Любовь имеет много

ЛЮБОВЬ имеет много измерений.
  Об ЭТОМ не спрошу ЖЕНУ.
Нужна -
      ЛЮБИМАЯ без всяких мнений.
  ОНА.
      Вы знали ЛИШЬ ОДНУ?

ОНА мне нравится. Есть совершенство -
   ЛЮБИМАЯ. К одной приЛЬНУ.
Я рифмы не ищу - её блаженство
   - лишь виноград к вину, вину...

ОНО бывает... зАмутью без мУти.
  Расстрел любви - и пей до дна.
Любовь - она, ведь, всё-таки по-сути
  Без полнолуния  видна.

Ищите. Чистого всегда ищите.
  Что снег - ОДНУ на миллиард
Снежинку с неба - лишь за ней следите:
  Она - февраль
        и после - МАРТ.

ЖЕНА - ЛЮБИМАЯ. Мои ладони
  Не в силах смерть мою объять!
В последнем непонятном неком стоне
  Я не сумел любимым стать.

А измерения... Им непонятно?
  Лианой от корней ТВОИХ
ТЕБЯ держать я буду тристаКРАТНО
  Для НАС, МОЯ ЛЮБИМАЯ, - ТРОИХ.

          1+1=3
РЕБЁНОК, конечно-же


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Анатоль!

Очень проникновенные стихи. Так красиво!

Здоровья, счастья, любви, мира, благополучия. Пусть всегда всё будет хорошо!

С улыбкой,
Елена

Елена Беренева   13.03.2019 06:25     Заявить о нарушении
Благодарю!

Анатоль Велижанин   14.03.2019 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.