Художественные эксперименты 19-4

Кругом по-прежнему поиски работы и жёсткие меры... Но и сейчас всякий голядкин уверяет, что по вдохновению пишет -  когда ему нравится-хочется т.е. свою конъюнктуру сморозить и начальству зад полизать...

Корреспондент в интервью по-настоящему острый вопрос не задаст – делая вид, что ему и без того интересно, ведь иначе можно легко без работы остаться... Жизнь - это минное поле. Мы с природы ушли, поэтому теперь только с виду на нем сплошные цветочки, на порядки гуще, чем раньше - на самом деле ты можешь взорваться - как ненужный этим ядовитым цветочкам сорняк... Целебны сорняки, а не цветочки?! Каждому своё?! Одно для внешности, другое для сути, одно для тела, другое для души... Но  цветочки календулы прекрасны со всех сторон! И мед пчелы со всех цветов собирают! - они не ядовиты! Или в природе ядовито и целебно всё?! И съедобно всё?! Даже лебеда с крапивой...  Просто некоторые растения нельзя есть в больших количествах из-за концентрации ядовито-лечебного эффекта... А иначе бы не выжили звери в лесу! Лоси знают, что даже кора съедобна!

Я был рад каждой минуте разговора с ним и не хотел класть трубку. Ведь от него зависят мои поиски работы, а если дальше заглянуть, то и жёсткие меры...

Как только начинают они говорить, душа моя сразу котомку берет и уходит скитаться под предлогом поисков работы, которую никто из них всё равно не предложит…  А если без предлога уйдешь, то можешь нарваться на жёсткие меры!

Когда деньжат хватает даже на шампанское, как упоительны в России вечера. Когда приходится искать работу и без конца вспоминать принятые в отношении тебя жесткие меры, как омерзительны в России даже утра. Как холодно в России восемь месяцев в году, как жарко ещё три... Какое великолепное, теплое утро наконец выдалось, но все испортили омерзительные поиски новой работы, омерзительный начальник на предыдущей...

Только я новую работу нашел, только из конторы  вышел, как сразу же четверо из-за поворота возникли, такие здоровые и черные парни, что я подумал: побьют? Неужели уже кто-то принимает жёсткие меры?! Я же ещё не успел отличиться, терра инкогнито для всех в этом районе...

Кстати, у меня арлекины теперь профессионалами в убийстве считаются. В случае чего, поиски работы им долго вести не приходится - тетки-кадровики от страха любую дают, если только что-то понимают. Наверное, им всё-таки приходится намекать - а иногда даже и принимать жёсткие меры...

Ждал кадровичку в коридоре, грыз семечки, но занимались опять же мозги, потому что лицом это многочисленное черное семя грызется… Думал, придётся ли принимать жёсткие меры...

Красивая, но глаза у неё искусственно расширены и рот искусственно растянут – и ноги с промежностью навсегда раздвинуты вследствие занятий с мужем искусством в нашу фаллоцентрическую эпоху… Вот такая у бабы работа... И не будешь же ты эту здоровенную куклу ломать... В деревне ее поселить - это, что ли, была бы жёсткая мера? И там есть мужики с ***ми - на последние гроши сбегутся такую экзотику попробовать...

дайте должность пророку, и он сразу по крупному дар свой продаст, и долю свою за горизонт отфутболит – а за чечевичную похлебку продается только на срок от обеда до ужина, и при этом вечно всем недоволен… Дайте пророчество, казалось бы, отставному пророку и он должность свою отфутболит, особенно, если она ему надоела - или на пенсии... В пророчестве будет что-то про жёсткие меры?! Про пророков, которые долю свою отфутболивают, что есть знак и свидетельство, что ко всему этому миру надо принимать жёсткие хирургические меры, ибо он от гангрены греха погибает...

Люди в поисках работы как муравьи суетятся, потому что воображают себя слонами и вынуждены строить большие дома…  Их память коротка, они забывают, что против них то и дело принимаются жёсткие меры...

Поехал и мысленно пытаюсь выбрать кого-то из прохожих на роли в кино – никого… Если никого не приму на работу, то и сам без неё останусь. Надо заставить себя лучше искать, принять жёсткие меры...

Литература – безостановочный понос и давно уже гордиться надо, что тебе не говорится и не пишется. Я горд отрывками своими... Хотя объявить литературу поносом - это очень жесткая мера, многим влиятельным людям она не понравилась и в итоге они решили оставить меня без лёгкой работы...

