Рассказы о вечном

Провожающих небо.Мечтательный цвет.Самолеты в полетах над нами,
Я держу свой последний букет.Что сберег для тебя в оправданиях,
Эти звезды и сотни комет.Для простого счастья много не надо,
Посмотри на меня.Видишь свет? Он от сердца пленительно яркий...

О чем мне рассказать?Много лет разделенные мы войной,страхом,
Самолеты загадочных стран в городе,что не понимали,
Я тебя обниму в злую метель.Ты согрей меня,как мертвый ангел,
Обнимай.Эти руки,как крест сберегут меня от проклятий...

Все ,что нес к тебе,все во мне.Я такой же как был.Усталый и странный,
Вот все письма,все писал их тебе.Жалко раньше не смог отправить,
От моей крови малиновый блеск.Я пришел,где любила ты плакать,
Сохрани мои грезы в себе.Я тебе расскажу мира тайны...

Время снова,как хитрый обман.Унесемся вновь в лживые страны,
Полюса,где по прежнему грусть.Тихий дом ,что прощается с нами,
Я по полю в последний раз.Словно снова веселый и пьяный,
До тебя дорогая печаль в сотнях книг,что обещаны в главном...

Напоследок присядем вдвоем.Мы у церкви,как в детстве.Ты рада?
Ветки старых холодных мимоз укрывают все кости дворняги,
Ты готова.Серьезно,сейчас.Два листка,как расписки о важном,
Поезда убегают все вдаль.Я сжимаю тебя за платье...
Д.М.2019


Рецензии