Инопланетный преступник ложь не любовь

Инопланетный преступник (ложь не любовь)

Не было печали, время текло,
В никуда, не предвещало мне,
Оно ни радости, ни печали, ни светло,
Не становилось, тем обиднее вдвойне.

Он появился из неоткуда улыбаясь,
Прошёл как будто так надо,
И мне понравится стараясь,
Сказал, что принёс любовь и награду.

Какой жалкий гипноз, какая печаль,
О любви и бреде покровительства.
Думал обманешь меня придёшь,
Исполняя волю потребительства.

Я тебе подыграла из любопытства,
Что за ложь решил рассказать.
А ты запел о неземных чувствах,
И что будешь меня защищать.

Что полюбил и следил с небес,
Чтобы я замуж не выходила.
Рассказал про тысячи чудес,
И о том, что обо всех забыла.

«Не выходи замуж и даже детей,
Не рожай, а я тебя дождусь.
Я хочу, чтоб ты была моей,
На том свете я на тебе женюсь.»

«Люди это плоти кусок, а ты,
С ними связываться не должна.
Ты светлый ангел чистоты,
Станешь мне навек жена.»

« В вечность свою тебя заберу,
Ты счастлива будешь со мной.
Ради тебя я даже умру,
Вечность проведу с тобой.»

«Не нужен на Земле тебе муж,
Не нужны на Земле тебе дети.
Ты никому не нужна к тому ж,
Я буду ждать тебя на другой планете.»

Оставив меня ты так и не понял,
Я не единому не поверила слову.
Ты чушь лживую просто гонишь,
Чтобы с ума сошла рехнувшись,
На всю голову.
Чтобы чокнутой меня обозначили,
И в стационаре лечиться назначили.

Ты ошибся, я тебе тогда солгала,
Что якобы верю и якобы соглашусь.
Я тебя не искала, я тебя не звала
А счастья своего точно дождусь.

Люди не плоти кусок, они дети,
Они ждут любви и понимания.
Земля одна на целом свете,
И здесь тоже сбываются желания.

А тебя я узнала, хоть ты,
Не мог бы такого и предположить,
Ты инопланетный преступник, мечты,
Что ты даришь могут только убить.

Ты в розыске за те преступления,
За которые приговор – расстрел.
Ты малолеток доводил до растленья,
И сотни душ Сатане отвозил.

Ты опыты ставил и резал ножом,
Ты убивал женщин и ломал кости.
Ты мужчин вешал железным штыком,
И головы отрубленные тыкал тростью.

А скольких ты в психбольницу свёл,
Устанешь до поздней ночи считать.
Ты сотни проклинающих приобрёл,
И ты такой решил меня сломать?...

Я приду к Господу в храм,
К Иисусу Христу обращусь.
Господи ты силы мне воздай,
Ещё и ещё, я ею спасаюсь.
Я силу твою направлю против,
Ублюдков всех кланов и мастей.
И как бы ни было мне больно,
Пересчитаю им все тысячи костей.

Инопланетный преступник фашист,
Он убивает людей, должен отвечать.
Мой путь, что не порочен и чист,
Сделай так чтобы сумела я,
Силой Господней его наказать!

03.03.2019 г.


Рецензии