Варежки

   -Пропустите, посторонитесь,- кричал женский голос, пробиваясь сквозь толпу.
    Девушка в сером пальто казалась ничем не примечательной среди всего этого гама, но в тоже время она была необычной. Может потому, что несла коробки, а не пакеты, как все остальные...
   Она поставила свои покупки на скамью, установленную радом с отделом сувениров, и скучающиее взором оглядела помещения торгового центра, возвращая на место красную шапку с понпоном, съехавшую немного в бок и вниз.
   Ёлки мигали радостными огнями, завораживая своим видом. Малыши задорно носились вокруг Деда Мороза, хватая его за подол шубейки. Снегурочка в голубом кафтане что-то пыталась сказать, но была не в силах перекричать детские голоса.
    Это был вечер перед Рождеством.
   Каждое год её родители тоже надевали костюмы и приходили поздравлять детей, каждый год... Но только не последние тринадцать лет. В один из праздников они возвращались домой со своей работы и их, таких счастливых и наряженных, не дождался собственный ребёнок. Их фургон сбил КАМАЗ.
   После случившегося с родителями девочка перестала верить в чудеса и долгие годы не праздновала новогодние праздники. Но в последнее время начала ставить ёлку и зажигать ароматические свечи лишь в память о погибших родителях...
   Девушка в сером набрала побольше воздуха в легкие, отгоняя грустные воспоминания и смахивая  рукой образовавшиеся на щеках слёзы, и снова взяла в руки свою объёмную поклажу. Шаг за шагом она аккуратно продвигалась к выходу из большого здания. До внезапного появления человека, столкновением сбившего с ног девушку в сером пальто.
   -Ой, простите,- сильные мужские руки поймали споткнувшуюся девушку за талию, но поймать коричневые нерадостные коробки были не в силах. В угрюмой паузе послышался мелодичный звон толи фарфора, толи стекла, который была не в состоянии заглушить даже новогодняя мелодия, в сотый раз проигрываемая в ТЦ.
  -Здрасте,- огорченно отозвалась она своим тихим голосом, поворачиваясь лицом к источнику такого бархотистого звучания  и снова попровляя  шапку, на этот раз грозящуюся вовсе слететь с головы.
   -Вы не ушиблись?- спросил он, когда их глаза встретились. Он спрашивал что-то ещё, но она уже не слушала: кроме его чисто голубых глаз для неё уже ничего не существовало.
   -А? Не, все нормально,- отозвалась она, когда слух все же решил к ней вернуться.
   -Точно? Может вас проводить?
   -Нет, спасибо, я сама.
   -Хорошо, с наступающим вас,- прокричал он, удаляясь.
   -И вас,- полетело ему во след.
   Подбирая коробки она мысленно корила себя за то, что снова вот так его отпустила.  Эти голубые глаза она видит уже довольно часто, но заговорить с их обладателем все никак не решается.
   И снова, как всегда под праздничный вечер, когда на улице взрываются салюты, ее и до этого не радостное  настроение превратилось в грустный штиль мыслей, полностью вытеснивший все остальные.
   Автобус на редкость опаздывал. Девушку не покидала не понятная тревога, все наростающая с каждой минутой.
  -На счастье,- затронула ее плече проходящая мимо циганка.
  "Бред"- поморщилась девушка, ведь она больше не верит в чудеса с самой смерти родителей, а ёлку наряжает лишь в память о них.
------------
   -Вот растеряша, опять варежки посеяла,- пробурчала она, проверяя карманы пальто.
   Коробки аккуратной пирамидкой возвышались на журнальном столике, а на кресло рядом полетели пальто и шапка.
   Грустная музыка разлилась по квартире, после того как девушка включила музыкальную установку. Запах лаванды и мандарин распространялся по комнатам от ароматических свечей.
    Как всегда, по обычаю, заварила какао, добавив в него мармеладок, и взяла печенье с предсказаниями.
   Коробки с журнального столика она переместила на пол, раставив в рядок от большой к самой маленькой, а на их место поставила кулек с печеньем.
   Девушка удобно уселась на ковёр, прихлебывая какао. Она осмотрела далеко непраздничную комнату и взялась за печенье. Она никогда не смотрела предсказания, поэтому оно сразу же полетело обратно на стол.
   Покончив с печенькой, она принялась за коробки. Из первой, самой большой, она вытащила вечно зеленое дерево, разместив его маленькое тельце на все тот же журнальный столик. Открыв вторую, поменьше, она обнаружила шарики пенопласта, а в них  перламутровые осколки и лишь два целых шарика в форме сердечка.  В этот момент в дверь негромко постучали.
   Шарики легли на белый ковер, а девушка пошла открывать дверь нежданному гостю.
   -Не твои?- перед ней стоял все тот же обладатель голубых глаз, протягивая ей её собственные варежки.
   -Мои,- только и смогла выдавить она.
   -Меня Андрей зовут,- пробасил паренек.
   -Аня, может новогоднего чаю?- приняла  она свои вещи.
   Он прошел в квартиру. Когда они заходили в комнату её взгляд упал на раскрывшееся предсказание:
"Все ещё не веришь в чудеса?"


Рецензии