Ты просто место пустое

Ты просто место пустое

Я смотрю вдаль, считая шаги,
Шаги, ведущие к новым горизонтам.
Никого нет, со мной никто не говорит,
Нет давно новостей на этом фронте.

Люди продали душу за пустоту,
И теперь её бояться потерять.
А те, кто однажды поверил в мечту,
Теперь стремятся её разменять.

Мои друзья, вот кого я люблю,
И тот единственный, что в сердце,
Больше я никому не расскажу,
Благодаря кому смогла согреться.

Люди продали тела ради похоти,
Превознося грех как высший дар.
По простыням постелей как в омуте,
Гормоны самый превеликий угар.

А я не буду душу продавать,
Мне важнее её наполненность.
А я не буду тело раздавать,
Словно койка куча непреложности.

Давитесь родители чиновниками,
Гордитесь богатыми любовниками,
Все это грех и придёт расплата,
Своим покоем вы сами и прокляты.

Ты просто место пустое и пусть,
Ты умрёшь и тебя не останется.
И хорошо, что не было чувств,
Мне от жизни больше останется.

Лучше быть с себе подобными,
Чем со скотами и подонками.
Честь, ум, талант – превыше всего,
А больше в жизни неважно ничего.

Я делаю шаг и рушатся мосты,
Мне прошлое не нужно никогда.
Ведут меня чистые листы,
Новая радость, новая звезда.

А ты просто никчёмный человек,
Который после смерти станет пеплом.
Я сделаю шаг, войду в новый век,
И никогда не пожалею о былом.

03.03.2019 г.


Рецензии