29. Клянусь своей снайперкой

Фото сделано 19.12.2016



ВОЛЕЙ СУДЬБЫ...
Ablomfeis
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=194118
**************************************




Муж:
Ты к себе подступись и открой все сознание,

Жена:
Мне то это зачем делать?
Меня учили блокировать свое сознание, а ты предлагаешь открыть его?
Ну и зачем мне это нужно делать?
Че молчишь- вещай!

Муж:
Да взгляни со стороны, кто же ты такой есть.

Жена:
Ну про себя я и ты все знаем, а вот про нашу родню и твоих фанатов это трудно сказать.
Им всем что-то нужно от нас и они всегда находят способ, как это получить.
И главное всегда находят оправдание для получения того, что им нужно от нас.

Муж:
И, может так стать, не найдется оправдания,
Всем желаниям, что привычно зреют в тебе...

Жена:
Во мне пока ничего не зреет и в этом ты виноват.
Вероятно не хочешь детей, потому что боишься,что они будут такими, как наша родня?
Я тоже стала этого бояться.
Почему?
Если они возьмут от всех их самые лучшие и худшие качества, то твоим фанатам будет капец.
Одно утешает, что Генералу скоро рапорт на демобилизацию подавать, в связи с уходом на пенсию.
Мне?
Я свою снайперку разберу на запчасти и утоплю в реке.

Муж:
Распахни мир шире, да туда с размаха войди
И не важно зачем, а, просто так, для порядка.

Жена:
Вот про порядок расскажешь нашим матерям.
Я знаю, что сделаю))
Мы наших детей подарим нашим матерям и отцам, а сами уедем в свадебный круиз.
У нас ведь скоро юбилей?
Родня у нас большая.. твои племянники будут счастливы воспитывать наших детей.
Они ведь тоже еще те терминаторы.
Ты знаешь, что они подсадными утками в Цирке работают?
Твоя сестра Бим и зять Бом без них не могут выступать.

Муж:
Ты там такой же как все - простой гражданин,
Значит, ты право имеешь знать все с начала...

Жена:
Ага, щас))
Дети получают гонорар наравне с родителями))
Условия такие выдвинули, что директор Цирка стал всю семью твоей сестры просто уважать и бояться.

Муж:
И кто ты такой и зачем в этот мир ты пришел
Какие надежды живут, проникая в сознании?

Жена:
Не знаю какие у тебя, а у твоих отцов новый заскок появился.
Не поверишь))
Создали в интернете общество "Санкции против Обамы"
В ютубе ведут беседы про это.
У них там просмотр к миллиарду приближается))

Муж:
Попробуй понять, для чего здесь ты живешь,
Какова твоя цель, если жизнь - не призвание?

Жена:
Вот наши отцы это уже поняли.
Им уже приглашение пришло создать на первом канале свою программу прямого эфира.
Генерал просто в бешенстве.
Сказал, что наша семья не даст ему спокойно ни то, что на пенсию уйти- даже умереть не сможет!

Муж:
Но, обо всем этом, нигде не сможешь узнать,

Жена:
Я и Генерал очень надеемся, что про нас никто не узнает.
Поэтому нашим отцам будут делать грим и дадут псевдонимы.. типа Тарапуньки и Штепселя.
Генерал разрабатывает эту версию.
Сказал, что как только создадут им эти имена для Первого канала, те будут там звездиться.

Муж:
Но воля, сила твоя, поведут жизнь к победе.

Жена:
Костя Эрнест и наши матери тоже на это надеются.
Им там такой гонорар предложили)))
У меня снайперку, от услышанной суммы, чуть не заклинило.

Муж:
Не над миром, как думают многие, а для себя,
Ты мир сотворишь, чтобы пожить на планете.

Жена:
Вот это и беспокоит меня больше всего, что все треплются про благо для мира, а оказывается ищут благо для себя.

Муж:
Но и не каждый достоин все это понять,

Жена:
Ты вот понимаешь и поэтому пишешь стихи и любишь меня.
Я?
Ну я просто тебя и мир охраняю.

Муж:
Жизнь у других - трамплин для их цели.

Жена:
Вот поэтому мне иногда приходится их перехватывать, если не в подходе к тому трамплину, то в полете с него.
Часто кто-то их предупреждает или перехватывает раньше меня.

Муж:
Им глубоко на тех остальных наплевать,
Кто волей судьбы чуть подломил колени...

Жена:
Ты я смотрю неплохо разбираешься в психологии этих терминаторов и террористов?
Тебе пора детективы создавать.
Я?
Я и Генерал будем твоими консультантами.
Банкир про финансирует.
Пророк тоже пригодится, сообщит когда это лучше начать делать.
Прокурор вспомнит свои криминальные дела и найдет выживших участников тех дел.
Они тоже будут рады тебе помочь.
Будут))
Это я тебе гарантирую))
Клянусь своей снайперкой))


30.10.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/03/2304


Рецензии