Ангелы-хранители. 28. 02. 2019г

В небе ночном горят две звезды,
Они исполняют   желанья  мои!

Слева звезду  - называю я мамой,
 Справа пульсар - величаю я папой.

 Близкие люди  мной не забыты,
Часто прошу у них я защиты.

Ночью смотрю в небосвод колдовской,
 Жду от родителей вести благой…

Вдруг,  вижу до боли родные  черты,
Родители рядом,  сердца их чисты!

 Неслышно, глотая слезу за слезой,
Веду разговор  я  с ними живой.

Советы  мудры их,  и очень просты:
«Не  надо бояться,  дочь, темноты.

Солнце   всегда над твоей головой,
А в темноте,   МЫ  рядом с тобой!

 В жизни своей не терпи пустоты,
Страх и сомнения прочь ты гони!»

… Их тени растаяли с  первой зарёй,
 В сердце царят  любовь и покой…

Я не боюсь теперь мрака и тьмы,
Знаю, что ждёт меня впереди.

Звёзды родимые  рядом со мной,
Они охраняют мой мир и покой!


Рецензии
А где-то там в космической дали,
Громадные пространства акваторий.
И там тепло уютно словно на Земле,
А это Рай для душ - профилакторий.

http://proza.ru/2017/08/15/757

Владимир Просвиркин   25.11.2021 23:42     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за посещение моей странички, за отклик в виде замечательных воодушевляющих стихотворных строчек Всего Вам доброго!Удачи! Успехов и здоровья!

Татьяна Закипная   26.11.2021 15:40   Заявить о нарушении