2. Как говорил оптимизм

    Когда до меня осталось пять девушек, время начало тянуться очень медленно.  Оно больше не имело ни секунд ни минут, теперь оно измерялось только в оставшихся претендентках. На месте усидеть было уже не возможно.
   "Что же делать?.. А если не получится?"- грузилась я, меряя коридор шагами.
   Из всех девушек, проходящих отбор,  из-за дверей, скрывающих арену, не вышли только две.
   "Совершенно не парит,- отозвался оптимизм на мысли о поражении,- у нас все получится!"
   "У нас все получится, у нас все получится!- передразнил его пессимизм,- чушь! Никаких шансов!"
   В таких беседах мы провели оставшееся время. Один пытался подбодрить и успокоить разбушевавшийся океан внутри, а другой склонял плюнуть на все и уйти домой.
   "Час настал!" - пропело загробным басом сердце и ухнуло к пяткам, по пути прося все органы поддержать пессимизм. 
   -У нас все получится,- повторила я в унисон с оптимизмом, в последний раз сжимая кулаки.
   Это действие, направленное на успокоение нервов, на этот раз повлекло совершенно противоположный результат- подняло их бунт.
   Океан эмоций с новой силой начал биться о скалы, выплескивая наружу брызги, вытекающие через глаза на щеки, когда я открыла злощастную дверь. 
   "А я говорил, что домой идти надо!"- проорал пессимизм и попытался отобрать управление эмоциями у оптимизма и интереса. Но  те лишь послали его в тридевятое царство за помидорами.
   Было смешно и страшно одновременно. Страшно идти на пробы, из которых не факт, что что-то выйдет и смешно наблюдать за борьбой эмоций в моей голове. 
   Лишь на несколько секунд остановившись, я пошла дальше, стирая последнюю слезинку и улыбаясь сама себе. Ведь нужно побеждать свои страхи.
   За столом, стоящим посередине арены, сидели четверо и что-то писали. Первой сидела темноволосая женщина,  от нее шла хорошая энергия. Возле нее, вторым, молодой мужчина с коричневыми волосами. Третьим сидел, явно недовольный обстановкой, седовласый мужчина средних лет. Четвертой была немолодая женщина.
   -Здравствуйте, меня зовут Тася,- слава всем богам, голос не дрожит, но пальцы-предатели сцепились в замок, вывешивая банер с красными буквами "ВОЛНУЮСЬ".
   -Здравствуй, на гимнастку или помощницу?- поднял на меня голову мужчина средних лет, тоже сцепливая руки.
   -Помощницу,- уточнила я
   "Из четверых человек только один,- продолжал свою шарманку пессимизм,- давайте, пока не поздно..."
   "Чшшш"- не дали ему договорить все те же, стоявшие у руля.
   "Это провал"- подумала я.
   "Заведомо не верный вывод"- объявился здравый смысл.
   "У нас все получится"- продолжал утверждать оптимизм, только уже разделяя слова паузами.
   "А что это у тебя голос трясется?"- поинтересовалась я у него.
   Ответом мне было дружное сопение.
   Я улыбнулась, с трудом сдерживая новую волну слез.
   -Разговариваете сама с собой?- проник в мои мысли тихий женский голос.
   Это спрашивала немолодая женщина, сидящая по левую сторону от седоволосого мужчины.
   Да, я совершенно не умею скрывать эмоции. За препирательством с ними мы пропустили несколько секунд времени. Как раз того времени, когда на меня смотрели все члены жюри и две претендентки. 
   -Давайте сделаем так, попробуем вас ещё и на гимнастку, потому что актерское мастерство у вас ярко выражено, а дальше вы уже сами решите?- предложила она
   Я качнула головой в знак согласия. Потому что если начну говорить, то только трясущимся от волнения, все больше и больше охватывающего моё тело, голосом.
   -Хорошо, вы можете сделать мостик?- продолжала немолодая женщина.
   Что ж, вот и пригодился кружок гимнастики, в который мама отдала меня в пять лет. А я ещё идти не хотела.
   " Гибкость, ты еще тут?"- спросила я.
   "Тут"- отозвалась, просыпаясь, та.
   Я с места встала на мостик, отойдя на два шага назад и повернувшись к жюри левой стороной. А вот выпрямиться было уже сложнее.
   -Она идеально подойдёт на обе должности,- восхищенно прошептала первая женщина по счету.
   Море внутри тот час же успокоилось, на смену ему вышло яркое и теплое солнышко, разгоняющее тучи сомнений.
   -Что ж, значит, берем,- принялся что-то записывать молодой мужчина,- девушки,- обратился он к темноте,- спуститесь к нам, пожалуйста.
   Где- то со средних рядов зрительного зала из тени вышли две точеные фигурки, толи злорадно, толи нервно хихикающие.
   "Все бы ничего, но куда нам, таким пышкам, тягаться с этими... тростинками?"- вклинилось сомнение, разрушая всю гармонию.
   Сомнение знает, о чем говорит. Девушки были одеты в лосины и обтягивающие майки, показывающие все прелести фигуры. А я?  А я в мешковатой толстовке и джинсах на размер больше.
   "Буду не удивлен, если нас завтра же выгонят"- пробурчал пессимизм. 
   "Поддерживаю,- вернулось на место сердце,- а то тут как-то нервно".


Рецензии