Претендент

Есть такое предположение, что последнее испытание самое сложное на пути, перед более радужными возможностями которые тебе откроет жизнь, если ты пройдешь их с достоинством. Или что ночь темнее всего перед рассветом. Об этом я задумался в тот момент, когда засел в засаде постоянно прячась в тенях, выжидая того момента, когда вечерние сумерки плавно сменятся ночным закатом перед тем, как я перейду к своему последнему испытанию - убийству Хранителей. На мой взор распласталось поселение состоящее из пары тройки деревянных домин окружённые густым лесом, и с жителями не превышающими численность из шести человек, большинство из которых состояли уже в преклонном возрасте. Сюда я добирался достаточно недолго по мерам поиска тех подсказок, что располагались по самым разным уголкам земного шара. Подсказок открывающих путь к неизменному сокровищу - Храму. Они появлялись так же внезапно, как и исчезали после их нахождения. И мало кто задавался вопросом “Почему они появились именно сейчас ?” Большинство из тех, кто искал его даже не представляли, что он из себя представляет, но знали какие возможности он может дать - стать одним из Полубогов. Это была всего лишь одна из тех легенд, что развеиваются по ветру донося о себе молву. Но сковывающие обстоятельства в рамках ситуаций происходящих на земле, заставили людей отправится на его поиск в знак отчаяния на изменение своей и чужих жизней.
Больше их не осталось, никого из них. Кто-то либо не справился с отборочным туром, кого-то я лично убивал, напрочь забывая про такое понятие, как “совесть”, чтобы по итогу остаться единственным кто доберётся туда. Если поначалу это добавляло адреналина в кровь и усиливало желание дальше продвигаться вперёд, то затем я все чаще замечал за собой утомление.
Словно голодный пёс в поисках кости, которая теперь заменена на волшебную палочку исполняющую любую просьбу, чтобы спасти этот постепенно само разрушающийся мир. Мой мир.

***

Стены и потолок снова затряслись оглушая своим грохотом мой разум. Могло это означать только одно, что во внешнем мире вновь что-то происходит. Миры и это место - одно целое, находясь вне времени и пространства, и они не могут существовать, пока не существуют другие. Всё, что поддаётся науке и можно объяснить путем теорий и математических формул здесь умирает. А стены малахитового цвета переливаются узорами и письменами рассказывая свою, каждую уникальную историю. Они настолько мелкие, что каждый отдельный символ можно разглядеть через игольное ушко.
Но если отойти к противоположной стене и присмотреться, то все эти надписи складываются в огромные межзвездные пространства.
Вон там находится эхо и живопись со всех культур и эпох, которые давно отжили свои века и оставленные на память о всех лучших духовных деяний людей. В другой стороне, случайно попадающие сюда игрушки из далёкого будущего дающие ответы на то, как можно всё изменить к лучшему. А здесь, нахожусь - Я. И признаться честно, уже давно не жду гостей.

***

Чем дальше в лес, тем больше дров. Означало ли это, что впереди меня ждало ещё хуже испытание ? Ведь именно сейчас я двигался всё глубже в чащу леса, в то место где если свериться по карте и находится Храм. Они мертвы, даже не пытались сопротивляться, кажется зная свою участь. Я хотел их убить во сне, из милосердия и бесполезной траты времени на ненужную возню, но меня раскрыли не успев я и приблизиться к первому дому. Так требовала подсказка, а они не произнесли ни слова, лишь указали на карту и окружили меня в круг не давая прохода. Одним взмахом мгновения всё было кончено, последнее что было слышно - предсмертные вздохи облегчения.
А я ещё несколько минут остался стоять на алых красках, так быстротечно окропивших землю, и тянущихся за мной по пятам до самого конца. Чем дальше я продвигаюсь, тем всё больше замечаю весь сюр данного леса.
Постоянно казалось, что здесь нет никаких звуков, только моё прерывистое дыхание пока я вперебежку пытался добраться до нужного места. Деревья здесь старше самого мира. Настолько высоки, что можно решить будто они заполонили собою всё небесное пространство. Я чувствую, как они дышат, как уходят вглубь земли их корни, и как трещат стволы. Здесь так тихо, но так громко из-за деревьев. Но они не пытались говорить со мной, только осуждающе поддерживали тишину сопровождающую меня на протяжении всего пути. А свет луны каким-то чудом сумевший протиснуться сквозь деревья, так удачно освещал мне путь, и указывал на то, что я как никогда был близок к цели. Между двумя исполинами в виде высоких гор, я наконец нашёл его.

***

Бесконечное множество реальностей переплетённых между собой тонкими линиями материи, которые я зову просто - нити. И подобно шелкопряду в своей паутине, мне не составляет труда держать их в стройном равновесии благодаря своим тонким пальцам, каждый раз когда они сотрясаются, путаются или рвутся на кусочки. Тем самым нарушая хрупкий баланс мироздания, воздвигаемый мной непосильным трудом. Такова была моя работа везде где только можно и абсолютно нигде.
Туда куда ведёт дорога в пустоту, а голоса далёких звёзд нежно шепчут указывая тебе правильный порядок последовательностей.