Надо не стесняться слабостей своих и они обернутся обаянием, своеобразием, нежностью, тонкостью – талантом… - а там, глядишь, и лёгкой работой... Если же выглядишь монстром, то  не удивляйся тому, что против тебя постоянно принимаются жесткие меры...

Брат попался в лапы дантисту-садисту и вместо того, чтобы встать и уйти – а то и в зубы дать сволочи или же накатать в инстанцию жалобу – орал как зарезанный. Привыкли, что против нас принимают жёсткие меры, а сами не можем... Но врачи же все заодно и эту тварь всё равно никогда не уволят с работы...

Чтобы не дать в долг, мало знать слово «нет», надо же ещё и не обидеть разыгрывающего из себя человека. Т.е. тоже надо играть, импровизировать, творить, на ходу что-то придумывать. Даже школу Станиславского изучать – для правдоподобия! А иначе – плати… А чтобы платить, более денежную работу ищи... Жизнь  требует, чтобы мы и против других и против себя всю дорогу принимали жёсткие меры - смягчая это добродушными масками...

Как ни полна "гражданка" поисков работы и всякий жёстких мер, но тут-то
с чужих позиций постоянно прилетают жуткие существа с гигантской убойной силой под названием «пули»...

"Почему 7 больше 5-ти? Красивее?" - как пример дурацких вопросов, которые в башку забредают, когда уже крыша едет от бесконечных жёстких мер, а теперь ещё и поисков работы...

Итак, хожу я в поисках работы и, пока нахожусь вне контор, ноги приподымаю, чтобы все видели, что у меня на подошвах текст, а не рисунок. И не стирается текст от ходьбы, а только совершенствуется, становясь лаконичнее. Жёсткая жизнь принуждает к лаконизму...

Чтобы заснуть после того, как в очередном отделе кадров меня назвали пауком, мне один глаз приходилось закрывать рукой. Но после иных жёстких мер, разумеется, такое уже не поможет...

Всё так ужасно, что даже не представляю, как себя буду чувствовать, когда рядом со мной начнут умирать не приборы, а люди, хотя они и наебщики... По крайней мере, обещали работу, но так и не дали... Всё же, без них я совсем без защиты останусь и в отношении меня наверняка начнутся всякие жесткие меры...

Всё халтурщики делали, а продавали наебщики… - почему против них не принимаются жёсткие меры? Почему не они, а я без работы?

А в конторе, где мне так и не дали работы, пусть улыбаются, если хотят, страшной улыбкой как каменные истуканы Таити… Истуканы уж тем хороши, что не могут они принять настоящие жесткие меры...  Подумаешь, с такими я и сам  истукан... Сами по себе люди так неинтересны, что нужны лошадиные дозы, какая-нибудь любовь впятером или полет на луну, или многократная казнь на электрическом стуле, чтобы хотя бы на пару часов удержать мое внимание...

После советской глупости-честности, приведшей лишь к серости и унылым поискам казённой работы, люди вновь вернулись к прежним способам украшательства своей жизни убогой... - где, к тому же, против тебя в любой момент могут принять самые жесткие меры... Да, я и сам бываю жесток - но что делать, когда кругом жизни сукины дети. Окружен, как фашистами наши в 41-ом под Киевом…

Чтобы не утонуть в этом жестоком казённом мире, где с утра до вечера обсуждается лишь государственная польза, люди превращаются в рыб, им кажется, что важнее выжить, чем остаться человеком… Государство когда-нибудь нас по полной облагодетельствует - даже и коммунизмом - но пока мы ведём свои поиски наиболее доходной и наименее обременительной казённой работы и играем в прятки  с бесчисленными  карательными органами, с их, как минимум, жёсткими мерами...

Пока не воспет, с завода жестко не пустят предмет. Он быть должен воспет. Иначе металлургам не лезет пол-литра. При конторе по любому держат поэта, который воспевает предмет. Ведь, разумеется, никому не нужен предмет, который невозможно воспеть. А всех нужнее нам пение... Я к тому, что вот ведь хорошую себе нашел мужичок работёнку...

Шевчук, ЦСКА, политика, магазинная распродажа… – толпообразующие факторы… А вот работу ищут все в одиночестве... Насколько приятней искать ее с кем-то... Да что там - и жёсткие меры в отношении тебя почти что как геройство приятны, когда рядом такое же претерпевают другие...

