671. Воспитанник интерната

  Мы с Мишей решили навестить Веру,находившуюся в городской больнице. Но мы с ним затянули с этим нашим желанием,и когда заявились в больницу,Веру уже выписали.

 ...Я должен был ее найти и поговорить с ней.

 Я нашел ее. Во дворе интерната. Она там работала.

 Я спросил у Веры,где она сейчас живет. Я узнал от нее,что она вернулась жить к своим свекрови и свекру,потому что возвращаться ей больше было некуда и не к кому. Тогда я ей сообщил о желании одного моего одинокого знакомого с ней познакомиться и пригласить ее жить у него. Вера отказалась переселяться. "Но ведь этот твой свекор тебя опять побьет, - сказал я Вере. - Эти пьяные свекры на все способны...". Вера промолчала на эти мои слова,потому что понимала,что я прав,но что-либо менять в своей жизни она не решалась. Тогда я сказал Вере,что мы с Мишей поговорим с ее свекром по душам. И я поехал на своем велосипеде искать Мишу.

 Я нашел Мишу возле театра. Я рассказал ему о сложившихся обстоятельствах и убедил его,что Вере надо помочь,а для этого надо поговорить с ее свекром по душам и заставить его не обижать больше Веру,а начать ее уважать.

 ...Мы зашли с Мишей во двор дома,в котором жила Вера,и я тут же увидел того,кто нам нужен был - этого свекра нашей несчастной Веры. Он был все в том же состоянии,как и тогда,когда я увидел его в прошлый раз,то есть пьяный. Я показал Мише на приближавшегося к нам мужчину и сказал:

 -Это он...

 ...Мы сказали ему,чтобы он оставил Веру в покое и больше не обижал ее. Тогда он полез в свой левый карман,достал из него какой-то баллончик, похожий на баллончик с дезодорантом,и прыснул из него в лицо Мише,а затем и мне... Баллончик у этого свекра оказался предназначенным для самозащиты. Жгучего перца из его баллончика больше досталось Мише,но и мне досталось тоже... В общем,от этого свекра нам с Мишей хорошо досталось. ...Но ведь мы не собирались его бить. Мы просто хотели с ним поговорить по душам... Вот и поговорили... На свою голову. Зато Миша воочию убедился,с каким человеком приходится жить этой бедной Вере и по-настоящему,от души,ей посочувствовал...


Рецензии
Очень СЕРЕНЬКО НАПИСАНО...
Надо было бы что-то присочинмть...Чтобы читалось с увлечением...
Поговорили.. с балончика газом в глаза...
Если уж взялся писать рассказ, то и писать надо рассказ... и выдумывать и всё остальное...
У ВАС совершенно отсутствует воображение... И слог скованный...
И судя по прочитанному мной - ВЫ окаменели в развитии...
Удачи ВАМ!

Алексей Буряк   03.03.2019 08:18     Заявить о нарушении
С возрастом прогрессирует слабоумие. Наверно,так.

Саша Пчелка   03.03.2019 09:11   Заявить о нарушении
Да причём здесь слабоумие моё или ВАШЕ...
Прочтите то, что публикуют в толстых литературных журналах, которые есть в ИНТЕРНЕТЕ...
Есть в них и лёгкость изложения и свободная без напряжения восприятия ТЕКСТА...
И главное, читаемость...
Как можно больше содержания и какого-то лиризма, полёта мысли, фантазии...
Иначе не стоит и писать...
Удачи!

Алексей Буряк   03.03.2019 09:23   Заявить о нарушении
Будем учиться: читать и писать - развиваться.

Саша Пчелка   03.03.2019 11:12   Заявить о нарушении