивать…

а я пакетов штук 20 сложил – пригодится, если стану врагом народа…

Потом посчитаю, сколько врагов народа на следующий год надо покрасить.

Тут, например, низкие двери – через день да стукнется враг народа – и через раз да ругнется по матерному…

как врагам народа надоели фильмы про уголовников!

В душе ее – склад персиков, Абхазия такая. Но и она торгует с врагом народа…

Забыл я, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура врагов народа

За все глупости врагов народа в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснилось, будто магазины и вещевые рынки – это университеты, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться у врагов народа…

Притащил не колесницу одного врага народа, не вторую и третью жену другого, а целый зоопарк


В клубе художников была елка и детский бал, и враг народа отправился посмотреть на детей

Она с ним жила, он был работником в типографии, но потерял место, она же снимала квартиру у врага народа и пускала жильцов.

Началось несогласие с врагом народа. Перова просила его ее оставить, но характер убийцы был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала танцевали дети, все в прелестных костюмах врагов народа

Один ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей жизни, уже приобретает целую треть тех идей и познаний, с которыми ляжет стариком и врагом народа в могилу.

Из детей врагов народа мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью.

взрослые враги народа все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые люди, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят

Вы не поверите, до какой степени может варвар полюбить Европу и врагов народа

Все враги народа в новых костюмах, и никто не умеет носить костюм; все веселятся, и никто не весел; все самолюбивы, и никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся.

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно с врагом народа дерется.

неужели золотой век  существует лишь на одних фарфоровых чашках врагов народа?

В страшный мороз враг народа был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая.

этих мальчишек в распоряжении врагов народа тьма-тьмущая

Там, в подвалах, пьянствуют с врагами народа их голодные и битые жены

Враги народа бродяжат по городу и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и где можно переночевать незаметно.

Воровство обращается в страсть даже у восьмилетних детей врагов народа

но под мундиром было совсем другое существо, враг народа




Одиночество

Не думаете же вы, что я питаюсь бобами какао от одиночества?

По причине одиночества начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил. Утром  выходил из дома пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На переменах тихо сидел в классе и отдыхал, пока другие дети играли на улице в снежки, боролись в сугробах.

бурлили огромные металлические котлы одиночества, свистели чайники, шипели сковородки

куда ведет главный мусоропровод одиночества?

Одинокая, она едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

вместе со всеми глядели сквозь стеклянную дверь на его одиночество

Что остаётся одинокому? Есть редьку и писать самому себе донесения

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорил он, – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с администрацией." Но я-то видел, что он одинокий.

сотни  одиноких просителей шли ко мне со всех сторон этого обширного края.

В одинокой иве есть какая-то уклончивость.

Китайцы на фоне всех остальных желтокожих народов отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью, вот уж кто не одинок

Ни в одном городе мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида одиноких ворот, как в Пекине.

При виде дрожащего одинокого листика у китайцев в душе все переворачивается

В китайской армии во все времена существовал такой приказ: «Увидев одиночку, сейчас же примите грозный вид!»

Я всю жизнь питал склонность к одиноким тиграм.

Кладут на землю одинокую дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это корабль

Помещаю на стол яблоко. Потом помещаю  в это яблоко свое одиночество

Шельда — широкая, серьезная, одинокая река, по ней каких только корабликов не плавает.

Мне кажется, что даже снаряд или удар молнии не смогли бы ко мне пробиться — такое одиночество, как будто я со всех сторон обложен матрасами.

Одинокий больной передний зуб вгонял свои иголочки далеко вверх по корню, чуть не под самый нос.

Ножи, длинные, как траектории моего одиночества.

Одиночка - мученик непомерных взмахов.

Я одинок, но во мне целое море волнуется.

Одиночество - это пытка колыханием.

Слышу в коридоре шаги вернувшейся домработницы - уже не одинок.

«Только бы не открыли дверь в мое одиночество!»

Феномен размыканий и перемены тока, как если бы выключатель попал в руки одинокого  безумца.

