Тобой душа полнима

   Тобой душа полнима.

Ты-мой божественный родник.
Во глубине души возник.
Сад во любви питаешь,
Во сердце - огнём таешь...

Я, песнь любви тебе дарила,
Во красоте твой Сад хранила.
Красою пеленала,
Цветенье зачинала.

Душа-суть птицей расцвела,
Песнь во сиянии рекла.
Свирель сей мир полнила,
Она твой лик дарила...

К твоим озера, я летала.
Там лотос дивен обретала.
Во росах радостью цвела,
Во солнце - вкус мед обрела...

Меня - Твой свет любя полнил.
Плод во красе душе дарил.
Я, свиток дол листала,
Устами сада стала.

Заря - крылам мир полнила,
Сияние- строк див дарила.
Ты меня радостью поил.
Чашу во золоте явил...

Пью дивную водицу,
Что суть- Твоя криница...
Во капле - истиной цвету,
Сии дары - миру несу...

Из них- нити свиваю,
Во золоте играю.
Я, кисть десница мудреца,
Дочь- во сиянии Отца...

Тобой душа полнима,
Огнём- благословима...


Рецензии