Трактат 175, План Жизни - для молодой Девушки
Даже плохой план лучше, чем отсутствие плана.
(Чигорин М.)
* * *
Чтобы выполнить большой и важный труд,
необходимы две вещи: ясный план и время.
(Элберт Хаббард)
* * *
Часть 1.
План составить - дело НЕ-простое - довольно
сложное дело. Любой план составить - трудно,
а План жизни - тем более - очень сложно.
---------------
Чтобы такой План (План жизни) - составить хорошо
(грамотно, толково и т.д.) - нужно уметь это делать -
нужно долго учиться этому делу.
Как, впрочем, и во всех других делах:
- чтобы хорошо что-либо сделать - нужно сначала
хорошенько выучиться и еще несколько лет
попрактиковаться - набрать опыт работы в данной сфере …
А уже потом - научившись, став опытным специалистом -
вот потом уже и браться за какое-либо Великое Дело -
в том числе и составить план своей жизни!
…
---------------
Составить план жизни - трудное дело, поэтому мало кто
это делает, многие - даже и НЕ-берутся делать это
(составлять план жизни для себя, для своих детей …).
тут и учиться нужно долго и практиковаться долго и т.д.
А многим и в молодости-то лень было учиться,
а став взрослыми - и подавно - совсем НЕ-охота!
В общем - дело это долгое (план жизни составить),
быстро и хорошо - никак НЕ-получится.
----------------------------
И при этом - очень необходимо иметь его (план жизни).
Особенно - молодым девушкам! Чтобы самим себе жизнь
НЕ-испортить - поддавшись своему субъективизму, своим
желаниям, своим капризам (или истерики).
Поэтому - молодым девушкам - нужна помощь. Сами они
- НЕ-смогут (по молодости лет, из-за отсутствия
большого объема знаний, по НЕ-опытности и т.д.).
Им нужна помощь.
----------------------------
Вот я и решил - каждый Умный (Мудрый) Человек -
должен, хотя бы немного - выделять своего времени,
чтобы помогать молодым людям.
И в первую очередь - молодым девушкам.
* * *
Часть 2.
Точный план, я конечно же, НЕ-смогу составить,
но, как образец, приблизительный (в общих чертах) –
я составлю а уже каждая девушка - переделает его
на свой лад – подкорректирует (добавит-убавит,
внесет изменения … и т.д.).
---------------
Начнем с того, что обычно мешает людям составить
хороший план жизни - они делают НЕ-правильно –
начинают НЕ-с того места, они нарушают - Главное
Правило составления планов!
* * *
А оно (Главное Правило составления планов) гласит:
1. Начинать составлять план нужно - НЕ-как многие
(НЕ-грамотно, НЕ-правильно, бестолково …):
- от сегодня - и в будущее …
А наоборот:
- Из будущего - назад, к сегодня.
---------------
2. А уже потом, на основании этого, первоначального
варианта - переписать план в обратном порядке, чтобы
стало от сегодня - в будущее.
* * *
Часть 3.
Итак, еще раз повторим:
Главное Правило составления планов:
- Начинать составлять план нужно - из будущего - назад,
к сегодня (а НЕ-от сегодня - в будущее …).
---------------
Сначала нужно разобраться - определиться с целями.
Ибо - какие цели поставить - такие приблизительно и
будут достигнуты. Или будут достижения около
намеченных целей.
---------------
Цель жизни определить - тоже НЕ-всем удается – ибо
тоже ума требует - развитого ума, а НЕ-жалкое подобие.
А его (развитого ума) - НЕ-у всех в наличии имеется.
---------------
Цель нужно четко, ясно определить - ибо в жизни,
у всех людей, постоянно - всегда есть несколько путей,
всегда есть выбор:
- куда пойти, куда податься - куда двигаться дальше?
Или - туда пойти и то делать, или - сюда пойти
и делать это … И т.д.
* * *
Часть 4.
Применительно для молодой девушки (и для молодой
женщины). Как и у всех (самостоятельных) людей -
у молодых девушек (и у молодых женщин) - много-много
разных путей в разных вопросах.
Вот несколько из множества развилок:
• или поскорее замуж выходить
~ или немного подождать?
=======================
• Или ребёнка поскорее родить (пока молодая, здоровая)
~ или отложить это дело на потом?
