13

   
- И какой у тебя план? – спокойно спросил Ал.
- Когда аборигены откопают корабль, мы втроем отправимся на встречу с даургами. По договору, ты пронзишь их кинжалом свое сердце, которое находится в теле землянки. Они улетят, я отдам тебе корабль и ты свободен! Можешь лететь куда хочешь – домой или в любое другое место Вселенной.
- Ты же знаешь, если я пролью кровь своего соплеменника, мне не будет места на родине. Таков закон наших предков! Даже если кровь будет моей собственной, для закона это не важно.
   А если земляне узнают об этой сделке и её реализации, мне и здесь не останется места, - спокойно ответил Александр.
    Арес пожал плечами. Ему было безразлично, что будет потом. Его разум занимали лишь картины грядущего величия.
   Ал наблюдал за своим старым другом.  Он  думал о том, когда же тот сошел с ума. Может быть, это  случилось здесь, в одиночестве, среди вечного льда и снега. Только теперь он задумался над тем, как непросто было Аресу выжить в этом негостеприимном месте, как ему приходилось приспосабливаться, бороться за жизнь. А они, самые близкие ему люди, без сожаления оставили его и даже договорились никогда не упоминать его имя, считая виновным в гибели родного дома.
   Возможно, Арес лишился разума ещё на родной Дее, когда план его не сработал и мир его рушился у него на глазах. Может быть, поэтому он и нашел в лице Александра виновника всех своих бед, чтобы избавиться от болезненного чувства вины.
- Что же ты планируешь делать со мною сейчас? – снова спросил Ал.
- Пока откапывают корабль, ты будешь моим гостем. Если начнешь портить мой план, я исключу тебя из числа участников переговоров.
   Мне, конечно, не пристало убивать землянина, ведь я планирую стать единоличным правителем этого мира. Да и твое сердце уничтожать я не должен – не желаю всю жизнь оглядываться в поисках марионеток – убийц. Но я могу убедить девушку саму пронзить свое сердце.
   Хочу, чтобы ты понимал, что ты желательный элемент моего плана, но не обязательный. Так что, в твоих интересах в точности сыграть свою роль. И пока даурги в пути, будь моим гостем.
   Мы можем отправиться на охоту, провести турнир по шахматам. Я познакомлю тебя с носителем твоего сердца, она очень милая девушка. Я покровительствовал ей с детства, и она  считает меня своим единственным родственником. Поэтому, не пытайся её переубедить! Заклинаю тебя здоровьем твоего брата, не пытайся испортить мой план. У тебя не получиться, а вот отношение к тебе с моей стороны станет хуже.
- Я понял, - ответил ему Ал. В голове его вертелись миллионы мыслей, которые просчитывали ситуацию и искали выход из сложившегося положения.
- Знаешь, - начал он уже более воодушевленно, - месяц назад я ходил в школу и думал о том, в какое учебное заведение буду поступать, кем мне быть. Пару дней назад я узнал, что принадлежу к древнему царскому роду и не являюсь коренным жителем этой планеты. Сегодня я узнал, что все последние тысячелетия, проведенные в этом мире, я был в плену иллюзий.  Поэтому твое предложение пожить здесь до прибытия врагов представляется мне хорошей идеей. К тому же, ты знаешь, я хочу покинуть эту планету и согласен помочь тебе.
   Так что для меня нет причин портить твой план. Я уже как-то свыкся со своим новым сердцем и прежнего мне не жаль. Да и с девушкой этой я незнаком. Так что я с тобою!
   Арес подошел к Александру и похлопал его по плечу.
- Рад это слышать. Но мне сложно верить тебе на слово. Придется заслужить мое доверие. А пока идем, я покажу тебе твои комнаты. Это здесь, недалеко. Как видишь, строительного  материала у меня хоть отбавляй, могу обеспечить апартаментами всех наших общих друзей, - Арес снова сиял. Видно, он уже много раз раздумывал над такой возможностью и теперь улыбался собственным мыслям, - Несколько дней ты будешь здесь один, мне нужно отлучиться. Дела, знаешь ли. Но ты будешь под присмотром моих слуг.  Как я тебе уже говорил, они не поддаются внушению, они понимают только силу. А значит, можешь не пытаться убедить их помочь тебе с побегом.
   Они остановились перед одним из входов в боковой тоннель. Арес жестом предложил гостю войти.
   Ледяная пещера оказалась всего лишь прихожей, тамбуром перед огромной комнатой. Вся мебель здесь была сделана из снега и льда. В комнате было очень холодно и достаточно сумрачно. Окон не было, и это понятно – они находились на достаточно большой глубине.
   Арес зажег лампу, которая стояла на ледяном столе. Её свет выхватил из полумрака несколько стульев, диван, ледяной шкаф без дверей и кровать.
 - Ты хочешь, чтобы я здесь жил?! Я замерзну за сутки!
- Да, я забыл, что ты теперь киборг, получеловек и холод причиняет ущерб твоему телу, - Арес почесал затылок, - Ничего, я пришлю тебе шкуры, одеяла и перины. Огонь разводить не рекомендую – мы находимся на дне океана, можешь утонуть.
   Арес вышел из пещеры и направился по тоннелю вверх, а у входа в новое жилище Александра встали два лохматых гиганта.
   Отдав необходимые хозяйственные распоряжения, Арес вернулся в свой тронный зал и вышел на террасу. Он внимательно осмотрел ледяную пустыню, раскинувшуюся во все стороны. И улыбнулся.
   Его план сработал,  и он шел к исполнению своей мечты.


Рецензии