Вы ждали - я пришла...

Вот она: - я вся какая!
Вот она: - какая я!..
Пусть задорная ,чужая,
Но родная, как своя!

Я целую и милую -
Кто собрался на тот свет,
Если жалобы имеешь -
Помогу найти ответ!

Я весёлая, шальная
От себя не отпущу:
Для кого-то я нажива,
Для кого - уют в гробу...

Вы не прячьтесь, не рыдайте,
Объяснения ища,
Я такая заводная,
Я не сопли - Я - Война!

Я оцениваю просто:
Кто - ты, что - ты, чем ты жил...
"У матросов нет вопросов..." -
Коль Всевышнего любил...

Остальное - мне не важно,
А теперь - не важно вам;
Золочённые оковы
Раз уж вам не по зубам!

И не прячьтесь, не бежите,
Всё равно вас всех найду!..
Если пулей не достану,
Значит - голодом возьму!

Вы выпрашивали долго,
Зажирев и отупев,
Обленившимся мозгам
Есть награда - беспредел!!!

Вот такая я какая!
Вот она какая я!...
Даже очень и не злая,
Очень скромная петля!

Я объятьями объемлю,
Под крыло своё возьму,
Если я кому не в радость,
То готовь свою суму.

 2014


Рецензии