=======================
• Или замуж выйти и потом - ребёнка родить,
~ или НЕ-выходить замуж, а ребёнка родить (пока молодая
и здоровая) и как многие стать - матерью одиночкой …
а уже потом - искать мужа?
=======================
• Или по Расчету Замуж выходить,
~ или по Любви?
=======================
• Или с Родителями жить,
~ или уехать в другой город, в друг. Страну?
=======================
• Или работать пойти и нормально Денеги зарабатывать,
~ или НЕ-тормозить в умственном развитии (как делают
многие) - всерьез заняться своим Образованием –
продолжить учиться - повысить свою Квалификацию …
и только потом - пойти работать на высокую Должность?
А чтобы учиться и в Деньгах НЕ-нуждатьсйза – Работу
найти на пол-ставки, чтобы работая немного (по 4-5 час.
в день) – оставалось Время (и Силы) на Учебу.
… И т.д. … И т.п.
* * *
Часть 5.
Прежде чем составить план - нужно сделать
эскиз (набросок) - в общих чертах обозначить цель.
Для этого, нужно сначала составить вопросы,
потом написать ответы на эти вопросы.
---------------
Вот эти ответы и будут "строительным" Материалом
для составления Плана (как у строителей стр.материалы).
* * *
Сначала нужны ответы на наиболее важные вопросы,
ответы на которые - и будут ГЛАВНЫМИ составными
частями будущего Плана.
---------------
Еще раз напомню, что План нужно составлять -
НЕ-как многие (НЕ-правильно) - от сегодня - и в будущее …
А наоборот - из будущего - назад, к сегодня!
И чем более дальние цели определить -
тем качественнее можно будет составить План.
---------------
Итак, Черновик (1-й вариант) надо писать по Пунктам
от 1; 2; 3 … и далее. Но это - только Черновик. Потом
нужно будет переписать план в обратном порядка
и Цифры поменять: где была последняя Цифра (может:
"150" … и т.д.) – она станет №001.
А где была в Черновике "№1." - там будет последняя
Цифра (может: "150" … и т.д.).
---------------
План (вернее образец плана) я пишу средний, исходя
из того, как живут обычно - то есть планируется
рождение ребёнка и т.д. Потому и начинаю я с этого -
с цели для будущего ребенка.
Вот несколько наиболее главных вопросов
(ответ - то что подходит - подчеркнуть,
а что - НЕ-подходит - зачеркнуть (если на бумаге) …
или удалить если на компере,
и, конечно же, нужно дать объяснение - почему):
1. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал обыкновен-
ным обывателем - бесталанной серостью, бестолковой
бездарностью и т.д., затормозившем в умственном
развитии (как большинство населения планеты)?
---------------
- Да, хочу (чтобы ребёнок стал обыкновенным
обывателем, бесталанной серостью и т.д.).
Нет, НЕ-хочу, потому что: …
=========================
2. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал:
– простым рабочим (или простым служащим)?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
3. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал:
мелким начальником?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
4. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал:
средним начальником?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
5. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал:
начальником высокого уровня (директором,
ген. директором) и т.д.?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
6. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок стал:
– Профессором или Академиком?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
7. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок вырос
до высокого уровня и работал в Министерстве?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
8. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок вырос
до очень высокого уровня и стал Министром,
или Премьер-Министром, или Президентом Страны?
---------------
Да, хочу (чтобы мой ребёнок стал Министром
и т.д. - ибо это почетно, интересно и зар.плата -
Министерская … и т.д.!). // Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
9. Хочешь ли ты, чтобы твой Ребёнок стал Умным
(Мудрым), Толковым, Деловым, Честным, Благород–
ным, Великодушным ... и т.д. Человеком!
Одним словом – Прекрасным Человеком -
с высоким Уровнем развития Интеллекта!
Настоящим Человеком - Личностью с Большой Буквы!
По настоящему - Счастливым Человеком!?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
10. Хочешь ли ты, чтобы у твоего ребёнка был
Домашний Учитель (Гувернер, Репетитор и т.п. …),
чтобы он занимался дополнительно, кроме школьной
программы, кроме того, что с ним (с ребёнком)
будешь заниматься ты, его отец, родственники, друзья?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
11. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок НЕ-тормозил
в умственном развитии и с детства (с 3-х лет) начал
играть в шахматы (это единственная игра - которая
эффективно развивает интеллект - глубокомыслие,
умение строить стратегические и тактические планы,
выдержке и т.д. - многому тому, что очень необходимо
в жизни … в ней нужно думать и при том думать крепко,
да еще и на много ходов вперед …).