***

Предвкушение полностью охватившее тело в начале, постепенно начало покидать меня. Всё дальше проходя вглубь Храма, я надеялся встретить что угодно. Начиная от инфернальных тварей уверенно атакующих меня, до тех самых Полубогов. Но вопреки всему, мои ожидания глухо бились об стены. И под конец, всё больше приходило осознание того, что здесь я абсолютно один. Моё внимание к себе приковали статуи невиданных ранее моему взору существ, высеченных в камне, в величественных позах.
Вглядываясь в их лица, я чётко смог встретить очертания той внешности, которая была у тех Хранителей, что я убил в поселении. Возможно мой разум окончательно начал сходить с ума, и я начал видеть те вещи, которые в этих лицах просто не могли присутствовать.

 - Ничего не понимаю. - Сказал я сам себе понизив громкость голоса и обессилено  упал на колени, закрыв голову рукой.

 - На самом деле, ты и не должен был что-либо понимать. - Вдруг из ниоткуда раздались эти слова.

- А ? Кто здесь ? - Забыв про усталость я мигом поднялся на ноги.

- Всего лишь ты, всего лишь я.

 Голоса в Храме сливаются в тысячеголосый хор, музыку давно почивших Полубогов, и отдававшуюся эхом в помещении, попутно проникая в мой разум.

- Ты говоришь со мной ? - Начал спрашивать я, глядя в потолок.

- Меня создали из камня, но даровали сознание.

 - Кто они ? - Указывал я рукой на те самые статуи.

- Они ? Они уже мертвы. Ты убил Полубогов. Этого никому не удавалось. - С нотками признания ответил голос.

- Но как же… В той деревне, они были всего лишь стариками. - Уже переставая контролировать своё тело, я чувствовал как скоро свалюсь на пол, но пока что только мои руки начало потряхивать из-за чего я выронил оружие.

 - Бессмертные божества, променявшие свою силу на смертность, которой им так долго не хватало за все времена.

 - Зачем ? Почему ? - Чуть ли не срываясь на крик перешёл я.

 - Эти силы, это место. Здесь ты можешь быть кем угодно если захочешь, но только в пределах этого храма. Ты ничего не изменишь снаружи, но сможешь это сделать здесь.

- То есть, за пределами, твои силы не работают ? - Переспросил я в надежде на то, что мне это всё послышалось .


- А как ты думал, почему они оставили подсказки для тех, кто хочет найти это место ? Они искали нового Хранителя этого места, без него, ничто не имеет значения. А ты помог им избавиться от их же проблем, и даже больше заставил почувствовать вкус смерти.

Я так долго шёл сюда, изучал, адаптировался к условиям, сражался и побеждал. Но здесь, я проиграл.
Возможно в погоне на попытку пытаясь стать чем-то большим чем я являлся на самом деле, по итогу оказавшись всего лишь безвольной марионеткой без права на выбор. Больше ничего нет, это место - пустышка, в контексте того, что я должен был сделать. Я искал здесь спасение, скорее даже новые знания для решения проблем. Неужели моему миру конец ? От этих раздумий в голове помутнело, а глаза заполонила пелена темноты. Мои руки машинально схватились за голову. Всё что я делал, было ради этого места. Теперь, настоящее отчаяние захлестнуло меня. Неужели, здесь я и умру ?

- Нет, не умрёшь. - Внезапно раздалось.

- Не забывай, я в твоей голове, и уже знаю зачем ты сюда пришёл. – Уверенно продолжил тот.

 Ты готов ? - Оптимистичный тон голоса вселил в меня надежду на то, что ещё не всё кончено.

- К чему ? - Для уточнения спросил я.

- Узнаешь. Только руку протяни. - Успокаивающим тоном протянул голос.

Моя рука потянулась к малахитовому лучу света, возникшему из неограниченного источника энергии, и ослепляющего меня, своим могуществом.

***

Иронично, то что до этого весь свой путь, я провёл в разрушении тех вещей, что до меня ещё давно воздвигли совершенно другие существа. Чью логику и скрытые мотивы, не стоит искать там где её просто нет. Но сейчас, я занимаюсь полным созиданием, совершенствованием всего того, что вновь воздвигали до меня.
Мигающие огоньки подняли меня к свету, и казалось будто моё тело распадается, избавляя меня от той сущности, которой я являлся ранее. Позволяя переродиться в новую оболочку, неподвластную человеческому взору, но обладающей космической мощью потеряв свой истинный человеческий облик. Что-то во мне умирало и перерождалось заново.
Какие-то остатки прошлого всё ещё удалось сохранить. Например, ту тоску, что прожигает меня изнутри при воспоминании о моих деяниях, даже несмотря на то, что мне удалось создавать из своего мира нечто новое, не побоясь вовремя ринуться в неизвестность. Но при этом быть запертым полностью в своём же одиночестве, заслуженно искупая свои грехи, и освобождаясь от терзаемых сомнений. И всё же, есть пара слов, что я хотел произнести.

- Мне жаль, что так произошло. - Склонив голову, я стоял перед тем самими статуями.

- Я просто хотел быть одним из вас.

Впредь, так и будет дальше происходить, ибо моя работа ещё далека от завершения. Но теперь. Я сам стал - Хранителем. Ещё одной легендой, которая будет развеиваться по ветру.


Рецензии