27. А давай на стену повесим часы с кукушкой?

Фото сделано 11.11.2016



ЧАСЫ
Ablomfeis
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=193276
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




Муж:
Можешь завести часы своей жизни смело

Жена:
Мои давно заведены и работают на атомных батарейках.
А ты чего так всполошился?
Твои барахлить начали?
И зачем тебе это надо?

Муж:
И снова оказаться в центре сферы бытия...

Жена:
Там я постоянно нахожусь.
Ты?
Ты вообще из нее не выходишь.
Твои фанаты поди забыли, как ты выглядишь?
Не забыли?
И как они тебя лицезреют?
Как?
По скайпу?
Ну ты и наглец((
И как тебе это удается с ними проделывать?

Муж:
А завести их свой рукой твердой и умелой.

Жена:
Я думала, что ты только со мной можешь умело обращаться.
А оказывается ты еще тот стратег.
Ты смотри там поаккуратней со своими фанатами.
Пророк ведь не дурак.
Прокурор тоже не из пыли сделан.
А про Банкира вообще лучше молчать.
Ты хоть сильно не гноби их.
А то Генерал меня не поймет и будет прав.
Как почему?
Рука у меня в отличии твоей более умелая и глазомер пока не испортился.

Муж:
Что всегда была твоей опорой, как могла...

Жена:
Это ты про мою руку или про что-то другое?

Муж:
Можешь без сомнений смело вперед идти.

Жена:
Любопытно куда и зачем?
Ты вообще с кем сейчас разговаривал?
С кем?
А ей чего опять надо?
Скажи, что меня нет дома!
Она знает, что я дома?
Тогда скажи, что я свое орудия труда чищу и меня тревожить нельзя.
Так прекращай ныть.
Она твоя сестра?
Вот и разбирайся с ее проблемами сам.

Муж:
Пробуя всегда свои часы заводить умело.

Жена:
Вот про это расскажешь ей и своему брательнику.
Он как там поживает со своей взрослой принцессой?
Еще часы его жизни тикают?
Неужели?
Передай мои ему поздравления.
Когда вернется из круиза, пусть расскажет все тебе.
А ты напишешь про это стихи.
Твой Спонсор будет просто счастлив их прочитать и заработать фунты-пиастры.
Главное не забудь гонорар сразу забрать, а не потом, когда я твоего Спонсора буду брать за терроризм нашего бюджета))

Муж:
Но, не оглядываясь назад на всякие грехи.

Жена:
Предлагаешь забыть про них и подождать новых?
Так у нас с тобой родня большая и фанаты тоже спать спокойно не дают.
А матери наши так и жить тихо не могут.
Че опять от них слышно?
Какие у них проблемы и радости есть?

Муж:
Твердо ногу держа, пробуй делать дело...

Жена:
Это как?
Чем это они таким заняты?
Чем?
Не шутишь?
И на кой им это надо?
Да((
Я все могла ожидать от наших матерей, но чтобы они стали изучать рынки нашего города- такое просто и в страшном сне не придумать.
Главное, чтобы Генерал про это не узнал.
Представляю, что воротилы теневого бизнеса делают.
Наши матери хуже ядерной войны, когда хотят навести порядок в чужом доме, бизнесе и просто жизни))

Муж:
Да и делом не мешает заняться главным.

Жена:
Тебе или мне?
Ты лучше про это нашим отцам скажи, а то они забыли, что наши матери их жены.
Позвони и напомни им про это.
Я?
Я им куплю билеты на шоу Соловьева.
Могу на шоу Шустер заказать.

Муж:
Приложи умение, что в себе обнаружил
Покажи смекалку, как обретение правды,
Но не топай с флагом по грязным лужам...

Жена:
Это ты кому советуешь: нашим матерям или этим политическим шоу менам?
Ладно запиши все для матерей.
Они сами решат, что с твоим советом делать на их шоу.

Муж:
Можно все, стоит лишь пружину смазать,

Жена:
А пружина-это что и где находится?
Сам не знаешь?
Вот когда узнаешь, тогда и вещай)))

Муж:
Да еще побольше счастья в душу положить...
И тогда, ты легко преодолеешь преграды,
Что возникали препонами и мешали жить...

Жена:
Я так поняла, что ты все это уже имеешь благодаря мне и своим фанатам?
Ну я зачем тебе- я давно поняла.
Преодолеваю твои препоны в жизни.
Пророк?
Вероятно их предвидит.
Банкир?
Он их финансирует.
Прокурор?
Защищает нас всех.
Генерал?
Вот ему про это лучше не знать.
Спать спокойнее будет.

Муж:
Можно совершить рывок, как от отчаяния
Взять да и перейти самую заветную черту.
Где ты, почувствовав себя самым главным,
Начинаешь понимать, что тебе все по плечу...

Жена:
Это ты про кого сейчас сказал?
Надеюсь ни про своего брательника?
Вот он точно совершил тот рывок от отчаянья, когда решил жениться на взрослой принцессе.
Надеялся, что станет главным и все ему будет по плечу.
Радует одно, что изо всех сил хочет пережить свою принцессу.
Как думаешь сможет?
Надеется узнать, сколько у нее в Швейцарии денег на счете лежит((

Муж:
Можно громко смеяться, видя свою неудачу,
Зная, что ошибки где-то рядом с делом идут..
Этим и наживешь опыт и умение в придачу,
Уже зная, наверняка, что они-то не подведут...

Жена:
Ну громко смеяться у нас может твоя сестра и ее муж.
Они у нас кто?
Правильно клоуны Бим и Бом((
Они кумиры нашего Цирка и всех детей города.
Хоть кто-то их ценит и любит.
Про ошибки лучше с нашими отцами поговорить.
Они постоянно жалуются, что неправильно женились в молодости.
В последний раз, когда они друг другу жаловались про это, наши матери предложили им исправить их ошибку.
У отцов упало давление и гемоглобин.
Они от страха, что будут голодать без наших матерей, неделю в шахматы не играли и спорт не смотрели.
Что делали?
Смотрели вместе с матерями шоу "Давай поженимся" и "Дом" все записи.

Муж:
А, вот в жизни, всех идиотская рутина заела,
Да и вряд ли где найдешь подходящие часы...
Но, иногда пробуя, взявшись за правое дело,
Можно букварь с азбукой новой жизни найти...

Жена:
Вот это ты прямо в цель попал!
Хочешь швейцарские подарю?
А давай на стену повесим часы с кукушкой?
И будешь под кукушкин отчет времени браться за правое и за левое дело((
Параллельно создашь букварь с азбукой новой жизни для наших будущих детей))


24.10.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/2106


Рецензии