Нужно выйти. Но выйти не через выход для толпы.

Мне нужно встать. Нет, мне нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, я должен позвонить, нет, не буду звонить. Да, сейчас позвоню. Нет, решено, звонить не буду. Да-да, позвоню. Нет, лягу, одинокий.

этажи, и на каждом балкончике едят одиночества

Только принесли заказанное блюдо — уносят одинокую тарелку. Принесли заказанную тарелку — уносят одинокое блюдо.

Роскошные туалеты, радость вкусно поесть - но и одиночество.

я вижу человек пятьдесят трубачей одиночества нелепейшего вида

Тщедушные, ажурные формы с пустотой одиночества внутри

И все-таки приходится встать, чтобы подложить в огонь полено. Мне показалось, что я сделал это с диким грохотом, и я, одиночка извинился перед товарищами за то, что устроил такое землетрясение.

Телевизор мой вместе со мной, одиноким состарился...

Он там чего-то шаркал по полу, стучал предметами и стукал дверьми, чтобы развеять одиночество.

Двое таких спутников запутают третьего, одинокого, он вляпается, у меня интуиция…

сполз с подушек пониже, но это движение сзади задрало рубашку на мне, оголив поясницу - будь не один, могла бы жена на спине вернуть рубашку на место.

Ключевое слово для искусства – хрусталик одиночества; ключевое слово для науки – одинокая сетчатка…

Типичный разговор: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину, чтобы скрасить свое одиночество».

Некая девственность в теле, пока лежишь, пока не сделал первый, пока ещё одинокий, шаг

Одни работают,  другие просто так, за счет наглости берут, а третьи одинокие...

На «Дом-2», ревнуя одиноких баб, звонят быки и кабаны…

Вместо одинокой сабли, носить бейсбольную биту и милицейскую дубинку

Да, при виде одинокого  агрессора оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но и умного ничего в одинокую башку не приходит…

«Пора голодать до одиночества, организм явно зашлакован.

первоначально с отчаянного голода человек принялся убивать, но теперь убивает даже от одиночества…

а я пакетов штук 20 сложил – пригодится в трудном моем одиночестве…

Потом посчитаю, сколько на следующий год надо покрасить... - надо же чем-то заполнить своё одиночество...

Тут, например, низкие двери – через день да стукнешься – и через раз да ругнешься по матерному... - но  когда  живёшь в одиночестве всё равно никто не услышит...

как мне в моем одиночестве надоели фильмы про уголовников!

В душе ее – склад персиков, Абхазия такая. Но и она торгует своим одиночеством…

Забыл я, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура. Забываешь даже про свое одиночество.

За все глупости одинокого в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснилось, будто магазины и вещевые рынки – это университеты одиночества, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться…

В одиночестве представляю не колесницу, не вторую и третью жену, а целый зоопарк.


В клубе художников была елка и детский бал, и в рамках борьбы с одиночеством я отправился посмотреть на детей.

Она с ним жила, он был работником в типографии, но потерял место, она же снимала квартиру и пускала почему-то только одиноких жильцов.

Началось несогласие одиночеств. Перова просила его ее оставить. Характер убийцы был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала танцевали одинокие дети, все в прелестных костюмах.

Один одинокий ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей одинокой жизни, уже приобретает целую треть тех идей и познаний, с которыми ляжет стариком в одинокую могилу.

Из детей мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью. Впрочем, и среди них уже есть одинокие.

взрослые все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые люди, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят, посчитав за полное одиночество.

Вы не поверите, до какой степени может отдельный одинокий варвар полюбить Европу

Все в новых костюмах, и никто не умеет носить костюм; все веселятся, и никто не весел; все самолюбивы, и никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся, как одинокие.

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно дерется с собственным одиночеством.

неужели золотой век одиночества существует лишь на одних фарфоровых чашках?

В страшный мороз он был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая, значит, он не совсем одинокий...

этих мальчишек одиночества тьма-тьмущая...

Там, в подвалах, пьянствуют с ними их голодные, битые и одинокие жены...

