Спасти Мао Цзедуна

В момент, когда октябрь передавал жезл правления ноябрю, я услышала стук в дверь. Задавшись вопросом , кто так поздно мог пожаловать в мою обитель, я посмотрела в глазок, но то что я увидела ошеломило меня еще больше. На площадке стоял десяток кошек. «Мао! Мао» — кричали они. Немного поразмыслив, я решила, что обязана открыть дверь

Я впустила отряд кошек, усадила их на диван, подала теплого молочка. Их революционное «мао» сменилось на ласковое «мур». Попив молочка и согревшись, самый старый кот с миндалевидными желтыми глазами начал говорить.
«Мы прибыли к тебе из Поднебесной страны — страны, которая породила мудрейших из мудрейших, страны, которая знала великие подъемы и падения. Однако, сегодня, мы хотим поговорить ни о Конфунции, ни о прекрасной и ужасной традиции поедания наших гавкающих врагов, ни о зонтиках и, даже, ни о чае. Наше прибытие связано с историей жизни- трагичной жизни ранимого человека в жестокой оболочке. Жизни Мао Цзэдуна

Все началось на стыке XIX и XX веков. Ему было 7 лет. Это был добрейшей души ребенок, который любил всем помогать. В провинции Хунань слагали легенды о том, откуда столько добра могло находится в таком маленьком человечке. Многие считали, что он — реинкарнация принца Гаутамы, известного, как Будда. Бедняки верили, что  именно он станет тем добром, который победит зло. В это верил и сам мальчик. Так бы и рос он в прекрасной деревушке под названием Шаошань, если бы их семью не посетил  дальний родственник.

Дядюшку многие недолюбливали, одни считали его колдуном, другие — шарлатаном. Он занимался продажей кошек на черном рынке и прибыл в деревню Шаошань по дороге. Сразу же, как Цзедун увидел этих прекрасных созданий, его душа потеряла покой. Он не мог уснуть, думая о том, как жестоко обращается с ними его дядя. Ночами напролет размышлял об их судьбе и рисовал самые страшные картины у себя в голове. Однажды, в 3 часа ночи он не выдержал и разбудил своего отца, умоляя остановить этого злого торговца. Отец засмеялся, выслушав сына, и сказал, что не стоит так беспокоиться об этих мяукающих существах. Но Цзедун не сдавался и попросил оставить хотя бы одну кошку себе. Спасти хотя бы одну!

Отец Цзедуна рассердился. Он наказал мальчика за непослушание и заставил его смотреть, как дядя увозит кошек на продажу. «Мяу-мяууууу» кричали кошки, будто понимая, что происходит. Цзедун смотрел на это все, пытаясь не прослезиться, однако, услышав последнее едва слышное «мяв…..» заплакал. Плакал он 30 дней, а плач его сопровождался непрерывным «мао» доносившемся из его груди, так как «мяу» он произнести не мог. «Мао-мао-мао!» повторял Цзедун. «Он сошел с ума» — повторяли бедняки

Спустя 30 дней мальчик решил прекратить горевать. Он поклялся себе, что больше ни одна слеза не упадет с его глаз. Он сдержал это обещание. Как и второе, заключавшееся в том, что он отомстит за всех кошек, проданных и преданных кем-либо. Он станет великим. Он станет ужасным. И никто нигде никогда не посмеет проигнорировать его просьбы.

Он стал называть себя Мао, забыв имя, которым нарекли его родители. А дальше вы знаете, что произошло. Мао стал влиятельным. Мао стал жестоким. Но спас ли Мао кошек или позабыл об обещании, данном когда-то?

Всем казалось, что да, но лишь избранные знали правду. Во время Второй Мировой войны Мао Цзедун заключил сделку с Шиндлером. Составив список кошек, которых он хотел спасти, он отправил его письмом к самому благородному человеку того времени. Пока война не закончилась, Шиндлер тайно спасал не только евреев, но и всех кошек, которых так презирал Адольф, будучи известным собачником. Мао не мог действовать от своего имени и оставался в тени. Но однажды, старый кот Ашера увидел письмо от Мао Шиндлеру, в котором говорилось о спасении и охране котов. Он рассказал об этом другим кошкам, и так кошки всего мира узнали, что Мао Цзедун не был так ужасен, каким он хотел казаться.
Однако к людям Мао не смог изменить свое отношение, что не может нас не печалить

Раньше, мы, коты, не могли это исправить, но теперь, мы знаем, как возвратиться в прошлое, к тому плачущему мальчику, и сказать, что на зло необязательно отвечать злом. Жестокость всегда порождает другую жестокость, и чтобы изменить это, нужно сломать систему, и делать добро, не причиняя зла другим. Мы уверены, что он послушается нас, и в XX веке окажется на одного диктатора меньше. А пришли и рассказали мы эту историю, потому что под этим домом проходит туннель, через который мы сможем отправитьcя в горизонт событий. Спасибо за теплый прием, вкусное молочко, но нам пора идти. Когда-то Мао спас нас, теперь наше время спасти Мао!»


Рецензии