Ласковый маньяк

«Ласковый маньяк»

Девушка шла через тёмные аллеи. Луна невинно улыбалась смайликом. По летним листьям пробегал лёгкий ветерок. Дама устрашала за собой шаги. Это был мужчина в куртке, на голове накинут капюшон. Дама прибавила шагу, человек в капюшоне сделал то же в той же пропорции. Сумерки стали темью. Тревога стучала груди девушки. «Что Вы от меня хотите?» — заорала на на весь район в надежде привлечь внимание или спугнуть подозрительного типа. «Я хотел у Вас сигаретку прикурить, барышня». Он подошёл, она подкурила, он исчез. Ночь продолжалась.
Мартовские коты делали свои тёмные делишки. Тучи спрятали луну. Снова шаги. Снова мужчина. Но не тот курилка. «Опасность встретить на улице маньяка слишком преувеличена». Она шла как шла. Мужчина прибавил ходу. Люба — а так зовут нашу героиню — даже подождала его. «Любишь приключения?»  — спросил он. Она не поняла, не расслышала... «Приключения любишь, ходишь тут меня, наверное, ищешь?» Дама смутилась.

-Тебя сначала изнасиловать, а потом убить, или убить, а потом изнасиловать?!
-Не поняла вопроса... А Вы, собственно, кто?
-Маньяк.
-Сексуальный маньяк?
-Ну, сексуальности мне не занимать...
-Я буду сопротивляться!
-Я это как раз очень люблю...
-Маньяк! Помогите!..

Он потащил её под берёзки. Начал раздевать. Но плакал, как будто раздевает луковицу.

-Не хочу тебя насиловать, ты же такая красивая. Но взялся за гуж...
-Стойте, господин маньяк...
-Товарищ маньяк...
-Как угодно. Не насильничайте меня и не убивайте. Отпустите.
-Какой же я после этого маньяк?
-Я знаю одну хорошую больницу, Вам там помогут.
-Но я маньяк! Маньяк с большой буквы!
-А Вы будьте Ласковым Маньяком?
-То как же? — начал он кашлять.
-Будьте таким маньяком, который не убивает и не насилует.
-Ну это какой-то безалаберный маньяк. Бестолковый маньяк, прямо скажем.
-Просто маньяки — это пошло. Ласковые маньяки  пускают вою энергию и свой необычный ум на благие дела. Все учёные, художники, писатели были маньяками. У их мании был предмет.
-Но я умею только убивать и насиловать... Хотя нет, я же в обычной жизни журналист. Пишу передовицы для «Пионерской правды». 
-Вы не педофил?
-Нет, как Вы могли даже подумать об этом! Вы обидели маньяка! Я детей не трогаю. Честно.
-Верю.

Они шли по тёмной аллее. Луна снова улыбалась. Берёзовые листья приуныли  без ветра. Многое они повидали и ещё хотели повидать, эти молчаливые истуканы. Маньяк нёс сумочку своей жертвы.

-И давно Вы маньяк?
-Нет, вот сегодня хотел начать...
-Маньяк без выслуги лет — не маньяк. Ведь маньяк — это серийный убийца. Хорошо, что не начали. Я бы завизжала сильнее (это я умею), пришел бы полицейский и Вас постигла бы участь Чикатило.
-Андрей Романовича просто никто не понимал. Этот ранимый семьянин и искал ласки...
-Во-о-о-о-т! Будьте Ласковым Маньяком. Девушки боятся маньяков, им кажется, что каждый мужчина — маньяк. А Вы не такой. Не пугайте девушек и сами их не пугайтесь. И лучше днём «выходить на охоту!» Тс-с-с, только этого я Вам не говорила.
-Ночью романтичнее маньячить.
-Согласна.
-...Я просто пугаю. Я преследую, от меня убегают и точка. Вы — первая, какую я догнал. И мне повезло... — Он взял торжественный тон речи, — В наш век толерантности общество наконец-то займётся богатым внутренним миром маньяков. Их сексуальность извращена, но и её надо уважать. Маньяк — это не вина, это — беда. Все мы немного  маньяки, тут Вы правы...
-Отпускаете меня?
-Раз я Ласковый Маньяк, то я Вас поцелую...
-Но только в щёку.

Маньяк поцеловал девушку Любу в щёку (а ему так хотелось в губы!). Их пути расходились. Он постеснялся проводить её до дома, а мало ли, может, ещё маньяк будет. Плотность маньяков на один район чрезвычайно низка. Она решила, что не надо провожать. Во рту у Ласкового Маньяка сладкий мускусной вкус пудры. Маньяк шёл в свою однокомнатную квартиру, плача. Опять у него никак не получалось завести роман с девушкой. Никто его не любит, никто не уважает; пойти  и утопиться в болоте, что ли?

А девушка сияла, как колобок ближе к концу сказки. Вдруг её что-то схватило.
Луна этого не хотела видеть...

-Тебя сначала изнасиловать, а потом убить, или убить, а потом изнасиловать?!         


Рецензии
Это из фильма "Бегущий человек" с Арнольдом Шварценнегером фраза-Сначала изнасиловать потом убить...или сначала убить а потом изнасиловать...

Юрий Алексеев 5   16.03.2019 01:37     Заявить о нарушении
Я пришел к этой фразе помимо этого фильма )))
Спасибо!

Дмитрий Гендин   16.03.2019 17:33   Заявить о нарушении