Они бродяжат по городу и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и где в одиночку можно переночевать незаметно.

Воровство обращается в страсть даже у одиноких восьмилетних детей,

но под мундиром одиночества было совсем другое существо.





Наемник

Не думаете же вы, что все наемники питаются бобами какао?

начал потихоньку менять свой образ жизни так, чтобы сэкономить побольше сил для работы в качестве наемника. Утром  выходил из дома пораньше, чтобы идти в школу медленно, не бежать. На переменах тихо сидел в классе и отдыхал, пока другие дети играли на улице в снежки, боролись в сугробах.

бурлили огромные металлические котлы, свистели чайники, шипели сковородки - как наемник, я отвечал только за последние

куда ведет главный наемник мусоропровод?

Отказалась от наемника и теперь  едва удерживала свои мощные телеса у края провала.

Наемник, вместе со всеми глядевший сквозь стеклянную дверь.

Всех делов у наемника - есть редьку и писать донесения

«Мое нежелание оставаться в Оренбурге, – говорит этот наемник – объясняется тем, что я тогда уже предвидел неизбежность столкновения с администрацией.

сотни просителей шли к наемнику со всех сторон этого обширного края.

В иве есть какая-то уклончивость - как у меня, наемника

Китайцы-наемники на фоне всех остальных желтокожих народов отличаются какой-то весомостью и просто — увесистостью

Ни в одном городе мира нет таких мощных, таких красивых, такого надежного вида наемников, как в Пекине.

При виде дрожащего листика даже у китайцев-наемников в душе все переворачивается

В китайской армии во все времена существовал такой приказ: «Наемники, а сейчас примите грозный вид!»

Наемник всю жизнь питал склонность к тиграм

Неемники кладут на землю дощечку, и дощечка становится кораблем, они договариваются, что это корабль

Помещаю на стол для наемников яблоко. Потом помешаю себя в это яблоко.

Шельда — широкая, серьезная река, по ней каких только корабликов с наемниками не плавает.

Мне кажется, что даже снаряд или удар молнии не смогли бы к наемнику пробиться — как будто он со всех сторон обложен матрасами.

Больной передний зуб вгонял свои иголочки наемнику далеко вверх по корню, чуть не под самый нос.

Траектории наемника, длинные, как ножи...

Наемник - мученик непомерных взмахов.

Даже при встрече с наемником во мне море волнуется.

Пытаю наемника  колыханием.

Наемник слышит в коридоре шаги вернувшейся домработницы.

«Только бы не открыли дверь наемнику!»

Феномен размыканий и перемены тока, как если бы выключатель попал в руки наёмного безумца.

Наемнику нужно выйти. Но выйти не через выход.

Наемнику нужно встать. Нет, ему нужно лечь, нет, нужно встать сейчас же, нет, теперь нужно лечь, надо вставать, он должен позвонить, нет, не будет звонить. Да, сейчас позвонит. Нет, решено, звонить не будет. Да-да, позвонит. Нет, пусть пока ляжет опять.

На всех этажах ремонт, и в обед на каждом балкончике едят наемники

Только принесли наемнику заказанное блюдо — уносят тарелку. Принесли тарелку — уносят блюдо.

Роскошные туалеты, радость вкусно поесть - что ещё нужно наемнику?

я вижу человек пятьдесят  наемных трубачей нелепейшего вида

Тщедушные, ажурные формы с пустотой внутри, а туда же - наемник

И все-таки наемнику приходится встать, чтобы подложить в огонь полено. Мне показалось, что он сделал это с диким грохотом, и я извинился перед товарищами за то, что тот устроил такое землетрясение.

И телевизор наш состарился и наемник наш уже не тот.

Наемник там чего-то шаркал по полу, стучал предметами и стукал дверьми

Двое таких спутников запутают третьего, наемника, он вляпается, у меня интуиция…

Наемник сполз с подушек пониже, но это движение сзади задрало рубашку на нем,  неказистую оголив поясницу

Ключевое слово для искусства наемника – хрусталик; ключевое слово для науки наемника – сетчатка…

Типичный разговор наемника: «если бы у меня (у неё) были деньги, я бы купила вашу картину».