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
12. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок НЕ-тормозил
в умственном развитии и с детства (с 4-х лет) научился
читать, писать, считать и решать простенькие арифме-
тические примеры (типа: 1+2=… 3+4=… и т.д.), а
через год (в 5 лет) решать дроби и т.д.?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что: …
* * *
Часть 6. Следующие вопросы.
13. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок был зубрилкой?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
14. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок был
одним из лучших в школе - по математике?
---------------
Да, хочу.
Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
15. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок был
одним из лучших в школе - по физике?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
16. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок изучал
в целях само-защиты и защиты своих друзей
- Боевое Искусство - Айкидо?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
17. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок участвовал
в шахматных турнирах?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
=========================
18. Хочешь ли ты, чтобы твой ребёнок лет с 12 ездил
на ММК - Международные Молодежные Конгрессы
(в сопровождении взрослых, конечно же - с тобой
или с отцом, или с руководителем клуба и т.д.)?
---------------
Да, хочу. / Нет, НЕ-хочу, потому что …
* * *
Часть 7.
И т.д. - вопросов нужно написать побольше - тогда
и яснее будет картина - что нужно делать, как
поступать, куда двигаться.
---------------
В жизни у всех людей своя позиция. Но все позиции –
как и все - можно разделить на группы.
Например, на 2 группы:
1. Решать проблемы - по мере их появления.
2. Готовиться заранее к появлению проблем, решать
многие задачи, которые можно заранее определить –
исходя из того, что у других родителей и их детей –
со временем появляется.
---------------
1-ая позиция - это позиция слабаков и тупиц, они
понуро тащятся по жизни - постоянно заняты кучами
наваливающихся проблем. У них постоянно аврал -
срочные дела, которые нужно решать как-нибудь и сейчас,
сегодня-завтра, которые никак нельзя отложить - и решить
спокойно, подготовив некоторые необходимые моменты.
--------------
2-я позиция - это позиция сильных, умных людей.
Они НЕ-ждут, когда придет беда, а заранее готовятся
к наиболее часто случающимся проблемам.
Например, одних застает врасплох - сокращение или
закрытие предприятия - и они оказываются "за бортом" –
безработными.
А другие - еще работая, еще - и ничего НЕ-предвещает
Беды - но они уже - изучают что-либо, повышают свою
квалификацию, осваивают что-либо новое, узнают -
как дела обстоят в других местах - можно ли (если что!)
- то поехать-переехать в другое место …
И таким образом - готовы к переменам.
---------------
НЕ-все люди умные. Точнее - мало умных.
Большинство населения - обыкновенные (тупые) обыватели,
слабоумные … бесталанные серости, бестолковые бездарности
… и т.д. И, соответственно, мало кто понимает, что и
как делать, чтобы жить прекрасно! Много народа живет
плоховатенько, потому что - умишком слабы. И еще - лживые.
Честно сознаться - НЕ-могут, потому лгут напропалую, что
они потому плохо живут - что другие вокруг них - плохие.
А вовсе НЕ-потому, что сами - тупые, бестолковые,
бездарные, бесталанные и т.д. Да еще - и ленивые до ужаса …
---------------
Вывод тут такой:
Кто готовится к переменам - того перемены врасплох
НЕ-застают. А кто "затормозил", остановился в своем развитии
и надеется, что "авось его пронесет" от беды - у тех проблемы
постоянно в жизни случаются. И много.
* * *
Ну, и т.д. - писать (на эту, как и на любую тему) - можно
бесконечно много - но вот читать много - дело трудное.
Потому, пока все.
* * *
А тем, кто дочитал, вот – Анекдот:
Сын генерала спрашивает отца (генерала):
- Пап, а ты поможешь мне стать генералом?
- Да, сын, конечно же, помогу!
- Пап, а - маршалом - ты поможешь мне стать?
- Нет, сын, НЕ-помогу …
- Почему?
- Потому что у маршалов - тоже есть сыновья.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №219030300214
и боязно что ее не достичь -
то можно нацелится повыше -
и тогда уж точно первоначальная цель будет легкой достичь...
Плох тот солдат, кто НЕ-мечтает стать генералом.
Велига Сюткин 13.03.2019 03:34 Заявить о нарушении