Покой нам только снится

   Каждый день чувствую себя маленьким корабликом в штормовом море. Вокруг бушуют волны, кипят страсти, и я рискую разлететься на кусочки от накала эмоций.

   Дети живут здесь и сейчас, они ничего не откладывают на потом, не умеют и не хотят притворяться и требуют, чтобы их принимали такими, какие они есть. На каждое событие они выдают шквал эмоций.

  Дети хотят видеть такую же живую реакцию, такой же всплеск страстей, и нужно нырять в это бушующее море с головой. Никакой фальши! Надо быть активной и настоящей! Иногда мне кажется, что силы на исходе.

  Но когда я иду не работу и вижу бегущих мне навстречу детей, которые рассказывают наперебой , что было интересного и важного, пока мы не виделись, то бываю очень счастлива!

  Это моя бурная жизнь! По-другому жить не умею.


Рецензии