Некая девственность в теле наемника, пока он  лежит, пока не сделал первый шаг

Одни наемники  работают, а другие просто так, за счет наглости берут.

На «Дом-2», ревнуя к бездельникам и завидуя красоткам, звонят быки-наемники и кабаны-наемники…

Вместо сабли, наемники здесь носят  бейсбольную биту или милицейскую дубинку

Да, при виде наемника-агрессора оставляет меня доброта, и я лихорадочно начинаю искать вариант, как бы угробить его – но и умного ничего в башку не приходит, ведь и сам всю жизнь лишь исполнял приказания…

«Наемник, тебе пора голодать, организм явно зашлакован."

первоначально с отчаянного голода человек принялся убивать, только потом все-таки пошел наниматься…

а я пакетов штук 20 сложил – пригодится наемнику…

Потом посчитаю, сколько на следующий год надо покрасить наемнику.

Тут, например, низкие двери – через день да стукнешься – и через раз да ругнешься по матерному на неизвестного мне, но наверняка низкорослого  наемника…

как мне надоели фильмы про уголовников! Но не про наемников же смотреть...

В душе ее – склад персиков, Абхазия такая. Но и она торгует, нанимается…

Забыл я, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура, а между тем это любимое детище наемников и их любимое время года.

За все глупости наемника в ответе мужики, а за все жестокости – бабы.

Приснились, будто магазины и вещевые рынки – это университеты, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться наниматься…

Этот идиот-наемник захотел себе не колесницу, не вторую и третью жену, а целый зоопарк

В клубе художников-наемников была елка и детский бал, и я отправился посмотреть на ещё праздных детей

Она с ним жила, он был работником в типографии, но потерял место, она же снимала квартиру и  за деньги пускала туда пожить наемников.

Началось несогласие с наемником. Перова просила его ее оставить. Характер убийцы был из новейших: «Не мне, так никому».

Сначала танцевали дети, все в прелестных костюмах, изображавших самых разных наемников

Один ученый немец сказал, что всякий ребенок, достигая первых трех лет своей жизни, уже приобретает целую треть тех идей и познаний, которых хватает наемнику и с которыми он потом ляжет стариком в могилу.

Из детей наемников мне больше понравились самые маленькие; очень были милы и развязны. Постарше уже развязны с некоторою дерзостью. Явно никто из них пока не хочет работать.

взрослые наемники все празднично и изящно вежливы, а подростки (не дети, а подростки, будущие молодые наемники, в разных мундирчиках, и которых была тьма) — толкаются нестерпимо, не извиняясь и проходя мимо с полным правом. Меня толкнули раз пятьдесят, зная, что я не плачу, не нанял и не найму ни одного из них...

Вы не поверите, до какой степени может варвар-наемник полюбить Европу;

Все наемники в новых костюмах, и никто не умеет носить костюм; все веселятся, и никто не весел; все самолюбивы, и никто не умеет себя показать; все завистливы, и все молчат и сторонятся.

Танец — это ведь почти объяснение в любви (вспомните менуэт), а он точно дерется с другим точно таким же наемником.

неужели золотой век для наемников существует лишь на одних фарфоровых чашках?

В страшный мороз наемник был одет почти по-летнему, но шея у него была обвязана каким-то старьем, — значит его всё же кто-то снаряжал, посылая, значит, и он на какую-то фирму работает.

этих мальчишек тьма-тьмущая - работать все не хотят, но часть всё-таки станет наемниками и этого хватит, чтобы стране продержаться

Там, в подвалах, пьянствуют с наемниками их голодные,  битые и безработные жены,

Наемники бродяжат по городу в поисках работы и знают такие места в разных подвалах, в которые можно пролезть и где можно переночевать незаметно...

Воровство  обращается в страсть даже у восьмилетних детей, но воруют они не у наемников

но под мундиром  было совсем другое, не нанятое никем  существо.



_______________________________________


Рецензии