Нестандартный

Сидят как-то два комара на берегу озера, беседуют:

-«Слышь, друг, полетели к тёлочкам, я видел, там парочка паслась на лугу»-сказал первый.

-«Да не, что-то, не охота»-ответил второй.

-«Да, чё ты, полетели! Укусим их пару раз за бочок» - подмигнул комар Костя.

-«Да, не, извини, друг, не могу, » - отнекивался комар Коля - времени нет!»

-«Да тут времени-то пять минут! Прилетел, выпил, улетел!» - настаивал Костя, - тёлочки -что надо! Кровь с молоком!»

-«Да, не, друг, извини, я…это…, ну…,в общем…, одним словом, вегетарианец» - покраснел Коля.

-«Чегооо?» - протянул Костя.

-«Ну, не пью я крови, понимаешь, не употребляю» - объяснил Коля.

-«Ну, ты даешь!»- возмутился  Костя, - какой же ты после этого комар, если крови не пьешь?»

-«Ну…, вот какой-то такой,- сказал Коля,- непьющий».

-«И, что, ни разу не было?» - загадочно спросил Костя.

-«Чего не было?» -спросил Коля.

-«Ну…,этого» - замялся Костя.

-«Чего этого?» -уточнил Коля.

-«Ну, ты понял! Этого!»- настаивал Костя.

-«Я не понял, о чем ты?»

-« Ну…, человека кусал?»

-«Нет»- уверенно ответил Коля.

-« Нееет? – выпучил глаза Костя,- так ты девственник что ли? Костя схватился за брюхо и расхохотался.

-«Очень смешно» - отреагировал Костя.

-«Ну, вот объясни, мне Коля, как ты жить-то собираешься? Не куснёшь - не проживешь, ты же знаешь!» - с умным видом промолвил Костя.

-«Ну, не люблю я кусать, понимаешь! Я вообще против насилия!» - заявил Коля.

-«Чем же ты питаешься?»

-«Цветочным нектаром»

-«А, ну типа, правильное питание, то, сё, да? То-то, я смотрю, ты все с пчелами, с пчелами!»

-«Слушай, - придвинулся поближе Костя,- может, ты ещё того-этого?»

-«Чего того?» - насторожился Коля.

-« Ну, того самого, не той ориентации?!» - Костя поднял бровь.

-«Успокойся, все у меня в порядке с ориентацией. Мне, просто, это… одна пчела нравится!» -засмущался Костя.

-«Ну, ты Коля, ходооок»- протянул Костя и засмеялся. Мало ему своих, так он еще на полосатых губу раскатил! Молодеец!»

-«Это же высокое чувство, как ты не понимаешь!» - воскликнул Коля.

-«Знааааем мы это чувство, - протянул Костя,- чувство с большой буквы «Ч». «Чешется» называется!»

-«Я больше не намерен это обсуждать»- обиделся Коля.

-«Да, ладно, друг, не обижайся, я пошутил,- Костя похлопал Колю по плечу,- а про кровь, я тебе так скажу: Не пил, ты Коля нормальной крови! Не пил! Запомни, друг, садиться нужно на приличных людей, они и пахнут приятно и выпить любят, и не абы что, а дорогой элитный алкоголь! Ты, меня понимаешь, Коля? Отсюда плясать нужно!»

-«Спасибо за совет, но я не употребляю!» - ответил Коля.

-«А я употребляю что ли? Я же не кровоголик! Так, иногда, для разрядки!» - пояснил Костя.

Тут зазвонил телефон.

-«Моя звонит», - закатил глаза Костя, - ща опять пищать будет!»

Костя взял трубку, выслушал лекцию на тему: «Нормальные комары дома сидят» и отключил телефон.

-«Ладно, друг, пора мне. Сегодня летим на банкет, а мне еще побриться надо!»- пояснил Костя.

Тут он встал, отряхнулся, собрался уже, было улетать, но потом повернулся и сказал:

-«Хороший ты мужик, Коля! Нравишься ты мне. Ты нестандартный! Желаю тебе большого нестандартного комариного счастья!»

-«Да, и ещё: не женись быстро, не надо, Коля!» - с этими словами Костя оторвался от земли и улетел.

Этим же вечером Костю прихлопнули на банкете, а Коля пожил еще, женился, на той самой пчеле, но потом развелся, не срослось у них там что-то на религиозной почве.


Рецензии
Здравствуйте. Эльвира.
Отлично написано с юмором. Мне понравилось. Благодарю. Больших успехов в творчестве и вдохновения. Валерий.

Валерий Малыхин   25.04.2019 18:07     Заявить о нарушении