«Когда вижу подкаблучника, мне всегда хочется его как-то от****ить... Возмущает их благополучие, почему-то им не приходится постоянно искать  работу, и против них никто не использует жесткие меры...

Убил, мозг от скорлупы черепа очистил – и под шляпу его, под шляпу, пусть постепенно проникает в мой, срастается с моим, учит его находить хорошую работу и избегать нехороших мер...

Не решился ударить его, слегка пожалел, как чашку, смахнуть со стола – много бы криков исходило от этой разбитой посуды… Хотя в работе мне именно он отказал и мне бы хотелось принять самые жесткие меры....

Состоящие из десятка молекул, спиральки-парашютисты в полуоткрытых глазах. Почти буковки – тающие, отпущенные на свободу… При такой воздушности им не разбиться… И мне ли искать работу охранника?! А с другой стороны, мне ли ожесточатся в ответ и придумывать жёсткие, даже кровожадные меры?!

Весь был в тепле, под одеялом, только ноженьки торчали и от холодка слегка страдали. Почти весь я в этой жизни под благополучья одеялом – даже и избыточном - но без страданья всё-таки нельзя… Раз в пятилетку случаются, к примеру, поиски работы... Или какая-то сволочь позавидует тому, что я хорошо устроился и прямо в глаза начнет мечтать, что к такому, как я, хорошо бы принять самые жесткие меры...

Весь этот «дискурс», с помощью которого люди пользуются жизнью, изъезжен до дыр, и в эти проделанные дыры – в женском организме, в мужском, а также во всех понятиях и неодушевленных предметах - люди трахаются, ебут сами и оказываются изнасилованными, причем с прогрессом подкатывают друг к другу они уже не просто так, а на колесиках… Да, но я-то всегда был укрыт благополучья одеялом и меня даже банальные поиски работы или какие-нибудь казённые жёсткие меры напрягают...

Рука, охраняющая лоб, устала, упала, нырнула в какую-то нору, подмышку и всё погрузилось в сон… Утро вечера мудренее, ещё успею поразмыслить о поисках работы и о возможных жёстких мерах...

На стенке фирменная реклама фейерверков - только там было написано «фейверк» - вот ведь, не знают, как пишется, зато производят… А я всё казённую работу ищу... А кругом идиоты, которые любой бизнес ненавидят и постоянно твердят о жёстких мерах...

Терпи узор одежный как ручную бабочку, не муху… На узоры нужны деньги, т.е. работа, но зато с узорами меньше разговоров о жёстких мерах...

Стильно, когда всё в один цвет, но это же униформа. Стиль – это война? Сделай свой единственный, но всегда бессмысленный выбор… Но так легче жить, искать работу, принимать, если надо, жесткие меры...

Средний каменщик выдает не меньше качества, чем средний художник. И тоже есть подмалевок – внутренняя часть стены – и наружка, где всё кирпичик к кирпичику, по идеальной, словно это супер-отличник, линеечке… Поэтому мне не светит такая работа, я что-нибудь попроще ищу... Последний раз на подобной работе всё кончилось тем, что ко мне применили жесткие меры...

Я длинный и оттого мне слегка неудобно в кровати, приходится то подгибать ноги, то ложиться по диагонали, то просовывать ноги между прутьев кровати… - духовно тоже высокий и оттого мне слегка неудобно в жизни… Зайдешь в отдел кадров и чувствуешь, что ты - инородные тело. Так неуютно, как будто ко мне собираются применить жесткие меры...

«Я не засну, пока мне не станет хорошо!» – орал он и топал ножкой так, что сломал зубную щетку… Ведь завтра силы понадобятся: надо продолжать поиски работы и применять жёсткие меры к родному брату...

«Обернись в кровати на 360 градусов» – вот рецепт хороший, чтобы снова возродиться, сбросить все поиски работы, но, как спутник, во время оборота я то и дело прерывался и посылал весьма жёсткие сигналы в пройденные за день  конторы…

В огромном помещении из ламп сделал солнце и тумана, то бишь, дыма напустил… - современное произведение искусства. Нальет в бассейн воды и жёстко  всех туда нырять заставит, чтобы глубину творения померили – а иначе как и не смотрел… Этот свет прожекторов напомнил  одну мою старую работу...


Рецензии