извини, но это реальность

Пролог

 Одна, вторая, третья...
 На часах восемь вечера. На улице идет дождь. Первый весенний дождь.
 Одна, вторая, третья.
  -Сколько можно тебя просить?! Сколько?!
 Шум дождя. Через этот шум слышно, как разбивается тарелку, которую кинули на пол.
 Одна..,вторая...
 Дверь кухни открывается. Слышны шаги отца. Вот он идет в прихожую, одевается и выходит из квартиры.
 Одна, вторая...
 Я считаю не слезы, нет. Я считаю капли первого весеннего дождя. Плакать я не буду. Незачем.
 Я встаю с кровать и иду на кухню, зная, что сейчас там увижу, не в первой...
 Я открываю дверь. На полу та самая разбитая тарелка. Мама стоит у раковины и моет посуду, всхлипывает. Увидев меня, пытается улыбнутся. Зачем? Для чего?
 Я делаю вид, что ничего не слышала. А если и слышала, то меня это не касается. Хватит. Достало уже. Я накладываю себе в тарелку еду, игнорируя осколки на полу.
Меня это не касается. Мама стоит у раковины. Мама моет посуду. Мама плачет.
 Одна, вторая, третья...
Я молча выхожу из кухни, иду в комнату, закрываюсь, ем.
 Одна, вторая, третья...
Слезы, блин, опять. Нет, Ася, соберись, не плач.
Я делаю глубокий вдох. Слезы моментально высыхают.
 Это уже вторая сора за неделю. А сколько их было за год? За два?
 Одна, вторая, третья...
 И что будет дальше. Как будет дальше. Как мне с этим жить...
 Одна, вторая,третья.
Игнорировать, и всё...нет. Надо что-то придумать. Но не сейчас, завтра.
 На часах уже 23:00. Папы нет. Он у своего брата, моего дяди. Я то знаю.. Мама спит. Я не сплю. Засну ли...
 Скоро завтра. Надо что-то решать. Иначе не выдержу.
Дождь ещё идет
 Одна, вторая, третья...


Рецензии