Глава 12. Сын врага

   Анна сидела, во все глаза пялясь на рыжего зверя. Волшебной сказкой показалось ей все то, что он говорил. Жестокой волшебной сказкой. Она верила и нет одновременно. Верила, потому что сама из волшебного мира. И нет, потому что, ей казалось, что все не может быть так плохо...
   -А дальше ты меня к себе привела и вот я теперь перед тобой сижу,- лис обвел взглядом комнату и как-то по особенному, с теплотой что ли, задержал его на махровой и уютной материи и добавил,- в полотенце.
   -Ну и ну,- только и смогла высказаться девушка.
   - И теперь мне очень нужна любая помощь, которую, я думаю, ты окажешь, ведь кто знает, как далеко могут уходить их планы. Моему дому грозит серьёзная опасность: колдун, что гнался за мной, решил захватить власть любой ценой, и, мне кажется, что на перевороты он не скупится.

   Двумя месяцами ранее в городе Ильд.

   -Кристиан, мальчик мой, почему ты так долго?- спрашивал Израз, вытирая кровавые руки белым полотенцем.
   У его ног лежал мёртвый король с множеством ножевых ранений. Очевидно, его подвергли пытке.
   -Отец, я пришел, как только смог,- отозвался черноволосый юноша лет восемнадцати, после того как кивком головы поздаровался с тремя людьми из группы, сотруднечающей с магом.
    Герцог Евгений Жановской, поджарый мужчина двадцати пяти лет, что-то искал в комоде короля, поочередно выдвигая одну полку за другой.  Граф Александр Дило, полноватый дядечка средних лет, отчистил от крови железный фамильный нож, передаваемый от отца к сыну семейства Кристиана, приняв белое полотенце из рук Израза. А баронет Арсен Дуфи, самый низкий по титулу из всех присутствующий, чинно восседал на коричневой тафте и что-то безымоцианально записывал своей худощавой рукой.
   -Он ничего дельного не сказал,- маг кивнул на труп у своих ног, словно это был не его вчерашний друг, а, скорее, мертвая мушка и приказал сыну,- срочно розыщи мне мальчишку.
   Кристиан кивнул и вышел из комнаты. Ему было противно и ужасно неприятно видеть изуродованный труп своего крестного. Буквально вчера они мирно беседовали, а уже сегодня его собственный отец обращает сына против правящих...

   Несколькими часами позднее.

   -Отец,- Кристиан  нагнал колдуна в коридоре замка, когда тот что-то обсуждал с Саньшанским, так за глаза прозвали герцога Александра Шаноского, ещё одного из приспешников королевского мага,- я нашёл его. Он в человеческом городе Носиль.
   -Да знаю я!- прорычал Израз, стряхивая с рухава невидимую пылинку,- сам его уже отыскал! Эта бестолочь забыл отключить королевский  маячек во время переходов!
   От мага фонило сильной магией, волосы его были взъерошены, а плащ порван в нескольких местах, а герцог, шедший рядом с ним, стоял полностью погруженный в свои мысли и, казалось, совсем не замечал подростка.
   - Он теперь не сможет сюда вернуться,- уже более спокойно сказал колдун,- теперь ты сможешь встать на трон.
    -Но, отец, я этого не хочу! И мы это уже обсуждали! Неужели мы столько лет пытались наладить отношения с правящими, чтобы потом со спины их убить? ..
   -Именно так мы и делали всегда,- вместо отца ответил ему Александр Шановской.
   -Это подло, я отказываюсь в этом участвовать!- заявил Кристиан и повернул назад.
   -Но ты будешь королём, хочешь того или нет! - крикнул ему в след разгневанный выходкой сына маг.
   -В случае чего- проследить и вернуть в замок любыми способами,- прошипел Израз, глядя в след удаляющемуся юноше, но уже обращаясь к своему давнему другу Саньшанскому, которого сам же и наградил этим прозвищем ещё в детстве.
   В эту ночь Кристиан сбежал из замка, прихватив с собой только перемещающие кристаллы, которые были у него в запасе. Но их магии хватило только на два перехода. После второго Кристиан оказался на дороге, где до него побывал Август. Дальше ему пришлось искать самостоятельно. Юный принц оказался достаточно умен, чтобы запутать следы. Но после двух месяцев погони, энергетическая ниточка, от оставленного лисом теплового следа, привела сына врага к реке, возле которой стояла разрушенная деревня.
   -Ну и где мне его теперь искать?- спросил он у самого себя.
   За считанные минуты золотые искорки построили мост на противоположный конец берега. Кристиан был уверен, что раньше никакого берега там не было, но, в тоже время, вот он и на нем развернулся город. Золотые искорки выходили в свет только ночью, но сейчас им надо было помочь отчаявшемуся парню. А что не сделаешь во имя помощи, тем более, когда знаешь ответ...


Рецензии