Снег выпал ночью

Снег выпал ночью белым- бело
И чисто стало очень и светло
И захотелось в пену снега
Бездумно лечь. Март. Холодно.
А где-то почти что лето.

Мне предлагают: "костры л.разжечь".
Им  отвечаю: " в них не хочу сгореть".

Но к твоему костру любви
Пойду я без оглядки,
Ты - моя нежная любовь.
И мне
Уже совсем неважно,
Что будет там со мной.   

3.02.2019


Рецензии
да уж. в костре любви прекрасно жить.
страдать, надеяться и верить..
мечтать вздыхать и искренне любить,
по комнате ходить от окон и до двери..

вам удачи настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   13.07.2019 01:48     Заявить о нарушении
Благодарю, за чудесный отзыв.
С ответными пожеланиями удач и всего самого хорошего!
С уважением,Е.)

Артемидия   12.07.2019 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.