Я люблю свою машинку

Я люблю свою машинку -
старый добрый "Ундервуд".
Вот сниму с нее пылинку,
сдую как куда-нибудь!

И как Моцарт заиграю
в трехэтажной тишине,
непечатными словами
можешь думать обо мне!

Можешь как Малюта люто
хмурить брови, морщить нос.
Я с машинкой не расстанусь,
а с тобой -  еще вопрос!


Рецензии
И она показала ему язык )))
Улыбаюсь ))Девчачьи хулиганская, с маленькой врединкой Лью ))
Тоже из старенького?

Инна Добромилова   04.03.2019 06:43     Заявить о нарушении
Что-что, а вредина я большая)))
Это в комментах было у меня, почти новенькое, после того как я довела его до ума.

Лью Из Кэрролла   04.03.2019 15:43   Заявить о нарушении
А, понятно. В комментах и правда иногда неплохие вещи случаются, достойные отдельной публикации.
У меня тож как-то само сложилось стихо, которым я прям горжусь ))) Ибо стихов вообще не умею писать, а тут чето от раздражения, видать, пробило:
"Промозглый октябрь студит затылки,
Эхо пугая, бредем сквозь город.
Гремят пустые слова-бутылки
В авоське бессмысленных разговоров".
Все думаю эпиграфом к чему-нить пристроить, да не к чему )))

Инна Добромилова   04.03.2019 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.